- 19 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Таверна: расположение и интерьеры
#1
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 15:01
Для начала нужно определиться с расположением таверны и, соответственно, со стилем, который будет иметь таверна. В игре есть ряд стилей, соответствующих каждому городу, а также "фермерский" стиль. При выборе места нужно иметь ввиду, что нужно иметь пространство "на вырост". Плюс необходимо располагать его рядом с пересечением нескольких дорог (нужно соответствовать названию).
Я сейчас посмотрю, где в принципе можно расположить, тогда выложу скриншоты места.
#2
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 16:46
#4
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 22:06
Внешний вид:
Карта расположения:
Сам мод.
inn7ways.zip (6,75К)
Количество загрузок:: 112
#5
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 00:33
Volodimer (12.10.2006, 22:06) писал:
Внешний вид:
attachment
Карта расположения:
attachment
Сам мод.
attachment
С почином! Будем смотреть, хотя в свое время я место другое предлагал.
#7
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:06
по моему неплохой вариант, почти строго на запад от столицы, на берегу, там и дорог больше, и место вроде есть, и кстати, можно пристань с кораблем сварагнить!
По поводу интерьера: можно сцену с музыкантами поставить...
И (не знаю, на сколько это технически осуществимо) сделать чтоб у них музыку можно было заказывать! Например, можно сделать папку в которую закидываются mp3 шки и после запуска мода, в диалоге с музыкантом, появляются названия файлов и при нажатии проигрываются?!?!
#8
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:21
Maker (14.10.2006, 12:06) писал:
по моему неплохой вариант, почти строго на запад от столицы, на берегу, там и дорог больше, и место вроде есть, и кстати, можно пристань с кораблем сварагнить!
По поводу интерьера: можно сцену с музыкантами поставить...
И (не знаю, на сколько это технически осуществимо) сделать чтоб у них музыку можно было заказывать! Например, можно сделать папку в которую закидываются mp3 шки и после запуска мода, в диалоге с музыкантом, появляются названия файлов и при нажатии проигрываются?!?!
Пристань там действительно есть, но рядом еще и обгоревшие развалины, они портят вид. Это место я выбрал из нескольких соображений. Много свободного места, пересечение дорог, рядом есть святилище Юлианоса :nono: .
Что до музыкантов - я не совсем уверен, что это можно сделать. Да и моделей для музыкальных инструментов я не видел (это не первая готика, в котором все было). Единственный вариант - сделать ролик, но это выше моих возможностей.
#9
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 13:10
#10
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 15:02
У меня англ. версия, поэтому посьба давать и дублированный мод, где названия новых локаций и предметов будет по англ. Диалоги с русского на латиницу я переведу, в вот где там прописаны русские названия локаций я не знаю. В этом моде я изменил название закусочной, но на карте и при подходе к ней все равно осталось кривая кириллица. Володя, исправь для меня с русского на инглиш.
Seven Roads Inn
#11
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 15:05
Julianos (14.10.2006, 15:02) писал:
У меня англ. версия, поэтому посьба давать и дублированный мод, где названия новых локаций и предметов будет по англ. Диалоги с русского на латиницу я переведу, в вот где там прописаны русские названия локаций я не знаю. В этом моде я изменил название закусочной, но на карте и при подходе к ней все равно осталось кривая кириллица. Володя, исправь для меня с русского на инглиш.
Seven Roads Inn
Надо править маркер - в локации он выглядит как красная стрелка. Но я сделаю.
#12
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 15:08
#14
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 22:16
Первый http://di2bl0s.myliv...8/4030/Глюк.jpg
То ли Юлианос перепил, то ли его завалил кто-то, но при моём первом входе в таверну он был именно там :smile:
Второй: Скриншотнуть не успел. Внезапно Владмир достал лук и с криками "For the Empiror!!!" выбежал на улицу и быстро куда-то убежал. :smile:
Глюки забавные, но всё же ГЛЮКИ!!!
#15
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 00:42
Ph0eniX (15.10.2006, 22:16) писал:
Первый http://di2bl0s.myliv...8/4030/Глюк.jpg
То ли Юлианос перепил, то ли его завалил кто-то, но при моём первом входе в таверну он был именно там :smile:
Второй: Скриншотнуть не успел. Внезапно Владмир достал лук и с криками "For the Empiror!!!" выбежал на улицу и быстро куда-то убежал. :smile:
Глюки забавные, но всё же ГЛЮКИ!!!
:wallb: :shock: :idiot:
Да уж, но мы и в жизни такие, сука, загадочные!
А серьезно, я думаю - это проделки Володимера (непися). Хотя странно... у меня вроде там со статистикой все ок, так просто не завалишь. Видать опять турки-засранцы нахакерили. Счетчика им мало - за мод взялись.
#16
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 03:49
#18
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 18:47
Manve (16.10.2006, 18:25) писал:
Оставляй заявку - каким хочешь выглядеть (подробнее - в теме про NPC).
Цитата
Скорее всего дело в том, что я не вычистил всех бандитов в округе (кое-кого я убрал, но видно не всех). Надо будет проверить в окрестности. Ко всему прочему некоторые моды добавляют дополнительных бандитов.
Цитата
Может быть он просто спит. А завалить его нельзя, он неубиваемый (причем аж 70 уровня, мой непись гораздо скромнее, всего 35). Но я попробую посмотреть. У меня он просто тупо бродит за мной, наблюдая, как бы чё не спер.
Цитата
Сделаем, только не все сразу. А таверна увеличится, в ней будет поземный этаж, доступ в который герой получит, вступив в Братство Закусочной.
#19
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 19:08
Цитата
По мне - так для таверны было выбрано одно из самых неудачных зданий ((( Но Владимир не хочет ничего менять. Давайте голосовать - есть ли такие, кому понравилось выбранное здание?
Если уж этот мод будет представлять сайт - то надо внимательнее отнестись к самому главному, что есть в моде. Все неписи, по сути, уже дело десятое.
Цитата
Так речь же была о том, что над землёй. А оно как-то не очень... Ну, по крайней мере, на мой взгляд.
Ладно... Я - гость в закусочной, не мне решать, как она будет выглядеть. Своё мнение я высказал.
Владимир, подскажи пожалуйста, какую программу ты использовал для сшивания модов?
#20
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 19:36
Iskatel (16.10.2006, 19:08) писал:
Ты никогда не слышал лозунг: Москва - порт пяти морей? Также и здесь. Одна из дорог - Красная кольцевая дорога, с нее можно попасть на любую другую.
Цитата
Сделаем и другое. Предложи тогда, какое лучше использовать? Причем главная проблема - не само здание, а то, что в нем находится. Можно взять, конечно, за основу какую-нибудь многоэтажную гостиницу. Сделать ее не проблема, проблема перенастраивать скрипты и пакеты npc.
Цитата
Так речь же была о том, что над землёй. А оно как-то не очень... Ну, по крайней мере, на мой взгляд.
Ладно... Я - гость в закусочной, не мне решать, как она будет выглядеть. Своё мнение я высказал.
Если хочешь - можешь сам сделать интерьер. Я до конца недели этим заниматься не смогу.
Цитата
TES4 Plugin Utility (ссылку не помню, посмотри на tes.ag.ru). Для ее запуска нужна JRE 1.5.
Поделиться темой:
- 19 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »