-
6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Creation Kit - Обо всем
#2
Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:55
#3
Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:14
#5
Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:26
#6
Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:10
Цитата
То есть?
Эти локации есть в игре?
Или Копи-паст в отдельный интерьер - и в игру сам?
Сообщение отредактировал prisoner: 10 Февраль 2012 - 23:13
#7
Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:23
#8
Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:35
Цитата
Да, я про это.
В смысле, без консоли в них нельзя залезть.
(а тут есть где-нибудь на форумах инструкция, что вводить в ini, чтобы консоль не по-русски вводилась?)
#9
Отправлено 11 Февраль 2012 - 00:42
#10
Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:43
#11
Отправлено 11 Февраль 2012 - 18:36
Цитата
Там не сложно. Просто для оружия и манекена создана связь через поле Linked From, она при выделении стойки или предмета отмечается в виде стрелки. Вот, взгляни на скринах:
Оригинальные манекены вроде так же соединены с надетыми на них вещами, только через поле LinkedRef:
Так же не нужно забывать что манекен - по сути не двигающийся персонаж и у него есть инвентарь:
Несколько замеченных интересностей:
1) Майка Лжеца можно проведать введя в консоли "coc Elsweyr". Или это просто его стартовая локация... в общем, проверяйте :)
2) В локации WarehousePrefabs есть готовое решение для двери с засовом, которую можно открыть только с одной стороны (те что служат выходом из многих подземелий).
Там же есть драконий курган, наверное с пробуждающимся драконом.
3) Существует расса для обожженных людей (кто проходил ТБ, видели "образец"): NordRaceAstrid.
P.S. В дополнение - фрагмент моего поста из закрытой темы:
Интересный тут метод нанесения пятен крови: синей стрелкой указываем куда и под каким углом брызнет кровь, как если бы она туда попала после удара по НПС или мобу.
#12
Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:15
#13
Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:55
Цитата
За 15-30 минут хороший дом не сделаешь, даже за пару часов не факт что всё успеешь. Плюс не у всех есть желание разбираться с редактором, а дом новый хочется. Спрос рождает предложение.
#14
Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:59
Цитата
Ну если хорошо чебе все представлять, то можно
#15
Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:26
Ещё одна причина того что таких модов много: часто такого рода плагин является первым для автора (т.к. имеет довольно простую структуру, вполне реализуем и при этом позволяет освоить управление в окне 3D-обзора и получить базовые навыки работы с редактором).
#16
Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:27
Цитата
Ну енто я кабэ тоже понимаю... я ж не про стимворкшоп говорю, а про тот же модгеймс где этих домов уже штуки 4 виел
#17
Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:48
Я просто в манекене эту хрень делал (в деревяхе самой).
Сообщение отредактировал prisoner: 11 Февраль 2012 - 21:48
#18
Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:55
#19
Отправлено 11 Февраль 2012 - 23:23
там деревяха, красный параллелепипед со стрелкой и без стрелки. привязал всё к бесстрелочному.
и ещё:
Почему-то теперь все предметы двигаются (мышкой) рывками через какой-то промежуток. что я нажал? как исправить?
Сообщение отредактировал prisoner: 11 Февраль 2012 - 23:44
#20
Отправлено 12 Февраль 2012 - 00:07
Цитата
http://forum.tamriel...ravneniju-s-cs/
Читай про привязку к сетке и углу. На рисунке 6 показано что нажимать.
Поделиться темой:
-
6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »