Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Таверна: расположение и интерьеры - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 19 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Таверна: расположение и интерьеры Оценка: ***** 2 Голосов

#1 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 15:01

Здесь располагайте идеи по поводу того, где расположить таверну, а также по интерьерам.

Для начала нужно определиться с расположением таверны и, соответственно, со стилем, который будет иметь таверна. В игре есть ряд стилей, соответствующих каждому городу, а также "фермерский" стиль. При выборе места нужно иметь ввиду, что нужно иметь пространство "на вырост". Плюс необходимо располагать его рядом с пересечением нескольких дорог (нужно соответствовать названию).
Я сейчас посмотрю, где в принципе можно расположить, тогда выложу скриншоты места.
0

#2 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 16:46

Вот неплохое местечко - неподалеку от Имперского города, поселений рядом нет, пересечение дорог. И свободного места много. По крайней мере для начала сойдет.
0

#3 User offline   Dady Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 19:11

Согласен, сойдёт. :nono:
0

#4 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 22:06

Сделал первый вариант таверны. Естественно, что он будет доработан - пока что там нет неписей. Кроме того, будет еще подвал и, скорее всего, выход в подземную пещеру.
Внешний вид:
Прикрепленное изображение: Oblivion_2006_10_12_21_56_2.jpg
Карта расположения:
Прикрепленное изображение: Oblivion_2006_10_12_19_21_1.jpg
Сам мод.
Прикрепленный файл  inn7ways.zip (6,75К)
Количество загрузок:: 112
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 00:33

 Volodimer (12.10.2006, 22:06) писал:

Сделал первый вариант таверны. Естественно, что он будет доработан - пока что там нет неписей. Кроме того, будет еще подвал и, скорее всего, выход в подземную пещеру.
Внешний вид:
attachment
Карта расположения:
attachment
Сам мод.
attachment

С почином! Будем смотреть, хотя в свое время я место другое предлагал.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _______________________.jpg

0

#6 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 18:21

 Julianos (13.10.2006, 0:33) писал:

С почином! Будем смотреть, хотя в свое время я место другое предлагал.

Переместить - это не проблема (там всего 3 объекта).
0

#7 User offline   Maker Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:06

По поводу расположения:
по моему неплохой вариант, почти строго на запад от столицы, на берегу, там и дорог больше, и место вроде есть, и кстати, можно пристань с кораблем сварагнить!
По поводу интерьера: можно сцену с музыкантами поставить...
И (не знаю, на сколько это технически осуществимо) сделать чтоб у них музыку можно было заказывать! Например, можно сделать папку в которую закидываются mp3 шки и после запуска мода, в диалоге с музыкантом, появляются названия файлов и при нажатии проигрываются?!?!
0

#8 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:21

 Maker (14.10.2006, 12:06) писал:

По поводу расположения:
по моему неплохой вариант, почти строго на запад от столицы, на берегу, там и дорог больше, и место вроде есть, и кстати, можно пристань с кораблем сварагнить!
По поводу интерьера: можно сцену с музыкантами поставить...
И (не знаю, на сколько это технически осуществимо) сделать чтоб у них музыку можно было заказывать! Например, можно сделать папку в которую закидываются mp3 шки и после запуска мода, в диалоге с музыкантом, появляются названия файлов и при нажатии проигрываются?!?!

Пристань там действительно есть, но рядом еще и обгоревшие развалины, они портят вид. Это место я выбрал из нескольких соображений. Много свободного места, пересечение дорог, рядом есть святилище Юлианоса :nono: .
Что до музыкантов - я не совсем уверен, что это можно сделать. Да и моделей для музыкальных инструментов я не видел (это не первая готика, в котором все было). Единственный вариант - сделать ролик, но это выше моих возможностей.
0

#9 User offline   Maker Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 13:10

Простоя вспомнил, что в ГТА3 так делать было можно (вставлять свою музыку и выбирать, когда в машине едешь), фишка прикольная на самом деле! Что до инструментов, то да, здесь проблема, ладно, оставим на перспективу :nono:))
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 15:02

С расположением и интерьером порядок. Но есть одна проблема.
У меня англ. версия, поэтому посьба давать и дублированный мод, где названия новых локаций и предметов будет по англ. Диалоги с русского на латиницу я переведу, в вот где там прописаны русские названия локаций я не знаю. В этом моде я изменил название закусочной, но на карте и при подходе к ней все равно осталось кривая кириллица. Володя, исправь для меня с русского на инглиш.
Seven Roads Inn
0

#11 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 15:05

 Julianos (14.10.2006, 15:02) писал:

С расположением и интерьером порядок. Но есть одна проблема.
У меня англ. версия, поэтому посьба давать и дублированный мод, где названия новых локаций и предметов будет по англ. Диалоги с русского на латиницу я переведу, в вот где там прописаны русские названия локаций я не знаю. В этом моде я изменил название закусочной, но на карте и при подходе к ней все равно осталось кривая кириллица. Володя, исправь для меня с русского на инглиш.
Seven Roads Inn

Надо править маркер - в локации он выглядит как красная стрелка. Но я сделаю.
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 15:08

Тады еще в качестве алаверды, а можно музыку свою грузить при входе в закусочную?
0

#13 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 16:13

 Julianos (14.10.2006, 15:08) писал:

Тады еще в качестве алаверды, а можно музыку свою грузить при входе в закусочную?

Надо посмотреть. Там есть 3 варианта музыки на выбор, не знаю, можно ли добавить еше один.
0

#14 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 22:16

Скачал последнюю версию, потестил. Нашёл два прикольных глюка :wallb:
Первый http://di2bl0s.myliv...8/4030/Глюк.jpg

То ли Юлианос перепил, то ли его завалил кто-то, но при моём первом входе в таверну он был именно там :smile:

Второй: Скриншотнуть не успел. Внезапно Владмир достал лук и с криками "For the Empiror!!!" выбежал на улицу и быстро куда-то убежал. :smile:

Глюки забавные, но всё же ГЛЮКИ!!!
0

#15 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 00:42

 Ph0eniX (15.10.2006, 22:16) писал:

Скачал последнюю версию, потестил. Нашёл два прикольных глюка :e:
Первый http://di2bl0s.myliv...8/4030/Глюк.jpg

То ли Юлианос перепил, то ли его завалил кто-то, но при моём первом входе в таверну он был именно там :smile:

Второй: Скриншотнуть не успел. Внезапно Владмир достал лук и с криками "For the Empiror!!!" выбежал на улицу и быстро куда-то убежал. :smile:

Глюки забавные, но всё же ГЛЮКИ!!!

:wallb: :shock: :idiot:
Да уж, но мы и в жизни такие, сука, загадочные!

А серьезно, я думаю - это проделки Володимера (непися). Хотя странно... у меня вроде там со статистикой все ок, так просто не завалишь. Видать опять турки-засранцы нахакерили. Счетчика им мало - за мод взялись.
0

#16 User offline   Miko Leopardo Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 03 Июль 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 03:49

Да Весело! Даже Очень! Но Таверну Можно и побольше зделать, с прикольными заданиями, ка Морровинде у мя есть мод скачал с АГ кажись, так там почти вся верхушка есть! Так инам надо зделать!
0

#17 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 18:25

А я в таверне буду??? :wallb:
0

#18 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 18:47

 Manve (16.10.2006, 18:25) писал:

А я в таверне буду??? :wallb:

Оставляй заявку - каким хочешь выглядеть (подробнее - в теме про NPC).

Цитата

Второй: Скриншотнуть не успел. Внезапно Владмир достал лук и с криками "For the Empiror!!!" выбежал на улицу и быстро куда-то убежал.

Скорее всего дело в том, что я не вычистил всех бандитов в округе (кое-кого я убрал, но видно не всех). Надо будет проверить в окрестности. Ко всему прочему некоторые моды добавляют дополнительных бандитов.

Цитата

То ли Юлианос перепил, то ли его завалил кто-то, но при моём первом входе в таверну он был именно там

Может быть он просто спит. А завалить его нельзя, он неубиваемый (причем аж 70 уровня, мой непись гораздо скромнее, всего 35). Но я попробую посмотреть. У меня он просто тупо бродит за мной, наблюдая, как бы чё не спер.

Цитата

Но Таверну Можно и побольше зделать, с прикольными заданиями, ка Морровинде у мя есть мод скачал с АГ кажись, так там почти вся верхушка есть! Так инам надо зделать!

Сделаем, только не все сразу. А таверна увеличится, в ней будет поземный этаж, доступ в который герой получит, вступив в Братство Закусочной.
0

#19 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 19:08

Господа, а название таверны "У семи дорог" вас не на какие мысли о расположении не наталкивает? Это, конечно, хорошо, что позиция определена - но я предлагаю и ландшафт исправить. Чтоб соответствовало названию! Таверна находится именно на перекрёстке семи дорог. Пусть они будут разной длины и ширины, пусть несколько из них даже заканчиваются вскоре после своего начала, но их должнео быть семь.

Цитата

Да Весело! Даже Очень! Но Таверну Можно и побольше зделать, с прикольными заданиями, ка Морровинде у мя есть мод скачал с АГ кажись, так там почти вся верхушка есть! Так инам надо зделать!


По мне - так для таверны было выбрано одно из самых неудачных зданий ((( Но Владимир не хочет ничего менять. Давайте голосовать - есть ли такие, кому понравилось выбранное здание?
Если уж этот мод будет представлять сайт - то надо внимательнее отнестись к самому главному, что есть в моде. Все неписи, по сути, уже дело десятое.

Цитата

Сделаем, только не все сразу. А таверна увеличится, в ней будет поземный этаж, доступ в который герой получит, вступив в Братство Закусочной.

Так речь же была о том, что над землёй. А оно как-то не очень... Ну, по крайней мере, на мой взгляд.
Ладно... Я - гость в закусочной, не мне решать, как она будет выглядеть. Своё мнение я высказал.

Владимир, подскажи пожалуйста, какую программу ты использовал для сшивания модов?
0

#20 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 19:36

 Iskatel (16.10.2006, 19:08) писал:

Господа, а название таверны "У семи дорог" вас не на какие мысли о расположении не наталкивает? Это, конечно, хорошо, что позиция определена - но я предлагаю и ландшафт исправить. Чтоб соответствовало названию! Таверна находится именно на перекрёстке семи дорог. Пусть они будут разной длины и ширины, пусть несколько из них даже заканчиваются вскоре после своего начала, но их должнео быть семь.

Ты никогда не слышал лозунг: Москва - порт пяти морей? Также и здесь. Одна из дорог - Красная кольцевая дорога, с нее можно попасть на любую другую.

Цитата

По мне - так для таверны было выбрано одно из самых неудачных зданий ((( Но Владимир не хочет ничего менять. Давайте голосовать - есть ли такие, кому понравилось выбранное здание?

Сделаем и другое. Предложи тогда, какое лучше использовать? Причем главная проблема - не само здание, а то, что в нем находится. Можно взять, конечно, за основу какую-нибудь многоэтажную гостиницу. Сделать ее не проблема, проблема перенастраивать скрипты и пакеты npc.

Цитата

Если уж этот мод будет представлять сайт - то надо внимательнее отнестись к самому главному, что есть в моде. Все неписи, по сути, уже дело десятое.
Так речь же была о том, что над землёй. А оно как-то не очень... Ну, по крайней мере, на мой взгляд.
Ладно... Я - гость в закусочной, не мне решать, как она будет выглядеть. Своё мнение я высказал.

Если хочешь - можешь сам сделать интерьер. Я до конца недели этим заниматься не смогу.

Цитата

Владимир, подскажи пожалуйста, какую программу ты использовал для сшивания модов?

TES4 Plugin Utility (ссылку не помню, посмотри на tes.ag.ru). Для ее запуска нужна JRE 1.5.
0

Поделиться темой:


  • 19 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0