Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Creation Kit - Обо всем - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Creation Kit - Обо всем

#81 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Март 2012 - 01:31

Дороги - это по-моему обычные статики. Поищи по слову road или глянь id у той, что рядом с Вайтраном.
0

#82 User offline   PONTER Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Декабрь 11

Отправлено 14 Март 2012 - 17:29

помогите кто-нибудь. Я хочу сделать Morrowinnd для skyrim(просто локации), но так как я не умею общаться с моделями домов и т.п. я не могу сделать дома которые были в morrowind, так вот вопрос- можно ли модели из морровинда перенести на skyrim, и как.
0

#83 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 18 Март 2012 - 10:56

Это производится не в CK. Есть такая программа, NifSkope, ну так вот - эта программа позволяет перенести модели из одной версии NIF в другую (в Скайриме и Морроувинде используются разные версии), если прописать все параметры - ну там, коллизии (то бишь, как будет предмет вести себя при столкновении с другим). Но я пока не пробовал эту программу со Скайримом, так что, возможно, потребуется ждать выхода новой версии (которая будет работать со Скаевскими NIF-моделями).
0

#84 User offline   GKalian Icon

  • Смотрящий
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 18 Апрель 10

Отправлено 20 Март 2012 - 14:55

Давно уже есть версия, работающая со Скаевскими моделями.
0

#85 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 25 Март 2012 - 13:46

Я сейчас для прикола создаю арены, где происходят сражения между : Талмором и ББ, Дремора и Фалмерами, Бандитами и Драуграми и т. д.. Так вот, почему-то, атакуют друг друга только лучники, маги сильно тормозят, а мечники и танки только агрятся с вытащенным оружием. Брал оригинальных неписей, менял АИ, не менял АИ - ничего не помогает. Отчего так происходит?
0

#86 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 25 Март 2012 - 14:22

Похоже, это из-за отсутсивия пресловутой "сетки путей".
0

#87 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 25 Март 2012 - 15:08

View PostДмитрий Иоаннович (25 Март 2012 - 14:22) писал:

Похоже, это из-за отсутсивия пресловутой "сетки путей".

да сетка..или код tcl стоит...
prisoner:кинь еспи поправлю..всеравно ничем таким не занят..
0

#88 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 25 Март 2012 - 15:55

Часов в 9 кину (по Москве), код не стоит. С сеткой не ковырялся, что правда, то правда. Там 3 worldspace есть, во всех 3-х поправь, если можно.
0

#89 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 26 Март 2012 - 01:35

View Postprisoner (25 Март 2012 - 15:55) писал:

Часов в 9 кину (по Москве), код не стоит. С сеткой не ковырялся, что правда, то правда. Там 3 worldspace есть, во всех 3-х поправь, если можно.

ок..посмотрим..
0

#90 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 26 Март 2012 - 16:48

http://www.fayloobmennik.net/1713182
вот.
Миры (worldspace) называются 1,2,4Arena, 3 - удалено.
Вход везде в Драконьем Пределе.

Сообщение отредактировал prisoner: 26 Март 2012 - 16:49

0

#91 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 27 Март 2012 - 05:44

View Postprisoner (26 Март 2012 - 16:48) писал:

вот.

Поставил...там во всех трех при попытке создать сетку конструктор вылетает..с ландшавтом напартачил..я так понимаю это ты для собственного развлечения создал? :blink:
0

#92 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 27 Март 2012 - 10:50

Конечно, для развлечения. Не для развлечения я пытаюсь квестовый модик сделать.
Мне нравится смотреть, как драконы людей выкидывают. Когда 50 на 50 лучников - смотрится круто, но мечники все стоят, это не тема.
0

#93 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 27 Март 2012 - 21:34

Возник вопрос: как язык в СК поменять на русский. После патча 1.5 он стал английским, а как поменять - забыл.
0

#94 User offline   WhiteNoise Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 Март 12

Отправлено 28 Март 2012 - 00:35

Alt + Shift или Control + Shift :laugh:
Шутко. sLanguage=RUSSIAN в SkyrimEditor.ini
0

#95 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 28 Март 2012 - 05:16

чет запаметовал где галочку ставить чтоб предмет был виден в далеке? :blink:
0

#96 User offline   WhiteNoise Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 Март 12

Отправлено 28 Март 2012 - 15:04

Is Full LOD в окне Reference.
0

#97 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 29 Март 2012 - 09:41

cделал сетку путей..трабла..у меня пол не ровный,сетку поднял выше чтоб видно её поллллностью было..но драуг стоит рядом и не нападает...в чем проблема? :blink:
0

#98 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 04 Апрель 2012 - 22:52

У НПС не работают АИ. Это может быть связано с тем, что отсутствует сетка путей? Вместо того, чтобы пить, сидя за столом, он стоит на столе и смотрит на меня, а вместо сна и в свободное время просто стоит посреди комнаты. Что править?
0

#99 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 04 Апрель 2012 - 23:44

Если нет navmesh'а, нпс не может передвигаться по локации.
0

#100 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 05 Апрель 2012 - 08:14

Спасибо. Хотя, чтобы напасть на меня, он побежал.
Новая проблема: он то садится, то встаёт, не может усидеться на скамье. и так 2 часа. Лим, можно тебе кинуть? Скажешь, что не так? Вроде, 1 треугольник путей там, всё нормально должно быть.

Сообщение отредактировал prisoner: 05 Апрель 2012 - 20:13

0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0