Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Основная сюжетная линия мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Основная сюжетная линия мода Что есть братство закусочной и т. п. Оценка: ***** 1 Голосов

#181 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Март 2007 - 23:33

View PostNiazan (30.3.2007, 23:18) писал:

ЗЫ глубочайшая просьба, скинь мне или наведи, архив с озвучкой Ниазана, а то мне всё качать ух....

http://tamriel.ru/7roadsmod/niazan.rar


Губы сортировать уволь, качай все для Бретонов.

View PostNiazan (30.3.2007, 23:18) писал:

Илья, я спокоен как удав, смотряитй на бандерлогов :smile: , просто в отдельных моментах у тебя наступает абсурдные преувеличения, вот как сейчас было, ладно персонажей с юмором поддерживаю, но только не перегинаем палку :smile: , мысли выкладывай давай :smile:

ЗЫ глубочайшая просьба, скинь мне или наведи, архив с озвучкой Ниазана, а то мне всё качать ух....

Палку перегнуть вы мне не дадите. Мысли выложу 1 апреля. Пока тестируйте. Чую, заставите меня еще редактировать записи некоторых стадий квестов.

бЛИН, СТОЙ. Не те губы.
0

#182 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 30 Март 2007 - 23:35

Цитата


гхм ошибка 404
0

#183 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Март 2007 - 23:36

http://tamriel.ru/7r...d/HighElf_M.rar
Вот губы. Ниазан же Эльф, а не Бретон.
0

#184 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Март 2007 - 00:00

Поправил баг с телепортацией членов братства ко входу в замок после отсидки ГГ за преступления против них. Надо было снять c каждого опцию "Respawn".
0

#185 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 02:25

Поздравляю всех с выходом бета(или альфа, или...)-версии мода :ara: :wallb: :wallb: :e: 8) ;) :kid: теперь у нас ещё больше задач, вопросы на повестке дня:
1) Какой ритм будет соблюдатся при выходе каждой новой версии мода, точнее, будим ли мы выпускать мод по новым квестам или уже следующая версия будет окончательным вариантом?
2) Следующие цели, квестовые ветки и т.д.
3) Новые сотрудники, способы привлечения и т.д.
4) даже незнаю вопросов много

выскажу свои мнениния, по поводу первого вопроса, я считаю, что следущая версия мода будет уже окнчательной, мод по квестам выпускать не стоит, утратится весь интерес...
2) на этот вопрос должна первым ответить власть...
3) учебники, нам нужны учебники по КС, по скриптингу и т.д., всё хочу сделать полную версию качественного, заметьте учебника, но или времени нет, или озникают у самого вопросы, а переводить учебники оф.сайта игры, только потратить впустую время...
0

#186 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 02:39

1. По учебникам: полно всего уже есть в сети. И по скриптам есть русский, см. ссылки на форуме в парадной. Сам не переводи, не фига время тратить - никто не оценит. Пусть другие парятся, лучше ты делай свою работу качественно и своевременно.
2. Привлекать будем только грамотных, иначе мод загубят. Лучше привлекать только строителей локаций и максеров. Скрипты мы осилим.
3. Если сопли жевать больше не будем на форуме по повду "почему мой перс пошел не туда и пр.", то к осени будет весь мод. Примерно 10 квестов различной сложности и длительности.
4. Выпускть можно частями, но законченными в смысловом аспекте. Предлагаю следующую часть сделать из пяти квестов (влючая первый) до внедрения ГГ в орден. В этой части ГГ спасет некоторых членов Братства из ловушек, устроенных для них некромантами. После чего руководство Братсва примет решение о внедрении ГГ в орден. Вот это будет нехилой интригой для геймеров. Будут ждать продолжения. "Властелин колец" тоже частями выходил.
5. Следующие цели. Два квеста "Горе-капитан" и "Цветочная поляна" (рабочие названия).
0

#187 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 02:48

Цитата

1. По учебникам: полно всего уже есть в сети. И по скриптам есть русский, см. ссылки на форуме в парадной. Сам не переводи, не фига время тратить - никто не оценит. Пусть другие парятся, лучше ты делай свою работу качественно и своевременно.

Ладно, хрен с ними, хотя сайту не помешает личные учебники :e:

Цитата

3. Если сопли жевать больше не будем на форуме по повду "почему мой перс пошел не туда и пр.", то к осени будет весь мод. Примерно 10 квестов различной сложности и длительности.

Да хватит уже, а.......

Цитата

4. Выпускть можно частями, но законченными в смысловом аспекте. Предлагаю следующую часть сделать из пяти квестов (влючая первый) до внедрения ГГ в орден. В этой части ГГ спасет некоторых членов Братства из ловушек, устроенных для них некромантами. После чего руководство Братсва примет решение о внедрении ГГ в орден. Вот это будет нехилой интригой для геймеров. Будут ждать продолжения. "Властелин колец" тоже частями выходил.

Впринципе народ никогда не любил многосерийных фильмов, но если серий не много, а как ты говоришь три, то вполне неплохо, только нужно будет тогда и сюжет каждой части "не оканчивать", т.е. "вот блин, как всегда, на самом интересном месте"

Цитата

5. Следующие цели. Два квеста "Горе-капитан" и "Цветочная поляна" (рабочие названия).

Кто-нибудь уже поразмыслил над сценариями?
0

#188 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 03:24

Блин, сейчас случайно обнаружил, что кто-то снес мои архивы сайта на винчестере... Еле нашел картинку Концепт-арта в темпаках Экслорера... :e: Срочно бэкап.

Сюжет квестов у меня пока в голове. Щаз выложу набросок первого.
0

#189 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 03:34

Цитата

Ты меня удивляешь! А кто у нас главный по локациям?! Хех, это получается ты себе замечание сделал.


Было бы время - поправил бы. Собственно, может, в ближайшие дни поработаю на эту тему... появилось немного времени.


Теперь насчёт пережёвывания соплей... Так как вы напару с Ниазаном всё без меня попережевали, придётся подлить немного своих... Заранее обращаю твоё внимание, что я не жду никаких ответов, особенно постов с таким же построчным цитировнием, - просто надеюсь, что ты всё прочитаешь. Ибо есть у меня впечатление, что ты уже сам придумал некоторые вещи о тех, кто с тобой спорит :smile:

Цитата

Два - они и не являются вашими личными прототипами. И нечего ставить между собой и ними знак равенства. Все персонажи мода будут в какой-то мере несерьезными и смешными.


Кто говорил о личных прототипах? Какой ещё знак равенства? Тогда я, по твоей логике, должен в реальной жизни быть магом и развлекаться с трупами :smile: :smile: :smile: :smile:
Напомню, что при основании мода была мысль, именно в том своём первом виде привлекательная (!). Каждый завсегдатай может внести в мод своего персонажа. Имя при этом, строго говоря, не имеет значения (Энтона Лита тоже кто-то предложил как "своего" - это сейчас, когда человек почти сразу пропал, ты стал считать, что не было прототипа). Главное при этом, что человек сам определяет характер, внешний вид, поведение своего NPC, и никто из разработчиков мода не будет над этим издеваться и как-либо менять этого NPC (!). Как включать этих персонажей в квесты - это уже, само собой, дело только авторов мода, всё в их власти. Но, если не возникло идей, как можно использовать в квестах именно такого NPC, его просто не используют - пускай тусуется себе в районе таверны и всё, но его не меняют до неузнаваемости (!). Что вдвойне оправданно в условиях нынешней линии развития, ибо в братстве должно быть очень много членов. И все довольны, всем приятно. Идея аналогии сайта с закусочной того же названия и пользователей с посетителями - это то, что меня в самом начале зацепило вписаться в команду. Идея гениальная и уникальная, делающая приятно всем нашим товарищам. Я, разумеется, не говорю, что она точно такой и должна оставаться, - много воды утекло, многое поменялось, но в корне ломать её нельзя. У каждого должен быть свой персонаж, редактировать которого будет только один человек. Таково моё мнение.

Цитата

Т.к. во-первых, они говорят моим голосом, во-вторых, см. во-первых.


И в этом же плане, что касается озвучки, - это, конечно, здорово, что ты единолично взялся за всё, но если бы каждый сам озвучил своего персонажа - было бы намного интереснее. Тем более, наверняка бы чувствовалось, что это разные голоса. То, что это невозможно, связано исключительно с техническими трудностями, а не нежеланием. Ибо:
1) надо разобраться, как делать озвучку (при должном описании - задача легко решаемая для всех)
2) нормальный доступ в интернет, ибо озвучка весьма увесиста, особенно если придётся не раз переделывать - что для нас как непрофессионалов вполне вероятно. Вот тут уже у многих начинаются проблемы. В частности, у меня, у Ниазана, у Катри.
3) Достаточно свободного времени... это я сейчас уже лично о себе. Но, если мод не выйдет до мая в своём финальном варианте (что наверняка) - то я обязательно возьмусь сам за озвучку Некрофоруса. Несмотря даже на то, что мне на 100% понравилось, как ты его озвучил, - просто для того, чтоб голоса были разные.

Цитата

Хайтек не для Теса. Я понимаю, что он хочет, но у нас не "МечВарриор".

Хороший охотник и меткий лучник - вот и всё... Вроде, больше ничего он не хотел. В его описании же - просто пафосное высказывание. Может, слишком пафосное - это и впрямь немного веселит :smile: Но я бы это так не переворачивал, есть на что по-мелочи обидеться :smile: Я, разумеется, прекрасно понимаю, что ты не хотел никого оскорбить, но отчасти незаметно для себя это сделал.

Ладно, это так... может, мне уже и не следовало писать об этом, ибо это мелочи жизни. Мы все люди разные и одинаково мыслить никогда не будем. Если мы обсуждаем такие вещи, что вдвойне приятно - не без юмора, а не ругаемся из-за них, значит всё отлично :smile:

Цитата

Главный интерес мода только в его сюжете и реализации. Остальное - фичи, тюнинг и не более.
Кто будет рубиться в него, тому до лампочки, что все эти неписи прототипы кого-то реального. Больше скажу, про прототипы указать нужно, но так - между делом. Очень скромненько. А иначе - это самолюбование, над котором вся сеть будет угарать.


И пусть угарает :smile: Тем более, это наш же стёб над собой, а не самолюбование. Уже то, что у нас закусочная "У семи дорог", в точности как сайт, неизбежно приведёт к таким вещам, и по-любому от ассоциаций не уйти. Даже если всем NPC имена сменим. :smile:

Цитата

Но от "приколов в моде" я не отступлю. Если ты читал разделы сайта и мои описания квестов, то уже должен был понять в каком стиле я мыслю.
И в догонку: "Самые большие глупости на Земле совершаются именно с серьезным выражением лица. Улыбайтесь, господа!" б-н. Мюнхгаузен (О. Янковский).


Эх, шутил бы ты всегда в этом же ключе :smile:

Цитата

А ранги нужны будут квеста через два, не раньше. Вернее следующий будет нужен уже сейчас, но я думаю, что лучше "Посвещенного" по смыслу не найти.

Иначе говоря, после уже второго квеста ГГ уже будет посвящён в истинную природу братства? А не рано?
0

#190 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 04:47

В кино есть режиссер, который определяет поведение и характер актеров в соответсвие со сценарием. То же самое и в моде. "Каждый определяет свой характер" такого не будет, иначе это смерть моду. Я в таком балагане участвовать не собираюсь, время жалко.
Идея с прототипами хороша, только если она органично дополняет сюжет. Но сюжет первичен.

Про озвучку я вооще молчу. Техника - это пол-беды. Тут нужны поставленные голоса. Кто нибудь из вас знаком с этим делом? Если нет, тогда вопрос снят.
Ты послушай озвучку на http://sound.rpgmap.net/. Там куча народа, но кажется, что делал все один человек и все на одной ноте.

И не надо делать из мода второй форум. Это никому не интересно, кроме самих форумчан. Новые лица будут уже добавляться к некромантам. В братстве уже мест нет. Разве что на кладбише.
0

#191 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 04:55

Цитата

И не надо делать из мода второй форум. Это никому не интересно, кроме самих форумчан. Новые лица будут уже добавляться к некромантам. В братстве уже мест нет. Разве что на кладбише.

Всегда можно ввести тайную штаб-квартиру или как предлагалось раннее крепость :e:
0

#192 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 05:14

View PostNiazan (1.4.2007, 4:55) писал:

Всегда можно ввести тайную штаб-квартиру или как предлагалось раннее крепость :e:

Это другой разговор. Но сначала давайте её сделаем, эту штаб квартиру. С тренировочными залами и пр. Но по-любому она всплывет в самом конце.
0

#193 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 05:30

Крепость будет делатся позднее, гхм, Julianos, при создавании подземелий, я ориентировался на то, что оно будет служить входом в школу некромантии и сделано оно исключительно под неё, придётся для квеста с Катри делать новое....
0

#194 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 05:36

Цитата

Крепость будет делатся позднее, гхм, Julianos, при создавании подземелий, я ориентировался на то, что оно будет служить входом в школу некромантии и сделано оно исключительно под неё, придётся для квеста с Катри делать новое....


Полагаю, для квеста с Катри лучше сделать просто глубокую пещеру. Если нужны ловушки - то в глубине пещеры будет дверь в тайное некромантское убежище.

Насчёт убежища - так что всё-таки делаем? Надо хотя бы точно решить, что это будет - замок, подземное укрытие или ещё что-то. Лично мне по-барабану, лишь бы очень далеко. Можно, если это будет замок, вынести его за невидимые границы мира, но ограничить "двор" высокой стеной, чтоб не выпускать ГГ куда не надо.

Цитата

В кино есть режиссер, который определяет поведение и характер актеров в соответсвие со сценарием. То же самое и в моде. "Каждый определяет свой характер" такого не будет, иначе это смерть моду. Я в таком балагане участвовать не собираюсь, время жалко.
Идея с прототипами хороша, только если она органично дополняет сюжет. Но сюжет первичен.


В такой сжатой форме твои слова не вызывают нареканий. :smile:
То, что сюжет первичен, я и сам говорил... Режиссёр необходим - тоже само собой, без этого сейчас бы фиг что было готово... Просто не надо резко обрубать всё, с чего начиналось и что всем понравилось и прижилось. Необходим разумный консенсус.
0

#195 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 14:43

Я не обрубаю. Все персы ваши есть и по внешнему виду нареканий к ним у вас нет. А вот участие их в сюжете, это уже дело другое. Тут нужно их "отпутсить от себя".

Для К3 нужна именно пещера. Но оборудованная для пыток и пр. Тока без садо-мазо. А то накрутите там.

Я предлагаю делать базу под землей. Чем меньше мы трогаем ландшафт, тем лучше. Уже полно популярных модов, модифицирующих местность. И у пипла они наверняка установлены.
0

#196 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 15:14

У пипла не будет величесивенной крепости :smile: базу под землёй обородуем со всеми прибамбасами... пошёл делать макет...
0

#197 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 17:36

View PostNiazan (1.4.2007, 15:14) писал:

У пипла не будет величесивенной крепости :smile: базу под землёй обородуем со всеми прибамбасами... пошёл делать макет...

Сначала пещеру для К3 сделай. Какая крепость-то сейчас?!
0

#198 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 17:40

я же и говорю

Цитата

базу под землёй обородуем со всеми прибамбасами... пошёл делать макет...

немножко надо вникнутся в смысл просто..... база - это база некромантов, само подземелье обородую с диким злым и сильным медведем :e:
0

#199 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 17:55

Я думал ты про базу Братства. Это не база некромантов, а так - конспиративная пещера для оперативных целей.
0

#200 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 17:59

ну будет конспиративная пещера для оперативных целей, какие проблемы?
0

Поделиться темой:


  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0