Зачарованный Кровью меч для чемпиона
#81
Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:08
#82
Отправлено 29 Июнь 2009 - 00:24
Цитата
Современные.
http://tesnexus.com/...-1208105590.jpg
Вот примерно такие охранники должны быть. Плюс парочка с рогами.
http://tesnexus.com/...le.php?id=25332
Вообще супер доспехи! Не для нордов, конечно. Но черный вариант возьму для Шайене.
#83
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:29
Цитата
с рогами? вот такой бараний шлем нашёл :read: правда он из мифрила :shock:
#84
Отправлено 29 Июнь 2009 - 14:51
с рогами? вот такой бараний шлем нашёл :laugh: правда он из мифрила :glare:
Даггер должен быть типа столового ножа. А это штопор какой-то.
#85
Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:36
Цитата
Да вот этот так и просится на стол им наверно древние норды бутылки пива вскрывали :laugh: самый идеальный вариант
Да и кстати сообщение от Томата
Цитата
Конечно, на слово никогда не верят, и поэтому для полной отчетности я предоставил тебе скрины.
Вот что было до создания необходимой атмосферы :
Ух чёт пугающе быстро, интересно какие там масштабы, вообщем думаю может углубиться в эту локацию (что конкретное там + расширение :glare: ) что мне ему передать?
#86
Отправлено 29 Июнь 2009 - 21:58
Цитата
Оно!
Цитата
Скрины мелкие. Пусть даст пощупать. Вообще, как там сделано - в виде долины или остров?
Цитата
Ну в принципе его и самому сделать можно. Надо только саму шапочку. Митрил не катит.
Найди что-нить из реальных доспехов средневековья. Как примерно были на Арене.
#87
Отправлено 02 Июль 2009 - 22:13
В общем, предлагаю такой вариант экстерьера замка:
Это как бы черновой вариант. В чистовом сделаю побольше разрушений, засыплю крышу снегом и всё в таком духе...
Расположение основных сюжетных локаций предлагаю такое (покои короля уже добавлены, но не обставлены как нада и расположены они именно там где указано на картинке. Всвязи с этим, очень удобно расположить отодвигающийся валун именно в отмеченном месте (я даже примерно представляю как сам ход реализовать), а вот насчёт склепа (гробницы/усыпальницы) не уверен):
Так же под вопросом наличие стены вокруг замка. Лично я считаю, что она будет лишней.
P.S. Забыл упомянуть насчёт замка: экстерьер по форме и размерам подогнан к интерьеру (с погрешностями в несколько метров, но не думаю что кто-то это заметит :devil: ).
#88
Отправлено 02 Июль 2009 - 23:48
Цитата
В общем, предлагаю такой вариант экстерьера замка:
Это как бы черновой вариант. В чистовом сделаю побольше разрушений, засыплю крышу снегом и всё в таком духе...
Да, разрушений должно много и замок ушел частично под землю. Центральный вход наполовину ушел под землю. Парадные лестницы здесь не в тему для нордов.
Цитата
Склеп должен стоять на дороге, чем дальше, тем лучше, но в пределах разумного. То есть, как ГГ выходит из склепа, то сразу сценка на дороге: Тюрнгвальд (или как его там) останавливает священника, идущего в замок отпевать жену короля. Потом ГГ должен найти потайной ход и там сразу сценка с разоблачением жены. Дальше ГГ выходит в спальню короля, где сценка с отпеванием жены. Дальше в зал, где сценка с отравлением Тюра. Потом из зала надо пройти в темницу к костям Тюра.
#89
Отправлено 03 Июль 2009 - 00:13
Цитата
Хорошо, утоплю поглубже.
Цитата
Я тоже подумал что не совсем нордовский стиль, но в обливионе так мало разрушенных деталей, а эта ну прям просится на роль крыльца.
В принципе могу помудрить с ней, чтобы больше походила на норд-style или сносить?
Цитата
А я думал что при выходе из склепа гг должен заметить как открывается потайной ход... Ладно, подальше так подальше.
#90
Отправлено 04 Июль 2009 - 21:41
В принципе, всё готово, осталось всё как следует обставить, замусорить и заростить паутиной :e: (куда ж без неё, родимой).
Вот небольшой отчёт по сыроватым элементам этого самого тайного хода.
1) Начинается всё на улице. Всё сделал как в 5-ом эпизоде Закусочной, где вход преграждался валунами (у меня он правда один). Пока не знаю как весь механизм должен работать, так что никаких скриптов нет, на втором скрине камень тупо удалил:
2) Далее идёт непосредственно локация "Тайный ход". Это что-то вроде секретных проходов, через которые можно попасть практически в любую часть замка. Но вот беда! Практически всё завалено и попасть можно только в королевские покои.
Белое пятно под нижним DoorMarker'ом - снег. Ещё планирую добавить немного обледенения и конечно же сосульки!
3)Ну а заканчивается наше эпическое пятнадцатисекундное путешествие в
Теперь несколько вопросов, из-за которых собственно я и начал писать этот пост :D
1) Не пойму, как использовать "CastleSecretBlack01". Вроде установил над нужной частью локации (квадрат направлен чёрной стороной вверх), но в игре, на карте, всё прекрасно видно (да и очертания самого квадрата). Может проблема в том что вся локация (и та часть что доступна для обзора и та что должна быть скрыта) - один статик?
Раньше с этой штукой дел не имел, но сегодня увидел 2 раза (один раз в локации Закусочной) и решил задействовать.
2) Каким должен быть склеп (интересуют не только и не столько размеры, сколько оформление). На ум приходит лишь наподобие того что находиться в ИГ (по квесту о расхитителе могил).
3) При покраске ландшафта не все текстуры отображаются в превью-окне, поэтому никак не могу найти обычный снег (чистый). Может кто знает как он называется?
4) Как я понял, на столе возле ГГ должен лежать нож для убийства короля. Так вот, ложить ли аналогичные ножи остальным для того чтобы место гг не выделялось или они обойдутся стандартными?
5) Где должен сидеть ГГ? Пока я рассчитываю что он сидит напротив короля, на противоположной стороне стола (в самом основании буквы "Т").
#91
Отправлено 04 Июль 2009 - 21:58
Цитата
Хм.. А где это видно, чтобы потайной вход в замок находился в стене этого же замка? :e: Он должен быть подальше от него и спрятан в кустах или под валунами. Тогда и проход будет не 15 секундный.
Цитата
Катастрофа! И что же теперь будет?
Цитата
Супер! Главное, теперь еще табличку на нем сделать - "Это, типа, снег!"
Цитата
Х.з. Это Мэд делал всегда. Спроси на форуме. Может так и есть.
Цитата
Да маленький совсем, как игровой Амелион томб, т.е. пещерный.
Цитата
А ты найди рядом где-нить текстуру снега на земле и копи-пейстом ее.
Цитата
Разложи их штук пять на столе. Любой поднятый из них будет со скриптом begin OnAdd Player.
Цитата
Да, у основания Т. Но стоять. Как я его посажу-то?
#92
Отправлено 04 Июль 2009 - 22:16
Цитата
Вот, нашёл неплохое местечко, годится? (примерно около валуна в центре экрана)
Если да, то путь займёт 20, а может даже и 30 секунд! :e: Но это если без монстров, а я сомневаюсь что без них обойдётся. Вот только непонятно, как гг найдёт тайный ход если он будет в удалении от замка?
Цитата
Там всё будет нормально, как надо! Если будет плохо смотреться, снесу.
Цитата
А вход тоже пещерный делать?
Цитата
Ок. Можно даже попробовать сделать принудительную экипировку, чтоб реалистичней выглядело.
Цитата
А, ну тогда можно сделать типо начало трапезы и после разрешения короля можно сесть (и все присутствующие тоже садятся). Или типа ГГ опоздал и все уже во всю пируют.
#93
Отправлено 04 Июль 2009 - 23:14
Цитата
Можно даже и подальше вниз чуток, под нижний валун. Там надо сделать трудно находимый лаз в кустах.
Цитата
Что значит как? Искать надо. В дневнике в гробнице будет указание на то, что он был и примерное место.
Кстати, тебе дневник этот писать еще придется.
Цитата
Можно сделать пролом в земле, сама гробница может быть уже полностью засыпана землей.
Цитата
Это не принципиально. Тту блин придется все предметы у ГГ ремувить, а потом ессно ГГ будет голым после всего. Или оставлять его в доспехах Тюра.
Цитата
Он попадет сразу на речь короля, после нее король ему предложит выпить вместе со всеми за жену. Если ГГ возьмет нож или подойдет близко к королю, что сразу тревога. Если возьмет кубок, то умрет. Или можно сделать отказ через диалог. И тогда нож он брать будет уже по желанию. Наверное, так буде и проще, и надежнее.
#94
Отправлено 05 Июль 2009 - 07:34
Цитата
Так значит идея передвижного камня отпадает? Просто люк в кустах делать?
Цитата
:e:
Цитата
Пролом!? Это как? Не припомню подобных входов... Или тут самопальный сварганить? Если что, у меня есть идейка! (наподобие пролома при входе в новую часть канализации).
Цитата
Не принципиально...значит можно будет сделать :D
Цитата
Да это вроде просто будет сделать.
Player.RemoveAllItems ContainerRef 1 Player.Additem [Нужная одежда] Player.EquipItem [Всё та же нужная одежда] Player.ResetHealth Player.moveto XMarkerRef
В теории гг можно заставить сесть, проблема только в проигрывающейся анимации...
if ( Player.GetSitting == 0 ) ChairRef.Activate Player endif
#95
Отправлено 05 Июль 2009 - 13:22
Цитата
Не люк, а маленькую пещерную дверь.
Цитата
Их и не было. Лучше сделать пролом в крыше. Составить из кирпичей кусок выступающей крыши с дыркой. Двер дырка у меня есть. Внизу под дыркой в склепе сугроб снега и т.д., как в замке. Если не получится хорошо, то тогда просто сделать обычный вход, точащий из холма и обрамленный кирпичной фортовой кладкой. Типа засыпало все, кроме входа.
Цитата
Не в этом дело. Если бы можно было на ГГ одеть снова то, что на нем было одето, тогда было бы, как надо.
Я мыслю, все таки вернуть его в одежде Тюра, т.е. в сутане. Типа такая мистика.
#96
Отправлено 05 Июль 2009 - 13:56
Цитата
Ну ок. А там где валун, можно сделать какую-то пасхалку или ещё что... Ну не пропадать же такому месту :e:
Цитата
Ок, сделаю. Только на дверь-дырку нада ещё посмотреть... Может лучше будет мне вход самому сварганить.
Цитата
Ну это из разряда вещей которые уже само собой подразумеваются :D
Цитата
Да чему тут не получаться? По сути просто скрестить 2 уже реализованные идеи: проломы в замке и сломаные стены-входы в канализации.
Обычный вход это как-то скучно и серо...
Цитата
Я мыслю, все таки вернуть его в одежде Тюра, т.е. в сутане. Типа такая мистика.
А, ну тут тоже всё можно очень интересно завернуть! Типа ГГ находит старую рваную одежду Тюра и каким-то образом узнаёт что только одев её сможет исправить произошедшее (конечно же одежду после одевания запрещаем снимать до нужной стадии, а в замке подменяем на такую же новенькую). Для лучшего эффекта, неплохобы чтобы гг стоял перед "перемещением во времени" в той же часте замка, где и окажиться (то есть около разрушенного стола спиной к пролому в потолке). Чтобы игрок встал где нада и смотрел в указанную сторону, рисуем след крови на полу (типо место где был убит Тюр. Ну а кровь мистическим образом не исчезает (дух её каждую ночь краской подрисовывает :yahoo: )). ГГ должен стоять на этом помеченном месте (об этом узнаём оттуда же откуда и об одежде: из записки или от духа) и коснуться чего-то на столе. Ну а там уже совершаем перемещение со спецэффектами.
#97
Отправлено 05 Июль 2009 - 14:40
Цитата
Если только связанную с квестом.
Цитата
Дырка - это просто очень черный кирпич. Я тебе его сегодня зашлю, только с Акавиром разберусь..
Цитата
Для лучшего эффекта, неплохобы чтобы гг стоял перед "перемещением во времени" в той же часте замка, где и окажиться (то есть около разрушенного стола спиной к пролому в потолке). Чтобы игрок встал где нада и смотрел в указанную сторону, рисуем след крови на полу (типо место где был убит Тюр. Ну а кровь мистическим образом не исчезает (дух её каждую ночь краской подрисовывает :D )). ГГ должен стоять на этом помеченном месте (об этом узнаём оттуда же откуда и об одежде: из записки или от духа) и коснуться чего-то на столе. Ну а там уже совершаем перемещение со спецэффектами.
Ломаешь идею квеста. Меч возвращается к костям Тюра, т.е. в темницу. И там ГГ его и найдет. Но взять не сможет, т.к. Тюр появится и перенесет ГГ в момент времени, когда сам Тюр лоханулся, выпив вина со слабительным. Где там переодеваться? Плюс у ГГ останется все оружие и драматизм пропадет. Ведь по сюжету у Тюра на тот момент ничего не было, кроме сутаны.
#98
Отправлено 05 Июль 2009 - 15:04
Цитата
Хм...надо будет над этим подумать...
Цитата
Так это как-то очень просто, нет ощущения объёма получающейся конструкции. Лучше сделать углубление в снегу, в нём, на дне, поместить чёрный статик, а в самом верху сделать прозрачный вход.
Цитата
Ну раз там уже всё так спланировано... Хотя, при желании можно что угодно впихнуть куда угодно и всё объяснить так что и не придерёшься, но раз решено действовать строго по сценарию, то так тому и быть.
#99
Отправлено 05 Июль 2009 - 15:43
Цитата
Эм.. доспехи Тюра в мешке (т.е. за валуном он переодевался в сутану). Доспехи поищи на Нексусе. Чего-нить строгое и варварское.
Цитата
Если утопить и обделать корешками, то зашибись. Уже много раз я так юзал. Нормально получается. И в игре тоже есть аналог - дыра в Эмма Мей. Только она там с частью обшивки корабля, не развернешься с ней. А здесь просто кирпич.
Цитата
Ну вот и как объяснить, что сутана с ГГ не снялась по возвращению в Реал из х.з. какого мира.
#100
Отправлено 05 Июль 2009 - 19:47
Цитата
Доспехи поищу, а вот с валуном странно выходит. Это же активатор/дверь. Значит то что за ним - что-то вроде тайника. Странно что Тюр знал об этом месте, да ещё и решил припрятать в нём одежду...
Цитата
Ну, в общем, нужно сначала глянуть, повертеть в редакторе и т.п.
Цитата
Ну, если он перед отправкой в "х.з. какой мир" был одет в рваную одежду, по прибытию она стала новой, то логично что после возвращения она опять заменяется на рваную... Для пущего эффекта, на той одежде, что одета после возвращения, отлично бы смотрелись следы засохшей крови (как знак того, что прошлое изменилось).
А вот если без предварительного одевания в рваную одежду...Тогда наличие сутаны кроме как мистикой никак не объяснить (хотя, даже в этом варианте её неплохо бы состарить и можно чуть заляпать кровью).
P.S. Вот вариант возможной одежды для Тюра: http://tesnexus.com/...le.php?id=14754