Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Кровные Узы - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Кровные Узы душа "Повелителя Волков" Оценка: -----

#61 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:38

Да, вместо гобелена с волком нужен вот этот BeuwolfTapestry.nif, он в архиве Скайрима есть.
Вот снеговик. Разложишь, как нужно.

BSAUnpack для извлечения из архивов игры. Я юзаю ее.

Вот текстуры. Там текстуры спилов одинаковые практически. Я тебе даже ретекстнул один и сами доски. Можно еще поиграть цветом в фотошоппе по месту. А в Скйариме в текстурах полно дерева и снежного в том числе. Также там есть и снежные шапки на домах, если что, я могу прямо на балки их накрутить в максе.

Блин. Вот гобелен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Archive.7z (336К)
    Количество загрузок:: 163
  • Прикрепленный файл  Archive.7z (293,01К)
    Количество загрузок:: 166
  • Прикрепленный файл  Archive.7z (76,29К)
    Количество загрузок:: 167

0

#62 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 18:33

1) Что-то странное со щитами. Когда прописываешь новый путь к текстуре в меше, сохраняешь, закрываешь и опять открываешь - путь к текстуре остаётся старый. Заменился он только у одной модели.
2) BeuwolfTapestry.nif - нет основной текстуры, только текстура того, на чём гобелен весит.
3) Не получилось сделать Фростморн и ещё одну штуку статиками. Изменил все те параметры, которые написаны, но результат нулевой, может где-то что-то ещё нужно изменить?

Сообщение отредактировал MuxauJl: 22 Ноябрь 2009 - 18:47

0

#63 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:44

1. Кидай текстуры и нифы щитов в нужных папках, я сменю пути в моделях.
2. В архиве.
3. Скинь, погляжу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Archive.7z (286,21К)
    Количество загрузок:: 171

0

#64 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:50

В общем, сегодня мне ещё нужно подготовиться к завтрашнему дню (в плане учёбы), так что вряд ли ещё что-то успею сделать, так что тут 2 варианта:
а) Скайрим нужен срочно и я высылаю то что есть (пока нет ледяной пещеры и не менял одежду персонажей, остальное вроде сделал что требовалось (Гейзеры добавил, локация так и названа: Gazers)).
б) Время ещё есть. В таком случае, завтра вечером смогу доделать что не успел.

Цитата

1. Кидай текстуры и нифы щитов в нужных папках, я сменю пути в моделях.
2. В архиве.
3. Скинь, погляжу.

Думаю нет смысла сейчас что-то кидать, т.к. в скором времени скину всё что есть. И напишу с какими именно моделями какие проблемы были.

Сообщение отредактировал MuxauJl: 22 Ноябрь 2009 - 21:51

0

#65 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:48

Кидай завтра ближе к ночи или во вторник днем.
0

#66 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 21:22

Ну, завтра днём, так завтра днём :ara: Это избавит меня от лишней головной боли! Днём это до которого?
0

#67 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 00:09

Приеду около 18, могу сразу глянуть и указать на доделки или принять.
0

#68 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 00:33

Ок, буду расчитывать на это время.



____



Вроде всё готово. Заливать всё что касается Скайрима или только то, что я сделал?

Сообщение отредактировал MuxauJl: 24 Ноябрь 2009 - 18:31

0

#69 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 21:24

Вот и Скайрим: http://ifolder.ru/15140594
Пароль для скачки и от архива: 7roads
0

#70 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:20

Ща глянем.
Я пока начал делать новый дизайн сайта. Будет серьезная реструктуризация парадной. Дня два на это уйдет.
0

#71 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 23:26

Что поглядел - зашибательски!

Смотрю пока через КС. Что надо сразу:
1. Найди трофей с головой пумы.
2. Текстуры рыбы, картошки, моркови и бобов в таверне отсутствуют!
3. Текстуры почти всех щитов тоже!
4. Текстуры поленниц и какого-то пола под сеном около лошадей тоже!

з.ы. Пришли их просто в нужной директории.

В доме охотника маловато трофеев, елки. Тут можно было сделать музей из них.
Пещера мелковата, но фиг с ней.
Порадовал трофей крысы у вождя - "Великий зверь, большая гордость!" Наверное, именно благодаря этой удачной охоте на крысу он и стал вождем! :ara:

Некоторые дизайнерские ходы не понял. Зачем вставил вождю на перилах эмблему кузнеца?
И чего так мало дорогих гобеленов у него дома? Именно гобелены дают незабываемую атмосферу.

А ты добавлял где-нить те кровати, что я тебе выслал и коврики из шкуры медведя?
И где снеговик?

Как вышлешь, погляжу в игре.
0

#72 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 23:46

>> 1. Найди трофей с головой пумы.
Хм...а где его искать? В моде в котором я взял остальные трофеи его нету.
>> 2. Текстуры рыбы, картошки, моркови и бобов в таверне отсутствуют!
Щас погляжу, может в меше не заменились прошлые пути к текстурам.
>> 3. Текстуры почти всех щитов тоже!

Это знаю, я про это писал. Путь заменяю, а сами текстуры остаются прежними :hello:
+ щиты, топоры, Фростморн и железки на которых крептися жаренный поросёнок - по прежнему подвласны подлому Хавоку :sm106:
>> 4. Текстуры поленниц и какого-то пола под сеном около лошадей тоже!
Погляжу
>> В доме охотника маловато трофеев, елки. Тут можно было сделать музей из них.
Ок, сделаю.
>> Пещера мелковата, но фиг с ней.
Хм, ну это же типа проход через гору, зачем его большим делать? В принципе, могу из тех запчастей что там есть сделать больше разных туннелей/ветвлений.
>> Порадовал трофей крысы у вождя - "Великий зверь, большая гордость!" Наверное, именно благодаря этой удачной охоте на крысу он и стал вождем! laugh1.gif
:ara: Между прочим это гигантская крыса, а не просто нечто из подворотни :dada: Ну, было сказано юзать все трофеи кроме волков и ещё кого-то, вот я и юзал :nono: Между прочим, эта крыса куда опаснее оленей!!!
>> Некоторые дизайнерские ходы не понял. Зачем вставил вождю на перилах эмблему кузнеца?
Тут всё просто: есть дырка квадратной формы, есть запчасть квадратной формы. Совмещаем и получаем то, что получилось :)
>> И чего так мало дорогих гобеленов у него дома? Именно гобелены дают незабываемую атмосферу.
А я новые не добавлял. Сколько было, столько и осталось, только заменил одну модель на другую (ту что была выслана). Могу ещё понавешивать. Какие нада? Те что из Беовульфа или такие как в спальне вождя?
>> А ты добавлял где-нить те кровати, что я тебе выслал и коврики из шкуры медведя?
Нет. Могу заменить некоторые кровати присланными. Ну и шкуры поразвешивать.
>> И где снеговик?
Возле дома охотника.
0

#73 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:03

Цитата

Хм...а где его искать? В моде в котором я взял остальные трофеи его нету.


Точно есть в архиве Скайрима - meshes\skyrim\Clutter\lionhead01
0

#74 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 02:00

Цитата

Точно есть в архиве Скайрима - meshes\skyrim\Clutter\lionhead01

Ок, спасибо, обязательно задействую!
0

#75 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 05:02

Не, есп свой не правь уже. Я там кой чего уже поправил, в прикрепленном погляди. Только там в таверне я добавил картину новую.

Как Фатекс закончит с Червонцем возьмешь его. А Фатексу достанется сразу долина Дибеллы от Томата, т.к. я не знаю, как Ник в ландшафте рулит, поэтому пусть он лучше внутренности добивает до ума.

Но больше всего меня волнует сейчас Зей. Что у него там прогрессом, в каком состоянии локация. Она посложнее, чем монастырь Дибеллы и нужна будет в уже декабре.

http://stream.ifolder.ru/15145955

Пароль тот же.
з.ы У охотников в палатках на улице обязательно нужно поменять лежаки на меховые. Ну и прически им сделай, а то пока им прямая дорога в Реал Транс Хайер.
Кровати меховые тоже покатят. Смело ставь их везде.

По хорошему охране деревни нужны накидки меховые. Сможешь сделать? Они как амулеты вешаются.

А гобелены есть в Скайриме. Их там куча. И еще в моде, где был дом кажись есть несколько. Надо юзать все.

А, еще заметил прялку в доме, где живут два мужика... :ara: Хм, странные ребята. Я бы с ними на ночь не остался.

В увеличенную ледяную пещеру еще пихни снежных барсов (они есть везде).
0

#76 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:39

>> Только там в таверне я добавил картину новую.
Ммм...отличный громадный полупрозрачный восклицательный знак, очень вписывается атмосферу! Что за стиль, кубизм? :hello:
>> По хорошему охране деревни нужны накидки меховые. Сможешь сделать? Они как амулеты вешаются.
Хм, то есть сделать? Я ни в максе в фотошопе не шарю, да и не представляю как их вообще делать и на что должно быть в итоге похоже.
>> А, еще заметил прялку в доме, где живут два мужика... fingal.gif Хм, странные ребята. Я бы с ними на ночь не остался.
Ахахаха я даже не смотрел кто там живёт. Да, парни явно опасные :ara:
>> В увеличенную ледяную пещеру еще пихни снежных барсов (они есть везде).
Только барсов? Остальная живность там не нужна?
0

#77 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 20:51

Цитата

Только барсов? Остальная живность там не нужна?

С хищниками там никто не уживется. А волки нам нужны по сюжету.

Цитата

Хм, то есть сделать? Я ни в максе в фотошопе не шарю, да и не представляю как их вообще делать и на что должно быть в итоге похоже.

Готовую берешь и кладешь текстуру шерсти медведя. Потом вставляешь, как амулет.

Цитата

Что за стиль, кубизм?

В таверне нечего править, зачем лазить...
0

#78 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:31

Цитата

С хищниками там никто не уживется. А волки нам нужны по сюжету.

И сколько барсов надо? (пещеру я не слабо так наростил, раза в 3 теперь больше). Или количество не лимитировано?

Цитата

Готовую берешь и кладешь текстуру шерсти медведя. Потом вставляешь, как амулет.

В принципе смогу сделать, только не могу понять что брать за основу? Мантию что ли?

Цитата

В таверне нечего править, зачем лазить...

Да я так, зашёл горло промочить и снова за работу!

Мне нужна модель Bear03Trophy.nif, чтобы адекватно обставить дом охотника (восклицательный знак мешает).
0

#79 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:05

View PostMuxauJl (25.11.2009, 20:31) писал:

Цитата

С хищниками там никто не уживется. А волки нам нужны по сюжету.

И сколько барсов надо? (пещеру я не слабо так наростил, раза в 3 теперь больше). Или количество не лимитировано?

Цитата

Готовую берешь и кладешь текстуру шерсти медведя. Потом вставляешь, как амулет.

В принципе смогу сделать, только не могу понять что брать за основу? Мантию что ли?

Цитата

В таверне нечего править, зачем лазить...

Да я так, зашёл горло промочить и снова за работу!

Мне нужна модель Bear03Trophy.nif, чтобы адекватно обставить дом охотника (восклицательный знак мешает).

У охотника уже все в порядке. А ниф можешь сам сделать. Берешь трофей медведя и текстуришь под белого, обзывваешь Bear03Trophy.
С хищниками по фиг, но для такой пещеры хватит двух белых медведей и двух барсов.

Цитата

В принципе смогу сделать, только не могу понять что брать за основу? Мантию что ли?

Да на нексусе этих "capes/cloak" полно.
0

#80 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 02:35

Блин, сегодня не смог доделать Скайрим, комп был занят (отце документы печатал) вечером. Завтра точно всё вышлю, но опять же вечером. Как раз к выходным Скайрим будет :ara:
Помимо накидок и барсов навешаю занавесок и может чуть приукрашу хибару охотника.
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0