Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Основная сюжетная линия мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Основная сюжетная линия мода Что есть братство закусочной и т. п. Оценка: ***** 1 Голосов

#201 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 18:58

 Niazan (1.4.2007, 17:59) писал:

ну будет конспиративная пещера для оперативных целей, какие проблемы?

Там д.б. клетка для пленников. И возможно не одна.
0

#202 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 19:17

Можно взять за шаблон шахту, в корой надо было освободить огров по квесту одного (не помню как зовут даедрического бога)..., там были клетки уже с активаторами и т.д....
0

#203 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 23:16

Цитата

Можно взять за шаблон шахту, в корой надо было освободить огров по квесту одного (не помню как зовут даедрического бога)..., там были клетки уже с активаторами и т.д....


Мне кажется, хорошо если сделать так. Основная пещера - в один интерьер, но достаточно длинная и ветвистая. В конце - либо переход в другой интерьер, либо плавный здесь же, но в нечто более-менее обстроенное. Несколько типичного вида камер, разделочные столы, инструментарий, пара знамён с черепом и несколько коек или хотя бы матрасов. Основное помещение с б. м. ровными стенами и полом (можно просто из каменных блоков сложить). Для клеток как основу можно взять тюремные камеры.
0

#204 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 23:39

Ja, я так и хотел сделать :smile: , а вот про тюремные камеры забыл, спасибо....
0

#205 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 04:58

Перетестировал esp...
1. Реплика "Приветствие" в диалогах до сих пор появляется после вступления братство. Она явно не к месту. Во время выполнения квеста она выглядит особенно нелепо. А, если вспомнить последовательность приветствий Катри, - так и вовсе абсурдно.
2. Запись в дневнике, появляющаяся после "проверки на прочность" Ортарзела, мне решительно не нравится. Я обеими руками за юмор, но категорически против блотняка, который рушит напрочь игровую атмосферу. Все те же самые шутки можно сказать нормальным человеческим языком.

Джулианос, ты сейчас о основным esp-ом работаешь? Или я могу свободно менять последний выложенный?
0

#206 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:31

Странно, что надпись в дневнике "всплыла" после релиза мода. Значит так тестировали.
С приветствием сам просил, уже обсуждали. Можно вместо него какой-нить бэкграунд вставить для каждого.
Но я хочу дождаться сначала мнений пипла по этому делу. Запись исправил, и выложил в разделе. Там уже есть деГриз.
0

#207 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:12

Цитата

Странно, что надпись в дневнике "всплыла" после релиза мода. Значит так тестировали.

Что ж, каюсь - был невнимателен. Но подправить это - секундное дело, так что не страшно.

Цитата

С приветствием сам просил, уже обсуждали.

Во-первых, я просил не этого. Я говорил об одной единственной фразе приветствия Некрофоруса и предлагал, чтоб она звучала не только до вступления в братство, но и на его первой ступени. Почему ты так перевернул моё предложение, для меня - загадка.
Во-вторых, как раз это изменение сразу, как ты сделал, я раскритиковал как только мог - и ты ответил, что отмотаешь изменение назад. Но, увы... Если же отстраниться от того, что мы тут кулинарим, - со стороны простого игрока то, что приветствия есть в репликах, будет оцениваться исключительно как брак, я полагаю.

Цитата

Можно вместо него какой-нить бэкграунд вставить для каждого.

Вот это другое дело. Я, помнится, предлагал вариант, чтоб у каждого было по две фразы: "расскажи о себе" и "расскажи о братстве закусочной". Ответы могли бы меняться в соответствии с ростом ГГ в братстве. На уровне первого квеста - в ответ либо шутки, либо отмашки.
0

#208 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 14:15

Значит привествие останется точно у ХЗ и Володимера. У остальных можно сделать аналогично Володимеру. Типа, я такой-то, делаю то-то. В разной форме. А твой будет вместо этого говорить твою любимую фразу. Про смену фразы в зависимости от ранга - это еще успеем. Ранг будет новый квестов через пять. Я покумекал, можно пока обойтись без посвящения. Пускай всех спасет, а там ГГ и посвятят.
0

#209 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 03 Апрель 2007 - 22:31

Так а насколько квестов мы это собираемся растянуть, я так понимаю, что десятью это не обойдётся...
0

#210 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 22:41

Кроме основных квестов могут быть еще побочные.
0

#211 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 00:20

Если побочные считать, то даже не знаю. Но лучше ответвлений не делать. Линейный граф сюжетной линии. Только концовка с альтернативами.
1. "Сокровища змеиной тропы".
2. "Горе-капитан"
3. "Цветы для Катри"
далее почти все без названий, т.к. неизвестно ничего про них
4. Квест с Фениксом
5. Квест с Тилком
6. Квест с Володимером
7. Квест с ХЗ
8. Квест с Дегризом + Ниазаном (разоблачение Ниазана)
9. "Сын Мага" квест про Эльдрига, поиски школы.
10. Квест внедрения в орден с Некрофорусом .
11. "Последний бой" (штурм школы некромантов: ГГ с Некрофорусом + дух Лиса).
0

#212 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 04 Апрель 2007 - 01:11

Крепость засовывать будем? Просто если мы хотим всё закончить всвремя надо уже потихоньку начинать её делать....
0

#213 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 01:20

 Niazan (4.4.2007, 1:11) писал:

Крепость засовывать будем? Просто если мы хотим всё закончить всвремя надо уже потихоньку начинать её делать....

Успеешь крепость сделать. Уже во втором квесте нужна будет пещера со скелетами и духами. Т.е. где-то через дней 7 вынь, да полож её. Читай в ветке про второй квест. Пещера частично затоплена водой (где-то по колено, где-то по горло). Свет только естественный из щелей в потолке. Никаких факелов. Из обитателей: крысы, крабы, скелеты, привидения. А в конце пещеры сундук с сокровищами, который охраняет бывший пират в виде зомби.
0

#214 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 04 Апрель 2007 - 01:26

Я нарисую план и завтра выложу на рассмотрение.... Стоп, это пещера к квесту Катри или Джека? каково предназначение пещеры?

Сообщение отредактировал Niazan: 04 Апрель 2007 - 01:28

0

#215 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 01:34

 Niazan (4.4.2007, 1:26) писал:

Я нарисую план и завтра выложу на рассмотрение.... Стоп, это пещера к квесту Катри или Джека? каково предназначение пещеры?

Читать умеешь?! :wallb: Второй квест - читай моё последнее сообщение.
http://www.7roads.ru/forum/index.php?s=&sh...indpost&p=14940
0

#216 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 02:18

Цитата

А в конце пещеры сундук с сокровищами, который охраняет бывший пират в виде зомби.


Предлагаю поставить несколько открытых сундуков, в которые будут насыпаны реальные монеты, драгоценные камни и, может, ещё чего... В общем, чтоб эффектно смотрелось. А возле них должен быть капитан пиратов - охранник.

Цитата

1. "Сокровища змеиной тропы".
2. "Горе-капитан"
3. "Цветы для Катри"
далее почти все без названий, т.к. неизвестно ничего про них
4. Квест с Фениксом
5. Квест с Тилком
6. Квест с Володимером
7. Квест с ХЗ
8. Квест с Дегризом + Ниазаном (разоблачение Ниазана)
9. "Сын Мага" квест про Эльдрига, поиски школы.
10. Квест внедрения в орден с Некрофорусом .
11. "Последний бой" (штурм школы некромантов: ГГ с Некрофорусом + дух Лиса).


12. Восстановление школы некромантии "под себя" (при выборе пути за братство). Формально будет возможность отказаться "по маральным соображениям". Реально ни один игрок этого делать не станет, так как в игре - к чёрту мораль при таких бонусах :smile:
13. Секрет картины (квест с сокровищницей и сумасшедшим художником, сюжет уже полностью описан в теме "Орден Чёрного черепа", со всеми репликами).

Между 9 и 10, возможно, будет ещё что-то. Ты же сам хотел сделать тайную работу как шпиона. В это время ГГ сможет:

1) узнать, что Ниазан - марионетка. Он получит выбор - убить Ниазана при следующей встрече (к тому моменту он скроется) или попытаться освободить его.
Учитывая, что речь о некромантах, можно сделать такой вариант. Некроманты нашли его умирающим, со стрелой в груди (а, может. и сами подстроили это). Но они задержали смерть, вселили отходящую душу обратно в тело, благодаря какому-то особому обряду подчинив её воле Некроманта N. Он видит глазами Ниазана и управляет его телом, хотя сам находится в школе. Убив его, мы освобождаем ниазана, его душа, запертая в собственном теле как в тюрьме, сможет снова управлять своим телом.

2) В это время ГГ сможет ознакомиться "изнутри" с культом и увидеть его плюсы для себя. Также узнает о том, что дух Маннимарко вернулся, и, может, даже будет с ним говорить. По завершении как минимум одного шпионского квеста за культ он будет знать, чем ему будет выгодно выбрать каждую из двух сторон.
0

#217 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 03:02

Про картину не читал. А мы её не будем использовать в квесте про Эльдрига?
Остальное уж очень пока далеко. Поживем увидим. С такими наворотами к осени не управиться.
0

#218 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 03:07

Цитата

Про картину не читал. А мы её не будем использовать в квесте про Эльдрига?


Читал и даже что-то говорил по поводу... Просто уже забыл... Это та, что стоит на столе в кабинете главы школы и ведёт в сокровищницу. Связи с Эльдригом там никакий...

Цитата

Остальное уж очень пока далеко. Поживем увидим. С такими наворотами к осени не управиться.


Значит, бум до зимы делать :smile:

P.S. Квест Катри с единорогом, воскрешением и обнажёнкой бум делать? Вроде был принят - тогда ещё одна цифра :smile: Только лучше чтоб единорог был новый, чтоб никаких зависимостей от даэдра... И я уже вижу финал - обнажённая катри катается на белом единороге вокруг таверны :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
0

#219 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 03:22

На фиг Единорога. Это отдельная песня, если только как побочный. Щаз не до этого.
0

#220 User offline   Катри Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 13:09

Противный) Инвестигейтор, ну признайся, не столько квест нравится как идея обнаженки)))) А здесь все перешло уже на сенрьезные рельсы, потому я с нашим ХЗ согласна, что ткаой квест в основные лучше не ставить.

Да, ребят) насчет третьего квеста) Я больше всего люблю дикие фиалки) В принципе это расцвет маны (кажется. какие там фиолетовые?) только уменьшенные раза в 4-5 и кучками посаженные)))
0

Поделиться темой:


  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0