Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Основная сюжетная линия мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Основная сюжетная линия мода Что есть братство закусочной и т. п. Оценка: ***** 1 Голосов

#161 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Март 2007 - 21:08

Цитата

У каждого объекта может быть задан Ссылочный Идентификатор (Reference ID). Задай его на том, что ты хочешь выбрать курсором (в поле Reference Editor ID напиши уникальный идентификатор, типа, aaaYourObjectRef), а затем поставь галочку на опции Persistent Reference (существующая ссылка).

Блин, это я запомнил как неправильно всё названо в русифицированном CS, да так и сказал. :smile:
Persistent Reference - верно. А вот уникальное Reference Editor ID вроде не обязательно.

Цитата

1 апреля с утра уже все должно висеть на сайте. Думайте, какие темы д.б. на форуме по моду и какой версией мы его выпустим (альфа, бета, гамма). Будем ли выкладывать на тессуру? Также нужен "рид-ми" по установке-удалению, авторам и копирайту. Короче, нужен завершающий аккорд на мажоре!

Полностью согласен с Владимиром.

Насчёт даты - если сдвинуть хотя бы на второе, то у меня будет время принять участие в ридми, описании, сделать задуманные скрины и пр. до опубликования, если 1 для тебя принципиально - значит, делайте без меня. Я бы скорее настаивал на маленьком сдвиге, ибо поучаствовать хочу.
0

#162 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Март 2007 - 23:35

Да что ты! Согласен?! А кто-то помнится предлагал даже одну башню Ортарзела выложить на тессуре для привелечения разработчиков. А тут хотя бы законченный сюжет в один квест.
Мне в принципе по фиг, но эта была бы реклама нефиговая, а нам ой как нужны рабочие руки.
Я выложу 1 апреля мод как он есть на текущий, а там походу и раздел допишем, и баги поправим.

Единственное, что меня напрягает сейчас - это один "полу-баг", который я не знаю как исправить, т.к. не понимаю причины его возникновения. Суть в том, что если ГГ нападает на члена братства, и его ловит Тилк или Феникс, то за ним начинают охотиться все из члены братства и телепортируются ко входу в замок, где ГГ сидит в тюрьме. Правда, после просьбы о пощаде все успокаиваются и при фаст-тревэлле в Закусочную все телепортируются обратно, но это как-то странно все равно.
0

#163 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 29 Март 2007 - 00:46

Значит порассуждаем логически, сдесь действует принцип "всё что связано со всеми этими персами".. первым в голову приходит членство всех в братстве, вообще если напасть на члена любой гильдии, то сразу же на ГГ летят все слены (проверено), не знаю насчёт того, если они не увидели это преступление, но если увидели, то точно летят, хм а вот насчёт того, что они и в тюрьму лезут - странно, тут сложно надумать, попробуй сравнить с другими гильдиями....
0

#164 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Март 2007 - 12:42

 Niazan (29.3.2007, 0:46) писал:

Значит порассуждаем логически, сдесь действует принцип "всё что связано со всеми этими персами".. первым в голову приходит членство всех в братстве, вообще если напасть на члена любой гильдии, то сразу же на ГГ летят все слены (проверено), не знаю насчёт того, если они не увидели это преступление, но если увидели, то точно летят, хм а вот насчёт того, что они и в тюрьму лезут - странно, тут сложно надумать, попробуй сравнить с другими гильдиями....

Не в саму тюрьму, а ко входу в замок, т.е. куда ГГ телепортируется после отсидки. Если ГГ совершит побег, то при этом они никуда не телепортируются, а ждут его в закусочной, где опять нападают все скопом. Короче, лучше не нападать на членов Братства.
0

#165 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 29 Март 2007 - 15:33

Цитата

Не в саму тюрьму, а ко входу в замок, т.е. куда ГГ телепортируется после отсидки. Если ГГ совершит побег, то при этом они никуда не телепортируются, а ждут его в закусочной, где опять нападают все скопом. Короче, лучше не нападать на членов Братства.

Аааа, такое же наблюдал у гильдии бойцов, точнее квестовых персонажей, которые члены этой гильдии и которые учавствуют в квесте, который дают в Гильдии бойцов в Чейдинхолле по отнесению оружия и отчиски шахты от гоблинов :e:
Постоянно меня поджидают... так что посмотри там у них...

Сообщение отредактировал Niazan: 29 Март 2007 - 15:34

0

#166 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Март 2007 - 00:03

 Niazan (29.3.2007, 15:33) писал:

Аааа, такое же наблюдал у гильдии бойцов, точнее квестовых персонажей, которые члены этой гильдии и которые учавствуют в квесте, который дают в Гильдии бойцов в Чейдинхолле по отнесению оружия и отчиски шахты от гоблинов :e:
Постоянно меня поджидают... так что посмотри там у них...

Это у них по пакету такое условие стоит. Они постоянно ищут героя после того, как все гоблины убиты. А у наших такого пакета нет.
0

#167 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 00:37

Цитата

Да что ты! Согласен?! А кто-то помнится предлагал даже одну башню Ортарзела выложить на тессуре для привелечения разработчиков. А тут хотя бы законченный сюжет в один квест.


Так это совсем иначе выглядело бы. Никакого сравнения. :e:))
Башня - маленькая, но весьма привлекатиельная плюшка, мол "хотите большего - заходите на наш сайт и проходите наш квест, связанный с этой башней, а можете и в создании мода поучаствовать". И башня сама по себе давно закончена, не вызывает впринципе никаких глюков. Никаких следов квеста внутри бы не было. Башню, правильно с рекламной точки зрения оформленную (насыщенное рекламой ридми, описание и прочее), на мой взгляд давно стоило выложить, чтоб уже обратить на себя всеобщее внимание. Но, коли ты был против...

Сейчас же речь обо всём в комплексе, явно со множеством недоработок. ЦЕЛИКОМ мод рано на тессуру выкладывать. Не настолько он проработан. Сначала ещё нужно, как минимум, очень много "мелочей" доделать.
0

#168 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Март 2007 - 02:38

Иначе. Только ты своей башней чтобы рекламировал? Ответ: свою башню. Когда игру рекламируют, то дают хотя бы один уровень пройти, а не просто посмотреть на модели.
Я хочу весь мод рекламировать, и прежде всего, чтобы пипл набрать.

А квест вполне работает и как одиночный. В нем есть много недосказанного, но это лишь "мостики" в следующие квесты. А вот если в моде начнет развиваться сюжет с орденом некромантов, то тут его точно не выложить, т.к. он будет оборван на полуслове. Слышал, что такое "пилотный проект"? Вот это оно и есть.
Так что, если выкладывать его где-либо, то только сейчас.

А недоработки - это какие, например?

Вот такая будет примерно страничка с модом.
http://tamriel.ru/in...dsmod/7roadsmod
0

#169 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 30 Март 2007 - 03:03

Julianos, ну ты Петросян, мне понравилось, особенно вот это

Цитата

следопыт и охотник. Думает, что знает Сиродил, как свои пять пальцев. Как ему кажется, он обошёл все тропы, дороги и леса. А также он полагает, что великолепно владеет луком.
Великий тебе сенкс...такого юмора не понимаю...

Сообщение отредактировал Niazan: 30 Март 2007 - 03:06

0

#170 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 04:08

Цитата

Иначе. Только ты своей башней чтобы рекламировал? Ответ: свою башню. Когда игру рекламируют, то дают хотя бы один уровень пройти, а не просто посмотреть на модели.
Я хочу весь мод рекламировать, и прежде всего, чтобы пипл набрать.


Жаль, что ты в таком свете всё насчёт башни видишь. (((
Но, по-любому, целиком на тессуре ещё рано выкладывать.

Цитата

А недоработки - это какие, например?


Например, разобраться с системой рангов. То, что творится в подвалах, меня немного не устраивает - два совершенно разных интерьера, причём просто скопированных с имеющихся оригиналов без значимых изменений (хотя, может, по-твоему это и не важно).
С ходу всех мелочей не вспомню - тем более, может, ты уже и подправил что-то... Было бы у меня время - потестировал бы и сказал всё, что думаю. Но пока, как минимум, не торопись с этой идеей до того, как у меня будет время последний эсп проверить. То есть пару дней... А там ещё раз скажу, что думаю. Блин, как некстати Госы :-)

Цитата

Великий тебе сенкс...такого юмора не понимаю...


Это ещё по-божески )))
Если исключить эту шутку, то вцелом - отличное описание. Я полностью за. Но вот только мне некогда было проверять, как ты там Тилка сделал, - фото меня удивило. Тилк просил совершенно не такого персонажа. Если увидит - сто стула упадёт :-))) И, честно говоря, его идеи насчёт перса были на мой взгляд симпатичнее. "Машина во плоти" :-)))
З.Ы. И Ниазану стоит приписать сценарии, а не только локации.
0

#171 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 30 Март 2007 - 14:52

Цитата

З.Ы. И Ниазану стоит приписать сценарии, а не только локации.

Ведь главное илею взяли, а квесты делать не хотим....
0

#172 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:27

 Niazan (30.3.2007, 3:03) писал:

Julianos, ну ты Петросян, мне понравилось, особенно вот это Великий тебе сенкс...такого юмора не понимаю...

На здоровье. То что с юмором напярги, я уже понял.
Короче, все ваши попытки самолюбования будут выглядить теперь вот так.

Еще раз объясняю: ваши протипы в моде не будут суперменами, это раз. Два - они и не являются вашими личными прототипами. И нечего ставить между собой и ними знак равенства. Все персонажи мода будут в какой-то мере несерьезными и смешными.
И запомни, тот кто не умеет смеяться над собой, над тем будут смеяться окружающие.
Если коробит, я уберу со странички, но в моде он будет именно с таким характером.
И, возможно, в этом смысле твой прототип "попал в точку".

Больше того, у меня на Ниазана вообще очень серьезные планы. Он, можно сказать, будет ключевой фигурой в последующих квестах. Но сдаётся мне, тебе это не понравится, если ты будешь продолжать считать себя этим неписем.

А Тилка вы вообще не узнаете. И если у него нет того, с чем у вас туго, то я уже боюсь за его здоровье. У Тилка только доспехи такие, как он просил. В остальном...хм. Бедный...

Ладно, я в таком контексте больше сопли жевать не буду. Время нет на это. Вечером выложу последнюю версию мода с озвучкой. Завтра ночью его релиз.

З.Ы. Единственное, в чем вы можете быть уверены, это в том, что все неписи в моде будут вертеться, как "ужи на горячей сковородке". Так что думайте. Пока есть еще время их переименовать.
З.Ы. Хорошо, что хоть К3 более, чем нормально отреагировала на озвучку своего непися. Не даром -штатный юморист.
0

#173 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:45

Цитата

Например, разобраться с системой рангов. То, что творится в подвалах, меня немного не устраивает - два совершенно разных интерьера, причём просто скопированных с имеющихся оригиналов без значимых изменений (хотя, может, по-твоему это и не важно).

Ты меня удивляешь! А кто у нас главный по локациям?! Хех, это получается ты себе замечание сделал.
А ранги нужны будут квеста через два, не раньше. Вернее следующий будет нужен уже сейчас, но я думаю, что лучше "Посвещенного" по смыслу не найти. А значок его будет: падающий бокал с красным вином, проливающимся на хлеб. Или без хлеба.

Цитата

С ходу всех мелочей не вспомню - тем более, может, ты уже и подправил что-то... Было бы у меня время - потестировал бы и сказал всё, что думаю. Но пока, как минимум, не торопись с этой идеей до того, как у меня будет время последний эсп проверить. То есть пару дней... А там ещё раз скажу, что думаю. Блин, как некстати Госы :-)

А на тессуру 1 апреля его никто выкладывать и не собирался. Сначала большой тестинг на сайте. Фениксу поручим сделать соотвествующие темы на форумах дружественных сайтов. Если всё тип-топ, то выложим, потому что сам мод мы до осени будем делать такими темпами. А реклама нам нужна. Хотя бы еще пару-тройку грамотных бойцов набрать. И на тессуре - лучшая реклама. Плюс напишем, что это лищь пилотный проект.

Цитата

Это ещё по-божески )))

Не говори! Вполне добрая и наивная шутка. Просто он принял её на свой счет, т.к. писал-то он, думая о себе.

Цитата

Если исключить эту шутку, то вцелом - отличное описание. Я полностью за. Но вот только мне некогда было проверять, как ты там Тилка сделал, - фото меня удивило. Тилк просил совершенно не такого персонажа. Если увидит - сто стула упадёт :-))) И, честно говоря, его идеи насчёт перса были на мой взгляд симпатичнее. "Машина во плоти" :-)))

Хайтек не для Теса. Я понимаю, что он хочет, но у нас не "МечВарриор".

Цитата

З.Ы. И Ниазану стоит приписать сценарии, а не только локации.

Какие? Сценарии чего? Я может запамятовал, но сценарий кажись твой и Володи, ну плюс я еще про книгу добавил.
0

#174 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 30 Март 2007 - 16:18

Цитата

На здоровье. То что с юмором напярги, я уже понял.

Тебе следует немножко внимательнее читать свой форум...

Цитата

Короче, все ваши попытки самолюбования будут выглядить теперь вот так.

Где тут самольбование, Julianos, мне кажется ты слишком въелся в юмор, это не аншлаг, а мод к Обливиону...

Цитата

И запомни, тот кто не умеет смеяться над собой, над тем будут смеяться окружающие.

Знаешь, у меня как раз чувство юмора есть, но смеятся над собой от такой сарказмической шутки, это просто будет идиотским поступкам, я твою шутку как добрую и хорошую не посчитал, и не сравнивай с Катри, сравнил называется...

Цитата

Больше того, у меня на Ниазана вообще очень серьезные планы. Он, можно сказать, будет ключевой фигурой в последующих квестах. Но сдаётся мне, тебе это не понравится, если ты будешь продолжать считать себя этим неписем.

За это конечно спасибо, искреннее, вот только Julianos, надо научить тебя рассуждать, зачем тогда, мы все вводили персонажей, таких как МЫ ХОТЕЛИ, со СВОИМИ именами, если ты говоришь, что мы не персонажи, то тогда делай из ХЗ имперца, постоянно угрюмого и т.д., если это всё не надо, если персонажи не мы, тогда ваще надо было набрать кучку обычных персов... я считаю, что весь этот ГЛАВНЫЙ интерес мода, будет в том, что МЫ там...
0

#175 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 30 Март 2007 - 19:19

Ну, интерьеры еще доработать можно, да и систему доступа в подвалы - тоже. В любом случае это планировалось сделать.

А раздел по моду - мне понравился.
0

#176 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Март 2007 - 21:56

 Niazan (30.3.2007, 16:18) писал:

Тебе следует немножко внимательнее читать свой форум...
Где тут самольбование, Julianos, мне кажется ты слишком въелся в юмор, это не аншлаг, а мод к Обливиону...
Знаешь, у меня как раз чувство юмора есть, но смеятся над собой от такой сарказмической шутки, это просто будет идиотским поступкам, я твою шутку как добрую и хорошую не посчитал, и не сравнивай с Катри, сравнил называется...
За это конечно спасибо, искреннее, вот только Julianos, надо научить тебя рассуждать, зачем тогда, мы все вводили персонажей, таких как МЫ ХОТЕЛИ, со СВОИМИ именами, если ты говоришь, что мы не персонажи, то тогда делай из ХЗ имперца, постоянно угрюмого и т.д., если это всё не надо, если персонажи не мы, тогда ваще надо было набрать кучку обычных персов... я считаю, что весь этот ГЛАВНЫЙ интерес мода, будет в том, что МЫ там...

Молодец, просто подтвердил все сказанное мною выше. Без комментариев. И не смотри Аншлаг, вкус испортишь. Читай классику жанра.

Главный интерес мода только в его сюжете и реализации. Остальное - фичи, тюнинг и не более.
Кто будет рубиться в него, тому до лампочки, что все эти неписи прототипы кого-то реального. Больше скажу, про прототипы указать нужно, но так - между делом. Очень скромненько. А иначе - это самолюбование, над котором вся сеть будет угарать.
И последнее. Характеры персов ессно "делаю" я, тут уж ничего не попишешь. Т.к. во-первых, они говорят моим голосом, во-вторых, см. во-первых. Они все должны быть индивидуальностями, а не поголовно суперменами. Супермен - это ваш ГГ.

З.Ы. Парни, давайте кончать эти сопли, дел полно по моду. А гнусные высказывания в адрес Ниазана я, как обещал, уберу из раздела. Будем считать это неудачной шуткой. :e:



 Volodimer (30.3.2007, 19:19) писал:

Ну, интерьеры еще доработать можно, да и систему доступа в подвалы - тоже. В любом случае это планировалось сделать.

А раздел по моду - мне понравился.

Только "разберите сферы влияния", кто будет это делать и когда. Я собираюсь на следующенй неделе вчерне второй квест набросать. Предварительно выложу укрупненный сценарий.
0

#177 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 30 Март 2007 - 22:17

Как скажешь, как скажешь, твоя воля, мессир... и опять оскорбления, я аншлаг не смотрю, боже упаси...
Не понимаю, почему ты не хочешь сделать персонажей посерьёзнее, это же БРАТСТВО ПО БОРЬБЕ С КЛАНОМ МАННИМАРКО, они должны быть квалифицированные, сильные, спецы по своей специальности, а у тебя получается "агент Джони Инглиш"...

Сообщение отредактировал Niazan: 30 Март 2007 - 22:25

0

#178 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Март 2007 - 22:50

 Niazan (30.3.2007, 22:17) писал:

Как скажешь, как скажешь, твоя воля, мессир... и опять оскорбления, я аншлаг не смотрю, боже упаси...
Не понимаю, почему ты не хочешь сделать персонажей посерьёзнее, это же БРАТСТВО ПО БОРЬБЕ С КЛАНОМ МАННИМАРКО, они должны быть квалифицированные, сильные, спецы по своей специальности, а у тебя получается "агент Джони Инглиш"...

Мда.. ты все время пытаешься меня уличить в оскорблениях. Такого не было.
К слову, оскорбить человека может только он сам. Если на тебя собака на улице брешет, ты тоже считаешь это оскроблением?

Ладно, забыли, приношу свои искренние извинения, если тебе так показалось. Ничего лчиного, рабочие моменты.

Но от "приколов в моде" я не отступлю. Если ты читал разделы сайта и мои описания квестов, то уже должен был понять в каком стиле я мыслю.
И в догонку: "Самые большие глупости на Земле совершаются именно с серьезным выражением лица. Улыбайтесь, господа!" б-н. Мюнхгаузен (О. Янковский).

Кстати, не путать локальные приколы и абсурдность сюжета (слово не могу подобрать более точного) . Сюжет будет наисерьёзнейшим. Как успокоишься, изложу главные мысли на ближайшие два мода.
0

#179 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Март 2007 - 23:16

Вот последнее. Теперь файл будет с именем 7roads.
Поэтому придется скачать и тесктуры с моделями заново. Заодно и проверьте меня. Правильно ли структурирован архив.
Плюс, поменяйте директорию озвучки на 7roads.esp
Выкладываю сам есп. файл + добавленную озвучку для нордов и бретонов + архив моделей и текстур.
Надеюсь, что все работает. По крайней, мере я проходил весь мод сегодня. По возможности нужно протестить к завтрашнему вечеру.
0

#180 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 30 Март 2007 - 23:18

Илья, я спокоен как удав, смотряитй на бандерлогов :smile: , просто в отдельных моментах у тебя наступает абсурдные преувеличения, вот как сейчас было, ладно персонажей с юмором поддерживаю, но только не перегинаем палку :smile: , мысли выкладывай давай :smile:

ЗЫ глубочайшая просьба, скинь мне или наведи, архив с озвучкой Ниазана, а то мне всё качать ух....

Сообщение отредактировал Niazan: 30 Март 2007 - 23:21

0

Поделиться темой:


  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0