Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Зачарованный Кровью - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Зачарованный Кровью меч для чемпиона Оценка: -----

#121 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 11 Июль 2009 - 17:52

Цитата

Во, самое место. Ставь спиной к замку перед камешками.
з.ы. Вид классный получается на замок.

Ну и отлично! Вид и правду неплохой, особенно с учётом того, что только с этой стороны можно рассмотреть одну из разрушенных башен (даже обе башни в кадр попадают).

Подземелье делаю из того где начинается тюрьма. Там 4 камеры, но пробраться можно будет только в 2 (обе частично завалены).
Скелет Тюра добавлять или ты сам потом? Если добавлять, то делать его на основе существа или статика? Давать ему имя "Тюр", "Скелет тюра", "Кости Тюра", "Скелет" или какое?

Замок в принципе весь в полуразрушенном состоянии. Не то чтобы продираться приходилось, но завалы капитальные. В принципе, могу добавить их побольше, но они могу испортить общую картину, да и это можно в любой момент будет сделать...

P.S. Дверь склепа должна проступать на поверхности или он завален практически полностью?
0

#122 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Июль 2009 - 18:40

Цитата

Скелет Тюра добавлять или ты сам потом? Если добавлять, то делать его на основе существа или статика? Давать ему имя "Тюр", "Скелет тюра", "Кости Тюра", "Скелет" или какое?

Я сам, там спецовый скелет будет.

Цитата

Замок в принципе весь в полуразрушенном состоянии. Не то чтобы продираться приходилось, но завалы капитальные. В принципе, могу добавить их побольше, но они могу испортить общую картину, да и это можно в любой момент будет сделать...

Положи там в локацию (в пустоту) пару камешков для завала, я тогда сам их примостырю по ходу.

Цитата

P.S. Дверь склепа должна проступать на поверхности или он завален практически полностью?

Я думаю - проступать на 1/3 - 1/2, чтобы было ясно, что это вход в склеп, но заваленный.
0

#123 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 12 Июль 2009 - 01:20

Так, сделал недостающие 2 локации:
1) Тюрьма. В стиле тюрьмы Имперского города. Куча разных завалов и обломков камней. Камера Тюра отмечена XMarker'ом (она последняя слева).
2) Гробница. Решил особо не заморачиваться. Маленькая комнатка, пролом сверху, гроб в центре (на него ещё свет падает, так что он сразу бросается в глаза). Пролом вроде неплохо вышел (набил я руку в производстве проломов :twisted: ). Сейчас, чуть доработаю некоторые места, добавлю одежду Тюра (правда она 12,5 метров весит, точно нада?) и отправлю то что вышло.
0

#124 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Июль 2009 - 01:44

 MuxauJl (12.7.2009, 1:20) писал:

Так, сделал недостающие 2 локации:
1) Тюрьма. В стиле тюрьмы Имперского города. Куча разных завалов и обломков камней. Камера Тюра отмечена XMarker'ом (она последняя слева).
2) Гробница. Решил особо не заморачиваться. Маленькая комнатка, пролом сверху, гроб в центре (на него ещё свет падает, так что он сразу бросается в глаза). Пролом вроде неплохо вышел (набил я руку в производстве проломов :twisted: ). Сейчас, чуть доработаю некоторые места, добавлю одежду Тюра (правда она 12,5 метров весит, точно нада?) и отправлю то что вышло.

Будешь главным по проломам.

Броню я ретекстну, и размер уменьшится втрое.

Шура, засылайте Берлагу!
0

#125 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 12 Июль 2009 - 02:41

Цитата

Положи там в локацию (в пустоту) пару камешков для завала, я тогда сам их примостырю по ходу.

Да я там почти везде использовал RockWestWealdBurnt03-12

Цитата

Броню я ретекстну, и размер уменьшится в трое.

Оказывается там в моде куча чего ещё, так что вес брони и так нормальный :twisted:

Всё, скинул замок. Правда есть несколько моментов, которые нужно упомянуть:
1) Только что заметил. NorthMarker'ы не настроенты. То есть направлены не туда куда надо.
2) Чтобы не забыл: снег из проломов начинает падать только когда гг подходит очень близко. Это нужно как-то исправить.
3) Скрипт на 2-х активаторах секретной двери в спальне короля надо подправить. Если конкретнее, то добавить туда таймер (время равное времени открытия двери). А то там при повторной активации рычага можно оборвать анимацию открытия и запустить сразу анимацию закрытия, а это нехорошо. Заметил недавно, но было поздно, а надо было ещё делать гробницу и не знал как править. А вот сейчас пришла мысль о таймере.
4) Не знал как сделать кучу камней в нифскопе и тем более в 3DMax, так что сделал всё через активатор, контейнер и связывающий их скрипт. Выглядит так как надо, просто реализовал как смог :ara: (Эта кучка камней помечена XMarker'ом. Она недалеко от входа в замок).
5) На столе XMarker'ами отмечены места для баранов/кабанов.

Если что ещё вспомню, завтра допишу.
P.S. Просьба отписаться о получении (Если что ни так, завтра ещё будет время переслать повторно).




Всё, я отчаливаю, примерно на пол месяца можете на меня не рассчитывать :sm121: В инет по возможности выйду, но максимум что смогу оказать, так это моральную поддержку :happy:
Смотрите там все локации не постройте, а то мне совсем не достанется. Всем удачи, счастья, радости и т.п...
0

#126 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Июль 2009 - 01:05

Локацию получил, но не смотрел. Все замечания не критичны, сделаем.
Успехов на охоте! Или куда ты там...
0

#127 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 18 Июль 2009 - 13:59

 Julianos (14.7.2009, 1:05) писал:

Локацию получил, но не смотрел. Все замечания не критичны, сделаем.
Успехов на охоте! Или куда ты там...

Наконец-то выбрался в инет. С плеера это делать не привычно.
Главное что получил, проверить придется всеравно в ближайшее время :D
А охота, разве что на рыбу :laugh:
0

#128 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Июль 2009 - 14:06

 MuxauJl (18.7.2009, 13:59) писал:

Наконец-то выбрался в инет. С плеера это делать не привычно.
Главное что получил, проверить придется всеравно в ближайшее время :D
А охота, разве что на рыбу :laugh:

Отлично! Локацию уже глядел и доделал, где чего было не то. Снег не рендерится, т.к. в поле зрения не попадает центр меша. Там придется танцы с бубнами проделать. Блин, как ты его вообще перемещал? Жесть просто. Только через меню референса у меня получилось.
А вообще - все классно получилось! Только доспехи хрен найдешь, но они понтовые.
0

#129 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 18 Июль 2009 - 14:24

 Julianos (18.7.2009, 14:06) писал:

Отлично! Локацию уже глядел и доделал, где чего было не то. Снег не рендерится, т.к. в поле зрения не попадает центр меша. Там придется танцы с бубнами проделать. Блин, как ты его вообще перемещал? Жесть просто. Только через меню референса у меня получилось.
А вообще - все классно получилось! Только доспехи хрен найдешь, но они понтовые.

Да, перемещать было не просто :D Это еще мягко сказано.
А насчет доспехов, нужно намек какой-то сделать. Типа, духа присевшего у камней.
0

#130 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июль 2009 - 16:52

Михаил, какие из этой папки модели не используются? Лишние там и оружие и щиты.
Data\meshes\7roads\a6\NordicWeaponry
0

#131 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 21 Июль 2009 - 18:45

Честно говоря не помню, но большинство. Используются только та, что называется как-то отлично от других (это модель ножа, которые используются в главном зале, на длинном столе). Ну и в папке armor (вроде) всё то, что нужно для брони Тюра.
Хотя мне казалось я весь мусор снёс...
А-а-а, там вроде нормальные текстуры/модели остались, годные для добавлению в игру в качестве вооружения, но я их добавить не успел.
0

#132 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июль 2009 - 19:27

 MuxauJl (21.7.2009, 18:45) писал:

Честно говоря не помню, но большинство. Используются только та, что называется как-то отлично от других (это модель ножа, которые используются в главном зале, на длинном столе). Ну и в папке armor (вроде) всё то, что нужно для брони Тюра.
Хотя мне казалось я весь мусор снёс...
А-а-а, там вроде нормальные текстуры/модели остались, годные для добавлению в игру в качестве вооружения, но я их добавить не успел.

Там щиты и мечи. Вроде их нет.
0

#133 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 22 Июль 2009 - 01:25

 Julianos (21.7.2009, 19:27) писал:

Там щиты и мечи. Вроде их нет.

Да, именно так (оттуда тока кинжал используется. У него еще какое-то реальное историческое название). А те щиты, что являются предметом декора, находятся в папке Castle.
0

#134 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:47

Вот расблюдовка по неписям. За столом все сидеть будут без шлемаков. Одевать они их будут при махаче.
Нордский барон.
Прикрепленное изображение: ScreenShot6121.jpg
Брат короля.
Прикрепленное изображение: ScreenShot6119.jpg
Тюр и королева Хельга.
Прикрепленное изображение: ScreenShot6118.jpg
Король Харальд (кстати, из ЛОРа)
Прикрепленное изображение: ScreenShot6117.jpg
Посиделки.
Прикрепленное изображение: ScreenShot6124.jpg

Начинаю скриптовать. Кто может набросать страницу из дневника последнего из рода Харальдов о том, что меч возвращается к первому его владельцу Тюру?

з.ы. Для всех - букву "Ё" не юзать нигде! Также не юзать русские начальные графические буквы. В англ. версии это будет пустое место.


Бл... кабана забыл на блюде.
0

#135 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Июль 2009 - 15:47

Квест готов. Называется "Зачарованный кровью".
Сплошная мистика, исследование, нехилый экшен в конце и немая сцена из Ревизора - TAi рулит, что же я раньше эту команду не юзал, блин :respect: . Мистику объяснять и показывать не буду, это надо ощущать все. Но мурашки на коже гарантирую, хотя вроде ничего особенного там нет.
Да, и духи в интеракт с ГГ не входят. Чтобы понять, что случилось с Тюром, нужно мысленно связать визуальный ряд видений и звуковой ряд в момент активации меча.
Кстати, в гробнице крышка - хавок объект, т.е. самому отодвигать нужно. Правда, параметры хавок там "хлипкие" для такой махины, но это не коробит.
Выбор между кубком с ядом и ножом реализован 100%. Теперь я знаю, как такие штуки делать.
Король во время свары пытается уйти подальше от ГГ, и это видно на скринах. Но когда он получит 70% урона, то начинает сопротивляться таким маленьким ножичком.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6154.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6156.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6157.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6158.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6159.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6139.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6142.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6138.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6140.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6150.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6145.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6146.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6153.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6152.jpg

0

#136 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 01 Август 2009 - 13:58

УУУ наверно сильно жалко что увидеть всё в живую получится не скоро, но оно и к лучшему :respect:
А что это за кишко-рви на 5-м скрине? :D Если я не ошибаюсь но помоему Михаил задерживается :)
З.Ы. уникальных моделей гробов не завалялось случаем ? для последних этажей :yahoo: (можно ещё и с текстурами под белку)
0

#137 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Август 2009 - 00:28

На пятом кусок видения. Гробы я ретекстну по ходу, надо смотреть весь дизайн. Уж гробы то всегда поменять можно.
Там надо будет сделать барельеф с символами империи. Это моя работа.
0

#138 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 05 Август 2009 - 16:07

Да, я немного задерживаясь, но уже в это воскресенье буду дома!
0

#139 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 05 Август 2009 - 18:12

Цитата

Да, я немного задерживаясь, но уже в это воскресенье буду дома!

Ух уже боялся что рыба тебя поймала и уже не появишься :wallb:
Ну как тебе обработка?
З.Ы. кого наловил?
0

#140 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 11 Август 2009 - 01:33

Только сейчас смог посмотреть скрины в нормальном разрешении (до этого тока через мобильник). Всё выглядит здорово, вот только кубок по-моему чересчур большой.
А на 5-м скрине, как я понял, жестокий Тюр убивает несчастного священника, что одолжить у бездыханного тела одежду (по голливудской (да и рпг'шной) традиции оказавшейся нужного размера :laugh: ). Думал что будет сценка с участием обычных прозрачных человечков, на стандартном фоне, а тут вон сколько спецэффектов :laugh:

Цитата

Ух уже боялся что рыба тебя поймала и уже не появишься happy.gif

Да, та что соизволила пойматься, даже моим волосом бы подавилась :laugh:

Цитата

Ну как тебе обработка?

Это ты о чём???

Ну и, заодно, поделюсь своей небольшой личной радостью. Как приехал, от знакомого узнал что мой первый (и единственный более менее масштабный) мод для для фоллаута появился на августовском диске игромании :laugh:
Прикрепленное изображение: Игромания.JPG
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0