Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Creation Kit - Обо всем - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Creation Kit - Обо всем

#61 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:59

Да, мы обсуждали, но скрин не помню.
Кстати, глюк с исчезновение текстур лечится нажатием клавиши "1" несколько раз или дубликацией объекта.
0

#62 User offline   E-luo Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01 Июнь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 23:54

Ребят! почему я не могу загрузить мод в Workshop? вылетает ошибка: Failed to share the mod file! Steam error 9! esp весит всего 15 кб, пробовал разные варианты, но почему то не проходит(
0

#63 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 25 Февраль 2012 - 00:01

Цитата

Да, мы обсуждали, но скрин не помню.

А чего его помнить? Пост я не удалял, скрин тоже, всё по прежнему красуется на первой странице этой темы.

Цитата

Ребят! почему я не могу загрузить мод в Workshop? вылетает ошибка: Failed to share the mod file! Steam error 9! esp весит всего 15 кб, пробовал разные варианты, но почему то не проходит(

Попробуй в другой раз, может какая-то проблема с серверами. У тебя лицензия?
0

#64 User offline   E-luo Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01 Июнь 11

Отправлено 25 Февраль 2012 - 00:02

View PostMuxauJl (25 Февраль 2012 - 00:01) писал:

Цитата

Да, мы обсуждали, но скрин не помню.

А чего его помнить? Пост я не удалял, скрин тоже, всё по прежнему красуется на первой странице этой темы.

Цитата

Ребят! почему я не могу загрузить мод в Workshop? вылетает ошибка: Failed to share the mod file! Steam error 9! esp весит всего 15 кб, пробовал разные варианты, но почему то не проходит(

Попробуй в другой раз, может какая-то проблема с серверами. У тебя лицензия?

да конечно лицензия
0

#65 User offline   Arlekinno Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Декабрь 11

Отправлено 27 Февраль 2012 - 03:34

Как повернуть, совсем немного, несколько предметов по осям? Т.е. я знаю как повернуть несколько предметов, но нужно, чтобы они повернулись совсем чуть чуть, а стандартно поворачивает куда больше, чем нужно.
0

#66 User offline   hutshepsute Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 08 Август 11

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:11

Ну и как оно, ничего? КК лучше КС али как?)
0

#67 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:31

Цитата

Как повернуть, совсем немного, несколько предметов по осям? Т.е. я знаю как повернуть несколько предметов, но нужно, чтобы они повернулись совсем чуть чуть, а стандартно поворачивает куда больше, чем нужно.

Попробуй в Preferences уменьшить скорость вращения.

Цитата

Ну и как оно, ничего? КК лучше КС али как?)

Ну уж не хуже это точно. Тот же КС, только с большим количеством нововведений.
Да и какая разница хуже он или лучше? Альтернативы-то нет. Сделать мод для Облы можно только в КС, а для Ская - в КК.
0

#68 User offline   Arlekinno Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Декабрь 11

Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:32

View PostMuxauJl (27 Февраль 2012 - 14:31) писал:

Попробуй в Preferences уменьшить скорость вращения.


Не помогло. Там минимальное значение 1, а у меня и так 1 стояло.
0

#69 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:09

1 - значение по умолчанию. Выстави 0.1 и будет намного медленнее.
0

#70 User offline   Arlekinno Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Декабрь 11

Отправлено 28 Февраль 2012 - 07:08

View PostMuxauJl (27 Февраль 2012 - 18:09) писал:

1 - значение по умолчанию. Выстави 0.1 и будет намного медленнее.


Там нельзя меньше одного выставлять. Выставишь 0.1 - поменяет на 1, выставишь 0.5 - поменяет на 5.
0

#71 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 28 Февраль 2012 - 08:59

Ну как же нельзя если я выставлял? Менять нужно в поле Rotation Speed раздела Reference Movement и разделять целую и дробную часть точкой.
http://jpegshare.net/images/bb/fb/bbfbb738a127ba11bd79651ee3a71f89.png
0

#72 User offline   Arlekinno Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Декабрь 11

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:50

View PostMuxauJl (28 Февраль 2012 - 08:59) писал:

Ну как же нельзя если я выставлял? Менять нужно в поле Rotation Speed раздела Reference Movement и разделять целую и дробную часть точкой.
http://jpegshare.net/images/bb/fb/bbfbb738a127ba11bd79651ee3a71f89.png


Да я знаю, что менять и где менять. Наверно, моя пиратка наконец то начала сказываться :(
Всеравно спасибо

Сообщение отредактировал Arlekinno: 28 Февраль 2012 - 10:52

0

#73 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:31

Я думаю не важно пиратка или нет (у самого экзешник КК заменён, чтобы не нужно было через стим запускать). Ты не забывал после внесения изменений жать Apply?
0

#74 User offline   Arlekinno Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Декабрь 11

Отправлено 28 Февраль 2012 - 13:48

View PostMuxauJl (28 Февраль 2012 - 12:31) писал:

Я думаю не важно пиратка или нет (у самого экзешник КК заменён, чтобы не нужно было через стим запускать). Ты не забывал после внесения изменений жать Apply?


Нет, конечно
0

#75 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 28 Февраль 2012 - 14:12

Тогда очень странно, у меня эта настройка отлично работает как на уменьшение, так и на увеличение скорости. Даже такие значения как 0.01 и 0.001 работают:

0

#76 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 07 Март 2012 - 22:37

У меня такой вопрос: что такое сетка путей, как её сделать и зачем?
Просто смотрю, всех, кто хочет в команду ЖиМ-2 критикуют за отсутствие или за некорректность, вот и решил разобраться.

Сообщение отредактировал prisoner: 07 Март 2012 - 22:38

0

#77 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 08 Март 2012 - 12:40

Navmesh (сетка путей, навигационная сетка) - это отмеченная полигонами область, по которой могут передвигаться НПС/мобы. По навмешу они так же видят где находится переход из локации в локацию и укрытия во время боя.
Если не будет сетки, персонажи не смогут нормально передвигаться по локации. Если сетка не финализирована (в 2-х смежных локациях), то перейти из одной в другую НПС/моб не сможет.
http://www.creationk...utorial_Navmesh

0

#78 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 08 Март 2012 - 14:51

Спасибо. И ещё одно: про траву, её включение и отключение тут писали, но, в связи с поднятием земли на полметра, трава уходит под землю. Как сделать, чтобы она была на поверхности? Я делал уже другое покрытие, но трава не появлялась.
И где можно дороги найти?

Сообщение отредактировал prisoner: 08 Март 2012 - 15:10

0

#79 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 08 Март 2012 - 23:59

Трава - это текстура. Поднятие земли автоматически поднимает и траву. В редакторе трава действительно может уйти под землю, но это ошибка в её отображении (возможно исправится если перезагрузить локацию), в игре всё будет нормально.
0

#80 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 09 Март 2012 - 16:08

Цитата

в игре всё будет нормально.

странно, но в игре местами трава проваливается тоже. Хотя и не везде.
И, всё-таки, что с дорогами? в Landscape Editing их не нашёл.

Сообщение отредактировал prisoner: 09 Март 2012 - 17:32

0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0