Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Creation Kit - Обо всем - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Creation Kit - Обо всем

#21 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 00:15

Ок, спасибо.
А вот на манекене всё равно не работает, хотя на готовом на все 3 активатора вешал.
0

#22 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 12 Февраль 2012 - 00:17

Не имел дела с манекенами в Скае, так что ничего по этому поводу нового добавить не могу. Пробуй, экспериментируй, потом может расскажешь что да как там делать нужно.

P.S. Для тех у кого нет привычки регулярно сохраняться, в CK реализовано автосохранение: Preferences->Misc->Auto save

P.P.S. Обратите внимание как на скрине криво расположен чек-бокс опции Allow Dynamic Havok in Rander Window + само название заползает на расположенное ниже. Отсюда вывод - опция добавлялась в последнюю очередь и впопыхах.
0

#23 User offline   kirillzel Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 Ноябрь 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:21

Знаю, что уже писал об этом в другой теме по CK, но ее прикрыли(потому что фигли мы обсуждали СК в разделе Новости?=))



Все делает согласно оф вики(по порядочку :happy: ), то что уже снял - неплохо :laugh:
0

#24 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:35

Цитата

Пробуй, экспериментируй, потом может расскажешь что да как там делать нужно.

Привязывать предметы нужно к внешнему маркеру, который со стрелкой.
0

#25 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:01

Ребятки, объясните мне как маркер для быстрого путешествия делать=)
0

#26 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:06

в Static (WorldObject) выбираешь MapMarker, кидаешь на землю, в MarkerData имя и тип.
0

#27 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:09

Учимся делать полезные и, главное, качественные моды! http://www.gamer.ru/...kit-zerg-rash-1
Главное не забудьте под конец обязательно залить в Workshop!
0

#28 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:17

Это да... :laugh:
Интересно что будет с воркшопом через месяцок скажем
0

#29 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:34

Мда... А там что-ли совсем нет модерации? Печально.

Думаю, воркшоп будет через месяц напоминать такуб огромную свалку, в которой будут проблескивать пара-тройка бриллиантов...
0

#30 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:34

Так вопрос номер 2:
Как сделать себе компаньона?)
0

#31 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:18

Попробуй расковырять АИ и скрипты Лидии и убрать ненужное (то, что относится к заданиям Балгруфа)

Сообщение отредактировал prisoner: 12 Февраль 2012 - 18:19

0

#32 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:42

Я пытался свеновские раскомать, но все равно не пооучилось, ну и ладно
0

#33 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:08

Как разберёшься - скажи. Я воспользуюсь.
0

#34 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:08

Ну михаил ты же хорошо разбираешься в редакторах подскажи ну пожалуйста :kid:
0

#35 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:16

А кто-нибудь из постояльцев уже свой мод замутил?
Если да, киньте ссылочку или название в Воркшопе, интересно посмотреть.
0

#36 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:20

View Postprisoner (12 Февраль 2012 - 22:16) писал:

А кто-нибудь из постояльцев уже свой мод замутил?
Если да, киньте ссылочку или название в Воркшопе, интересно посмотреть.

Ахахах я дом для друга зделал, от него планирую сделать небольшой квест в котором можно будет намутить одного из двух компаньонов
http://narod.ru/disk...yHouse.esp.html
ЗЫ как на воркшоп заливать?)
0

#37 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:53

Цитата

ЗЫ как на воркшоп заливать?)

Cверху File, Upload Plugin and Archive to Steam
0

#38 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:11

Цитата

Ну михаил ты же хорошо разбираешься в редакторах подскажи ну пожалуйста

Полно же туториалов для Fallout 3, NV, Oblivion. Просто смотри и делай по аналогии.
http://rumor.ru/wiki...%BD%D1%8B%D1%85
http://rumor.ru/wiki...D0%B2-NPC_v2.01
http://rumor.ru/wiki...Basic_Mod_v.1.4
http://rumor.ru/wiki..._Basic_Mod_v1.8
http://rumor.ru/wiki...D0%B2_Fallout_3 (5 стр.)
http://rumor.ru/wiki...D1%82%D1%8C_2.1) (3 стр.)
http://rumor.ru/wiki...%B0_%D0%B2_GECK
http://rumor.ru/wiki...%BE%D0%B3%D0%BE
Тут ещё туториалы есть: http://modder.ucoz.ru

Скрипты само собой нужно будет с нуля писать на папирусе (новый скриптовый язык в Скае).

Сдались тебе эти компаньоны, стандартных же тьма.

P.S. Перевод первого оффициального туториала по скриптингу: http://modder.ucoz.r.../2012-02-12-122
0

#39 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:19

Цитата

Сдались тебе эти компаньоны, стандартных же тьма.

Просто прикольно, когда после прохождения квеста получаешь друга :yahoo:
А никто не пытался сделать так, чтобы 2 или более компаньона можно было брать?
0

#40 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:29

у меня эта дрянь вообще не открывается. зато модели вытянул обычным мод.менеджером для облы. но нифскоп их не хавает.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0