[Разработка] South Tamriel: Argonia (часть 1) ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ открылся новый глобальный
#41
Отправлено 22 Январь 2007 - 03:04
Зы
Наше первое творение (домик Гидеона ) выкладывать не буду так как его видели все :laugh:
#42
Отправлено 22 Январь 2007 - 06:16
Зы
Наше первое творение (домик Гидеона ) выкладывать не буду так как его видели все :laugh:
Ты же вроде свалил с проекта? Это был пиар?!
#43
Отправлено 07 Февраль 2007 - 05:46
Это дало нам возможность добавлять в Обливион новую растительность не уступающую качеством оригинальной ;) .
Сообщение отредактировал Keeper: 07 Февраль 2007 - 05:49
#44
Отправлено 07 Февраль 2007 - 05:55
Цитата
Как же вы с ней совладали?
#45
Отправлено 07 Февраль 2007 - 06:14
#46
Отправлено 07 Февраль 2007 - 08:11
Цитата
Это случаем не плагин для Maya ?
#47
Отправлено 07 Февраль 2007 - 09:21
Если все пойдет хорошо, через месяц ждите скриншотов из Чернотопья ;)
#48
Отправлено 20 Февраль 2007 - 23:28
Julianos (21.1.2007, 18:19) писал:
Не не пиар. Решал проблемы с нетом. чуть не отключили. теперь вернулся и продолжаю руководить.
На данный момент у проекта достаточно много достижений. воопервых сильно увеличилась команда. Во вторых (конечно во вторых Speed Tree но уже сказали) огромными темпами ведёться написание квестов. Создаются модел, выкладываются арты (хотя пока в основном черновые варианты) и многое другое.
разрабатывается отдельная линия Артефакты Чернотопья, о которой пока особо говорить ничего не буду. 8)
#49
Отправлено 21 Февраль 2007 - 00:33
На данный момент у проекта достаточно много достижений. воопервых сильно увеличилась команда. Во вторых (конечно во вторых Speed Tree но уже сказали) огромными темпами ведёться написание квестов. Создаются модел, выкладываются арты (хотя пока в основном черновые варианты) и многое другое.
разрабатывается отдельная линия Артефакты Чернотопья, о которой пока особо говорить ничего не буду. 8)
8)
#50
Отправлено 21 Февраль 2007 - 03:28
На данный момент у проекта достаточно много достижений. воопервых сильно увеличилась команда. Во вторых (конечно во вторых Speed Tree но уже сказали) огромными темпами ведёться написание квестов. Создаются модел, выкладываются арты (хотя пока в основном черновые варианты) и многое другое.
разрабатывается отдельная линия Артефакты Чернотопья, о которой пока особо говорить ничего не буду. 8)
А почему это?
#52
Отправлено 01 Март 2007 - 16:46
Последний месяц мы очень активно занимались разработкой флоры чернотопья и достигли больших успехов. Было разработано нарисовано и описанно несколько десятков видов растений, а также созданы некоторые модели и деревья с помощью изученной технологии SpeedTree.
очень большой вклад в работу внесли сценаристы, которые разработали несколько новых гильдий и предложили множество оригинальных идей, сделающих мод достаточно интересным.
#53 Гость_Olegovih_*
Отправлено 01 Март 2007 - 22:49
Хочу объявить, что сегодня открылся новый глобальный проект под названием Южные провинции: часть 1-Чернотопье.
Если кто не знает то чернотопье, это одна из самых загадочных провинций Тамриэля. Большая её часть скрыта от любопытных глаз непроходимыми болотами. Береговая часть и горный северо-запад практически необитаемы, за исключением нескольких городов. Абсолютным большинством населения являются аргониане. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом. С давних пор данмеры (темные эльфы) проникали на территорию Чернотопья за рабами. Несмотря на то, что Император объявил рабство незаконным, эльфы с Морровинда не принимают отмену рабства на Тамриэле. Дорог, как таковых, в этой провинции практически нет (они расположены только на возвышенной северной части). Города, главным образом, связанны водными путями, проложенными через огромные болота и озера. Основным средством передвижения является лодка.
ТАК ВОТ:
Команда ещё не набрана, и желающие могут вступить в команду на форуме на сайте http://southtamriel.ucoz.ru//
На какую версию игры можно ставить?
#55
Отправлено 24 Март 2007 - 09:57
И так разработан вид домов на сваях. пример домов находится в разделе Концепт-арт на нашем сайте. Идёт создание внутренних ящеек. Полоностью готовы несколько Гильдий. Готовятся к выходу первые скришоты.
Открыт дополнительный наборхудожников и 3д максеров, так как те кто есть-не справляются. заявки оставлять в форуме в соответствующей теме.
#56
Отправлено 17 Апрель 2007 - 13:56
#57
Отправлено 25 Апрель 2007 - 00:51
#58
Отправлено 25 Апрель 2007 - 17:55
Niazan (25.4.2007, 0:51) писал:
Мы тоже через это прошли - когда загнулся вампирский мод. Просто для того, чтобы сделать глобальный мод, нужна большая команда, которая посвящает этому много времени. А это не всегда выполнимо.
#59
Отправлено 04 Май 2007 - 21:37
#60
Отправлено 05 Май 2007 - 21:34
Могу текстурки подкинуть.