Моды, которые создаются в настоящее время
#81
Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:35
#82
Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:38
Фульер (19.6.2009, 9:10) писал:
Интересная задумка. Я поиграл, видно, что вы что-то умеете. Но, во-первых, оформили бы локи всё-таки, не айс, когда в воздухе двери висят. А во-вторых, раз гильдия добывает наркотик, её нужно сделать нелегальной, вроде бандитов.
#83
Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:41
Usher (19.6.2009, 13:38) писал:
Да, учтем.) этот мод, пока что, что-то типа демо-версии, так что...всё будет.
#84
Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:43
Цитата
Могу предположить, что там ещё много такова :zomby: но всеравно посмотрю (может подмечу брак) благо мод одним файлом
Цитата
Нормальный такой ресурс :sm92:
#85
Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:52
Угу, только не ругай сильно, это всего лишь Демо-Версия...
#86 Гость_Martin_*
Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:58
Будем ждать! :zomby:
#88 Гость_Martin_*
Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:31
#89
Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:35
#90
Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:05
-Люк летает (наверно его имел ввиду Ашер)
- сами помещения гильдии весьма странные спускаемся в люк, а попадаем в дом имперского города с окнами под землёй и не сверху, а снизу :zomby:
- двери не совсем по середине стоят
- одна скамейка врезается в стену
- вторая скамейка летает
- коврик в стене
Вступил в гильдию перебил речь монарха и он отправил меня в баню :D (чёт оочень с трудом верится что внутри камня душь должен быть летающий кусок комнаты) выбрался оттуда и вернулся чтобы надрать этим мономахам задницы, но опять отправился в баню :) опять выбрался и уже сам отправил всех этих читеров в свою баню :sm62: , а там уже достаточно нажать кнопочку и все читеры сливаются в мой мусоропровод :roll: Не СТОИТ ПЕРЕЧИТЬ ВЕЛИКОМУ ЗЕЮ! :sm62: На чём я остановился, а да пришлось перезагружаться
- прикольные книги
- дизайн комнат страдает сильным минимализмом
- дверь в другой мир посреди анвила смотрится как-то ыыы и ещё она полая с другой стороны
- так и не дождался рейда поэтому посмотрел пещеру через КС оказалось это точная копия одной локации Шахты :e:
Да и ещё конфликт детектор показал МОД очень сильно конфликтует чем-то красным с нехилой кучей модов включая и закусочную и южную стену, короче опасно.
Итого - работы у вас ещё куча в основном с трениями и локациями :sm92:
З.Ы. Ашер натянутая ава те не идёт :tnp:
#91 Гость_Acros_*
Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:05
Usher (19.6.2009, 11:35) писал:
Ну, сюжет, за исключением одного хода (книга Д. Бринн "Глина"), родился вполне самостоятельно. Правда, после его рождения обнаружилось огромное множество параллелей с известными фильмами, книгами и т.д. Влияние книг у нас наиболее прослеживается в бэкграунде: CoTR Lore, т.с., нежели непосредственно сюжете. Во истину был прав Борхес, очертив число возможных историй четырьмя: путешествие, поиск сокровища, осада крепости и самоубийство бога. Поэтому заранее перечислю все повлиявшие книги: Д. Бринн "Глина", С.Лукьяненко "Дозоры", Н. Перумов "Гибель Богов" и "Война Мага" (+ досье на лит-форуме), Дэн Симмонс "Песни Гипериона", В. Головачев "Посланник".
Сюжетные совпадения с прочими книгами/фильмами/играми и т.п. даже если они на порядок известнее перечисленного и не знакомым с ними я быть не мог - случайность.
#92 Гость_Martin_*
Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:16
#93
Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:49
гг, я это объясняю, как сеть туннелей, что где далекооо, под землей, есть выход в это здание..))))
"ступил в гильдию перебил речь монарха и он отправил меня в баню (чёт оочень с трудом верится что внутри камня душь должен быть летающий кусок комнаты) выбрался оттуда и вернулся чтобы надрать этим мономахам задницы, но опять отправился в баню"
Это мы доработаем))
"- дверь в другой мир посреди анвила смотрится как-то ыыы и ещё она полая с другой стороны"
Я её ,забыл убрать :zomby: Она понадобится, только в следующих контентах
"- так и не дождался рейда поэтому посмотрел пещеру через КС оказалось это точная копия одной локации Шахты "
Нет, вы наверное не то посмотрели, а рейд начинается в Лоредас(как то так) в 21:00, у меня все работает(обнаружил, там тоже дверь немного лаганная, исправим)
"Да и ещё конфликт детектор показал МОД очень сильно конфликтует чем-то красным с нехилой кучей модов включая и закусочную и южную стену, короче опасно."
Хм, а вот это странно....это наверное из-за одного диалога, исправим, но кстати, всерьез эти конфликты, никак не должны произойти, потому что мод, только добавляет, но ничего не изменяет, кроме вампиризма, там теперь окошки всплывающие по английски...тоже, кстати, исправим.
#94
Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:56
Либо с нуля переделывать придётся, либо чистить через Tes snip.
#95
Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:00
Usher (19.6.2009, 15:56) писал:
Либо с нуля переделывать придётся, либо чистить через Tes snip.
В смысле по одному?
#96
Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:01
#98
Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:08
Цитата
Ну не знаю я бы всё же сделал тунель или что-то такое, так сказать для большего реализма и атмосферы. да и кстати люк думаю лучше разметить где-нить в сторонке спрятаный или за стенами города
Цитата
Уху
Цитата
Ну не знаю в конфликтах я не очень их мне выдала прога, но красных строк реально очень много прям как у МММ, несмотря на то что мод запускается самым последним и совсем маленький, наверно стоит сделать патч на это.
Цитата
Да кстати тож заметил очень большой размер у основного файла, а вроде как явно для такова количества локаций и скриптов такой размер не может быть это у меня на файле для зауки почти пол сотни ячеек с сотнями статиков весит метр, хотя вроде со слепкой всех скриптов он должен весить 2 метра (ну так в туториалах говорилось :sm92: ) вообщем опасно, но главное что воремя обнаружили :zomby:
Цитата
Кстати, а это как ? не помешает я то тож буду учиться скриптингу :roll:
//Там с помощь TES SNIP можно чистить есп от ненужного. На форуме тема была, поищи. Usher//
#99 Гость_Martin_*
Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:17
#100
Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:20
Цитата
Ну судя по отписаниям авторов они будут постоянно обновлять и перезаливать свой файл через каждый пару недель, но и ежу понятно, что фулка будет хз когда