Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Основная сюжетная линия мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Основная сюжетная линия мода Что есть братство закусочной и т. п. Оценка: ***** 1 Голосов

#121 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 23 Март 2007 - 22:46

Тьфу, я взялся за описание, одного прохождения квеста не хватит, мне нужны все нюансы про квесты, про мод и т.д.
0

#122 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Март 2007 - 03:08

Цитата

Тьфу, я взялся за описание, одного прохождения квеста не хватит, мне нужны все нюансы про квесты, про мод и т.д.

Я так понял за описание квеста. Тогда так:
1. Необходимые условия прохождения и требования к герою (уровень, деньги, слава, членство в гильдиях).
2. Желательные условия.
3. Краткое описание обитателей закусочной.
4. Планы по развитию.
5. Инсталляция и удаление мода.

Прохождение не надо писать, только начало, т.е. как получить квест. (Заказать комнату, спросить о посетителях, вступить в братство).

Согласовывай текст со всеми разработчиками мода (Джа и Володимер). Меня не дергай я "чищу" озвучку.

Вот последнияя версия, вроде всё сделано и пашет + довесок к озвучке для Бретонов и Высоких Эльфов (М) (пока "без сестры").

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8_inn7ways.rar (740,88К)
    Количество загрузок:: 6
  • Прикрепленный файл  Breton_M.rar (111,39К)
    Количество загрузок:: 155
  • Прикрепленный файл  HighElf_M.rar (80,97К)
    Количество загрузок:: 170

0

#123 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 24 Март 2007 - 06:21

Цитата

Хотя как с этим будут уживаться в Братстве.


Против алтаря братство вроде бы не должно ничего иметь. О природе лучей второй луны, равно как и чёрных камней, нынешней гильдии магов ничего не ясно кроме того, что этот секрет попал лишь в руки некромантов. Что, кстати, по-своему бессмысленно, если учесть тот факт, что раньше некромантия была разрешена и фактически представлена в составе гильдии. Но, явно, это - лишний повод разделять некромантию вцелом и культ Червя в частности, то есть секрет лучей попал в руки именно вторых, а потому не стал известен гильдии магов. В братстве есть свой некромант, знающий этот секрет, - так что, полагаю, там не должно быть предрассудков насчёт лучей и камней. В конце концов, даже при самых жёстких подходах, алтарь можно оставить на основании - для исследования.

Цитата

Ну, ты даешь! Нападать из лаза - это просто выдать себя. Нужно отвлечь от лаза, сделать вид, что он мертвый и никому не нужен.
Твоими устами, и некромантов давно перестреляли бы.


Я ж уже говорил... Лаз я сделал только чтоб показать идею двери в могиле. Реально там должно быть что-то, совсем на первый взгляд не похожее на проход. Например, просто камень - никто и не подумает, что где-то там есть скважина для кольца, и уж тем более не будет пытаться открыть могилу.
Во-вторых, культ Маннимарко, как показывает игра, - это безжалостные убийцы. И я имел в виду, что они не "отвлекают внимание", а зачищают территорию. Поэтому без разницы, увидит кто-то, как они выходят, или нет, ибо как раз таких они и ищут - чтоб уничтожить. Просто на всякий случай. И даже если стража будет разбираться, кто устроил побоище, то уже всё равно - там могилу точно никто трогать не будет, ибо не знает о специфической наводке на неё.

А уж определить момент, когда можно, не боясь обнаружения, выходить через могилу, нет проблем - на то есть в игре замечательное заклинание "определить жизнь". Предположим, что им некроманты всегда и пользуются, когда ходят через лаз.

Впрочем, хоть я и защищаю эту точку зрения - я вовсе не настаиваю. Хочешь из другого места нападение устроить - будет из другого. Можно, в принципе, сделать даже несколько локальных некромантских точек вокруг закусочной. Так сказать, наблюдательные пункты культа. После нападения некоторые некроманты разбегутся - и, проследив за одним из них, ГГ прийдёт в первую точку и зачистит её. Остальные, положим, тоже через слежение найдут другие члены братства - и ГГ их тоже зачистит уже по маркерам на карте.

Цитата

Надуманно. Какую информацию, где?! Эта информация не для распространения! Здесь только расследование.

Кольцо Ортарзела было получено по наводке от ХЗ. Наводка дана ГГ, как члену Братства, поэтому и о найденном сокровище он просто обязан поделится со всеми братьями. Кстати, можно утвердить и официальный откат Братству за наводку на сокровища при удачном раскладе.
Дальше кольцо попадает для просмотра к ХЗ или Володимеру (лучше ко второму), и тот, узнавая харктерные вензеля, просит ГГ пошукать в доме у Мага. Дальше выход через письмо на Эльдрига (сына Ортарзела) т.д. Всё как по маслу.


Я имел в виду, что Джулианос понимает, что это за кольцо и кому могло принадлежать, соответственно - посылает в башню мага, и так далее... Но он не знает, что кольцо - это ключ. Со всем сказанным тобой это не вступает в противоречие. Просто именно у некромантов, например, ГГ находит записку, где говорится, что есть такие вот кольца. Или вообще, находит записку на языке слоад, который может знать некромант Некрофорус - ГГ приносит ему, тот расшифровывает и понимает, что кольцо - это ключ, а также что оно снято с пальца члена совета, а не просто относится к культу Червя по знакомому вензелю. Также он понимает кое-что о могиле и раскрывает ГГ, чем занимался в последнее время на кладбище. А потом - вместе идут пробовать открыть... Это всё просто очередная накидка идей... На предмет, "а нравится ли такой вариант?"

Цитата

Я так понял за описание квеста. Тогда так:
1. Необходимые условия прохождения и требования к герою (уровень, деньги, слава, членство в гильдиях).
2. Желательные условия.
3. Краткое описание обитателей закусочной.
4. Планы по развитию.
5. Инсталляция и удаление мода.


6. Показательные скриншоты.

Насчёт пункта 4 - очень аккуратно. Мне кажется, не надо почти ничего говорить кроме типично завлекательных слов, что-то вроде "это только начало интереснейшей истории, которая продолжится в следующих квестах - следите за обновлнениями!"
Хотя, с другой стороны, можно дать несколько скриншотов из школы некромантии - как анонс уже сделанного. Но без особых комментариев.

Цитата

Меня не дергай я "чищу" озвучку.


Совсем забыл... Там во фразах Джулианоса было такое, мол "я лично знал некоторых из тех, кто на кладбище". Что невозможно, если это кладбище погибших в старой битве. Или полагаешь, что кладбище до сих пор рабочее? В общем, я бы выкинул эти слова, чтоб вообще не было вопроса о том, пополняется ныне кладбище или нет. А "особые" в склепе - это основатели братства и "полководцы" в битве, но не единственные на кладбище достойные люди. Предположим, там ещё масса простых вояк лежит (вернее, простых магов, шедших за Галерионом). Так будет лучше.
0

#124 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Март 2007 - 12:59

Цитата

Совсем забыл... Там во фразах Джулианоса было такое, мол "я лично знал некоторых из тех, кто на кладбище". Что невозможно, если это кладбище погибших в старой битве.

Намек на пропавших форумчан. Не догадался? Это свежие могилы. А последняя битва была недавно, лет наверное неколько назад и все в братстве, ну может кроме К3, в ней участвовали. Я писал, что время действия сразу после разгрома локального ордена некромантов. Кладбище "живет" и пополняется. Может и старика Лита там потом похороним, чтобы не мешал своими пакетами.

Цитата

Во-вторых, культ Маннимарко, как показывает игра, - это безжалостные убийцы. И я имел в виду, что они не "отвлекают внимание", а зачищают территорию. Поэтому без разницы, увидит кто-то, как они выходят, или нет, ибо как раз таких они и ищут - чтоб уничтожить. Просто на всякий случай. И даже если стража будет разбираться, кто устроил побоище, то уже всё равно - там могилу точно никто трогать не будет, ибо не знает о специфической наводке на неё.

Про стражу вооще не понял...
Убийцы то убийцы, но не идиоты же. Жить кажный хочет и некромант, и неркофил. Насмерть они стоять будут в своей школе перед лицом Маннимарко, когда оступать им будет некуда.

А зачищать территорию можно, если это твоя территория. Зачистки проходят только на своей территории, в другом случае - это диверсии. И куда им вылазить? Думаешь, что так легко скрыть место вылазки? Подмел, пропылесосил и все? А куда отходить? Или они камикадзе, обратного пути нет? Банзай и всё. Или они думают с одной вылазки всех уложить? А если нет, если свидетели останутся. Через день по их следам направится вся туса боевых магов ГМ + имперский легион.
Про обнаружение жизни даже смешно говорить. Тут сама стратегия боевых действий провальная, и тактические ухищрения не помогут, всегда будет осечка: ни в одном, так в другом.

Нападения будут хитрыми, и никаких лобовых конфронтаций - партизанская война. Цель которой - втихую (!) завалить всё братство, использовать его "вывеску" для "тонкой игры" с Гильдией Магов и оккупировать местность у кладбища, отвоевав алтарь. И следующий квест - попытка убрать простака Джека. И т.д.

Цитата

Можно, в принципе, сделать даже несколько локальных некромантских точек вокруг закусочной. Так сказать, наблюдательные пункты культа. После нападения некоторые некроманты разбегутся - и, проследив за одним из них, ГГ прийдёт в первую точку и зачистит её

Не точки и наблюдательные пункты (это не зона), а будут шпионы, которых нужно будет разоблачить и навязать свою игру. Т.е. водить некромантов за нос, посылая им дезу, что все у них идет по плану.
Потом можно будет сделать квест внедрения в орден. Работа там "под прикрытием" и пр. Будет офигенно. Т.е. вступление в Орден, ранги и пр. Но все в рамках 1-2х квестов (из последних). Слишком навернуто всё получится, хотя и с адреналином.
0

#125 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Март 2007 - 13:21

Вобщем нужно писать сценарии второго и третьего квестов: "Горе-капитан" и "Цена букета".
Первый. Суть:
1. Капитан Джэк Единорог набирает команду на только, что вернувшийся из доков корабль.
2. Зачем? Некромантами ему была подкинута деза о якобы каком-то кладе где- то на островах... не важно. Ну, у пиратов команды набираются, как правило, под конкретную задачу.
3. Ессно в команду будут набраны некроманты.
3. Как Джек отплывет от Имперского города, корабль будет захвачен, а капитан запрётся с Литом в трюме (пусть старик Лит будет с ним).
4. ГГ должен быстро найти след корабля и положить всех некросов, кроме одного, у которого он и узнает о цели нападения. Вернее, его возьмут в плен, приведут в закусочную. А там Феникс поможет ему развязать язык. После этого квеста ГГ всё еще не будет посвящен во все дела Братства, поэтому последнее останется за кадром.
5. Лит погибнет на корабле, его похороним на кладбише. Он слишком грузит всю игру пакетами.
6. Пока Лит и Джек сидели в трюме Лит проболтался Джеку о кольце Ортарзела (внешний вид и прочее), Джек передаст эту инфу ХЗ на заметку (но это потом всё всплывёт).

Второй. Суть:
1. К3 любит цветы. Цветы погубят К3.
2. Нужно, чтобы она пошла рвать какие-нить особенные цветы где-нить далеко от закусочной и под каким-нить предлогом взяла с собой ГГ.
3. В процессе срывания её крадут некроманты.
4. ГГ пускается погоню. Всё на время. Интенсивный бег по пересеченной местности, стрельба изо всех видов оружия, в конце логово некромантов, клетка с пленницей, поиски ключа, освобождение и обратно домой. Можно с погоней.

Все квесты легко программируются и аналоги в игре есть.
Давайте приступать, кто свободен.
0

#126 User offline   Катри Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 24 Март 2007 - 18:10

View PostJulianos (24.3.2007, 10:59) писал:

А последняя битва была недавно, лет наверное неколько назад и все в братстве, ну может кроме К3, в ней участвовали.


Какое там "кроме Катри"! Я была в первых рядах и с флагом)
0

#127 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Март 2007 - 19:57

View PostКатри (24.3.2007, 17:10) писал:

Какое там "кроме Катри"! Я была в первых рядах и с флагом)

Не вопрос, дамы - вперед! А мы вас прикроем сзади.

З.Ы. Мда... чего-то меня не покидает ощущение, что придется самому все описание делать и пр.
Ладно, может после выпуска мода народ подтянется поактивней.
0

#128 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 24 Март 2007 - 20:29

Цитата

Намек на пропавших форумчан. Не догадался? Это свежие могилы. А последняя битва была недавно, лет наверное неколько назад и все в братстве, ну может кроме К3, в ней участвовали. Я писал, что время действия сразу после разгрома локального ордена некромантов. Кладбище "живет" и пополняется. Может и старика Лита там потом похороним, чтобы не мешал своими пакетами.


Учитывая, что ты поставил вокруг капитальную каменную ограду, оно уже не похоже на пополняющееся. :smile: Чтоб ещё кого-то похоронить - придётся сносить ограду, вкапывать трупы в дорогу или просто превращать могилы в братские :smile: Или всё-таки снести часть уже имеющихся плит. Тем более, одну из них нужно будет отпустить под Лита... Уже присмотрел, какую?
А насчёт пропавших форумчан - не догадался, ибо их тоже можно считать погибшими в те времена. Всё равно, это прикол, понятный только нам, а не простым игрокам...

О последней битве надо будет поговрить подробнее :) Хотя мне не кажется, что она вообще не нужна. :smile: В великой битве двух бывших друзей Маннимарко был изгнан, лидеры братства пали - и вот в таком состоянии оно и существует до сих пор. Братство, сохранённое для борьбы с последователями мёртвого короля. Не имеющее после Великого Лиса явного лидера. Альтернативное гильдии магов, не оправдавшей всех надежд Галериона. Переродившееся из братства только для магов, следующих за Галерионом, в братство для всех желающих любых профессий и направлений, объединяемое только целями - борьбой с культом Червя, который даже без своего лидера активно везде распространяется, словно болезнь.

Примерно так я сейчас вижу историю братства... Твой вариант?

Цитата

Про стражу вооще не понял...


Про стражу - всё просто. Я имел в виду, что если некроманты перебьют всех в закусочной и на кладбище - естественно, придёт стража разбираться в преступлении, искать убийц. Но ведь это не современная милиция - могилу никто потрошить не будет. Да и не сможет даже понять, что там есть вход, не то что открыть.

Цитата

Убийцы то убийцы, но не идиоты же. Жить кажный хочет и некромант, и неркофил. Насмерть они стоять будут в своей школе перед лицом Маннимарко, когда оступать им будет некуда.


В данном случае - уже на пороге школы, так что отчаянный поступок вполне оправдан. Стоит, понимаешь, один из лидеров их заклятых врагов и ковыряет врата в сердце культа! Авось ещё вот-вот поймёт, как их открыть, ибо знает многие некромантские особенности.
Ты, может, хочешь сказать, что этим ходом вообще никто не пользуется? А зачем тогда вообще кольцо-ключ... Зачем маскировать вход так тщательно, прятать там, куда люди ходят лишь в особых случаях? Проще просто завалить вход... Тот же Ортарзел и другие члены совета, когда на кладбище никого нет, через этот ход и шастают. И именно потому, что этот вход - самый законсперированный. Так что и выходить именно из него будут потому, что он - самый близкий к закусочной. Я так полагал...

Ладно, проще забыть - спишем на то, что у нас немного отличается представление о степени защищённости двери и логике некромантов... В любом случае, вариант с нападением со стороны и дополнительными гнёздами будет интереснее, я уверен. Так что давай этот путь и развивать, тем более, ты только его признаёшь :smile:

Цитата

Не точки и наблюдательные пункты (это не зона),

Ёлки, да я обозвал первым, что в голову пришло :smile: Типичные дома, скрытые пещеры, что угодно ещё. Если некроманты не из могилы выходят - то откуда будет нападение? Или предлагаешь этот вопрос "опустить"? :smile:

Цитата

а будут шпионы, которых нужно будет разоблачить и навязать свою игру.

Согласен, шпионы - это интересно. Но но шпионы - само собой, нападение - само собой.
Можно ещё предположить так - после того, как шпионы будут разоблачены, у культа не останется выбора - и некроманты решатся на отчаянное нападение на врага.

Цитата

Потом можно будет сделать квест внедрения в орден. Работа там "под прикрытием" и пр. Будет офигенно. Т.е. вступление в Орден, ранги и пр. Но все в рамках 1-2х квестов (из последних). Слишком навернуто всё получится, хотя и с адреналином.


(продолжая мной выше сказанное) ...а, когда даже нападение не удастся, ГГ каким-то образом "спасёт" положение культа, сам став шпионом. Чьим в чьих рядах - это выяснится только в финальном квесте...

Насчёт того, что это будет "офигенно", ничего не буду говорить. Сама по себе идея - так себе, в мифическом рассвете уже было то же самое, хоть и на примитивном уровне. Всё зависит от конкретных сюжетов квестов, которые предстоит пройти шпионом. Если нормально придумаем - можно продолжить это так... Дух Маннимарко в конце возвращается, признаёт за ГГ великого человека, раз тот его самого убил, и предлагает занять место в совете. Дальше ГГ сможет принять участие в церемонии его возрождения "правильно" (выбор пути за Маннимарко) и "неправильно" (подложить королю бяку в таком виде, как укажет братство). Это будет развилка - выбор пути. В дальнейшем возможен уже переход к сложившейся концовке. А дальше - ГГ глава братства, да ещё и архимаг, т. о. при выборе пути братства будет вторая развилка. Судьба некромантии в Сиродиле - только в его руках. Захочет - запретит, захочет - разрешит, причём в таком виде, как сам пожелает.

Цитата

З.Ы. Мда... чего-то меня не покидает ощущение, что придется самому все описание делать и пр.


Так Ниазан же вроде взялся...
0

#129 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 24 Март 2007 - 20:49

Цитата

читывая, что ты поставил вокруг капитальную каменную ограду, оно уже не похоже на пополняющееся. Чтоб ещё кого-то похоронить - придётся сносить ограду, вкапывать трупы в дорогу или просто превращать могилы в братские. Или всё-таки снести часть уже имеющихся плит. Тем более, одну из них нужно будет отпустить под Лита... Уже присмотрел, какую?
А насчёт пропавших форумчан - не догадался, ибо их тоже можно считать погибшими в те времена. Всё равно, это прикол, понятный только нам, а не простым игрокам...

Но ведь можно некоторые плиты сделать неактивными - они будут появляться по скрипту (как в квесте с семейкой Драконис).
0

#130 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 24 Март 2007 - 21:40

Цитата

Но ведь можно некоторые плиты сделать неактивными - они будут появляться по скрипту (как в квесте с семейкой Драконис).


Можно, само собой. Но куда нам столько новых, появляющихся позже... Вроде кроме Энтона Лита никого убивать не собирались.
0

#131 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 24 Март 2007 - 22:08

Цитата

З.Ы. Мда... чего-то меня не покидает ощущение, что придется самому все описание делать и пр.Ладно, может после выпуска мода народ подтянется поактивней.

Я тебе щас как дам, сам описание будет делать, на чужой корешок не разевай роток (блин, не помню где это слышал)
0

#132 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Март 2007 - 02:09

Цитата

Ты, может, хочешь сказать, что этим ходом вообще никто не пользуется? А зачем тогда вообще кольцо-ключ... Зачем маскировать вход так тщательно, прятать там, куда люди ходят лишь в особых случаях? Проще просто завалить вход... Тот же Ортарзел и другие члены совета, когда на кладбище никого нет, через этот ход и шастают. И именно потому, что этот вход - самый законсперированный. Так что и выходить именно из него будут потому, что он - самый близкий к закусочной. Я так полагал...

Никто не пользуется, пока живо Братство. Ключ стандартный, от всех входов. Я думаю сделать тайных вход и в Башне Ортарзела, но его ГГ не найдет никогда из башни (а только изнутри), т.к. хрен найдешь, если нет под входом алтаря, а сверху свечения. А тут он есть.

Значит еще раз, разжевывая.
Под могилой героя (а не просто под землей) прятать алтарь и лаз - самое выгодное дело. Её будут вскрывать, если не будет никаких сомнений в том, что там есть алтарь. Был фильм такой, наш детектив, в котором отец-негодяй прятал награбленное гос. имущество в футляре из-под скрипки, которую он положил в гроб к своей дочери. Вернее, дочь он в другом месте зарыл. Так, могилу вскрыли, когда уже все прояснилось, а не во время следствия, отрабатывая одну из версий. Но только этот папаша не лазил за сокровищами каждый день, а держал их до поры. Иначе фильм бы был короткометражным. А ты хочешь сделать у лаза проходной двор.
А почему там алтарь и лаз, я уже расписал в предыдущем посте.

Некрофорус пока копает по своей инициативе, т.к. самый незамороченный в деле уважения праха мертвых. Узнай об этом ХЗ, и Некрофорус получил бы по шапке. Вскрывать же её будут все вместе, когда все неопровержимые улики будут налицо.

Цитата

А насчёт пропавших форумчан - не догадался, ибо их тоже можно считать погибшими в те времена. Всё равно, это прикол, понятный только нам, а не простым игрокам...

Да не важно, это к слову, главное кладбище действующее. У тебя там полно пустых могил. Можно задизейблить прямо сейчас. А вооще в реальной жизни возможны и повторные захоронения.

Цитата

Хотя мне не кажется, что она вообще не нужна. В великой битве двух бывших друзей Маннимарко был изгнан, лидеры братства пали - и вот в таком состоянии оно и существует до сих пор. Братство, сохранённое для борьбы с последователями мёртвого короля. Не имеющее после Великого Лиса явного лидера. Альтернативное гильдии магов, не оправдавшей всех надежд Галериона.

Битва с Маннимарко было 1300 лет назад, тогда о Братстве никто и не думал. Воевали за Гелериона. Так в историю мы влезать не будем, надо быть полит корректными.
Лис и др. могли быть просто вдохновителями Братства и ближайщими последователями Галериона. Мы это даже не раскроем в сюжете. Это все уже легенды.
А то, что Братство - это не маги, так и есть.
Локальная стычка с Орденом случилась после указа Тревена. Неркоманты были активно против, и Братство в грубой форме им дало понять, что они не правы.
Тут важно понимание обстановки: сейчас некоторое затишье и расслабуха (орден разгромлен, хотя его база не найдена). В такой атмосфере некроманты консолидируются и наносят ответный удар исподтишка по Братству. И постепенно все понимают, что рано курить и пить кофе.

Цитата

Про стражу - всё просто. Я имел в виду, что если некроманты перебьют всех в закусочной и на кладбище - естественно, придёт стража разбираться в преступлении, искать убийц. Но ведь это не современная милиция - могилу никто потрошить не будет. Да и не сможет даже понять, что там есть вход, не то что открыть.

У нас они почти все неубиваемы (шутка). Плохо думаешь о Братстве, это не ясли, а организация со своей системой предупреждения и отработанными планами тактических действий. Как и любая Гильдия в Тамриэле.

Цитата

В данном случае - уже на пороге школы, так что отчаянный поступок вполне оправдан. Стоит, понимаешь, один из лидеров их заклятых врагов и ковыряет врата в сердце культа! Авось ещё вот-вот поймёт, как их открыть, ибо знает многие некромантские особенности.

На каком пороге?! Там еще подземелий будет - километры. Про что я говорил! База - где-нить рядом с башней Ортарзела. Подальше от глаз. А алтарь.. уже писал про это дело.

Цитата

Ёлки, да я обозвал первым, что в голову пришло Типичные дома, скрытые пещеры, что угодно ещё. Если некроманты не из могилы выходят - то откуда будет нападение? Или предлагаешь этот вопрос "опустить"?

А это неизвестно. Некроманты по всему Сиродилу разбросаны, главное, что они - организация (-ии) со своим координирующим центром.

Цитата

Согласен, шпионы - это интересно. Но но шпионы - само собой, нападение - само собой.
Можно ещё предположить так - после того, как шпионы будут разоблачены, у культа не останется выбора - и некроманты решатся на отчаянное нападение на врага.

Выбора не будет, если некромантов прижмут к стенке, узнав, где их логово. А шпион разоблаченный - это отработанный материал, никому не интересный. На его место прийдет другой. Шпионы, кстати, они же и диверсанты. Они и готовят нападения, и организуют засады, зная, кто, куда и когда.

Цитата

Сама по себе идея - так себе, в мифическом рассвете уже было то же самое, хоть и на примитивном уровне.

Тогда и 12 мгновений весны - лажа и Шит и меч, фигня и др. фильмы, книги и истории. Шпионаж - это один из эффективнейших методов борьбы с противником, когда один человек может
сделать больше, чем вся армия. Мы это и обыграем в очередной раз. И это будет игра, а не "ходилка по компасу" + "бей-круши", как ты предлагаешь.
0

#133 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Март 2007 - 02:31

View PostNiazan (24.3.2007, 21:08) писал:

Я тебе щас как дам, сам описание будет делать, на чужой корешок не разевай роток (блин, не помню где это слышал)

Из мультфильма.
А где бык-то, Багира? Я про обещанные подземелья.

Последнее. Все квесты, связанные с отдельными членами братства, будут прелюдией к основным трем последним квестам, в которых:
1. ГГ внедрится в орден.
2. Подтвердит наличие входа в школу некромантов через могилу героя.
3. Разберется с орденом в рамках 3-х альтернативных вариантов концовок, вломившись через этот вход с помощью кольца Ортарзела.

В каждом из квестов-прелюдий будет найдены определенные улики, которые все вместе составят логическую цепочку доказательств существования школы, прольют свет на структуру ордена и подготовят ГГ к внедернию в ряды ордена.
0

#134 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 25 Март 2007 - 13:35

Julianos, ты не учёл тот фактор, что мне в этом году здавать экзамены, осталось всего 2 месяца, а я не хочу пойти в какую-то бурсу... будут подземелья, я обещал, значит сделаю, неверишь - так и скажи:"Ниазан, ты подлый мошенник, я тебе не верю, вон отсюда".
0

#135 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 25 Март 2007 - 16:29

Напишите кто-нибудь требования к герою....
0

#136 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 25 Март 2007 - 17:28

Пипл, ничё если такие дыры останутся, а то у меня голова кругом от них ходит...
Вот ещё и неполное описание дадите условия вступления братство, будет вам и полное описание...Прикрепленный файл  _____________________________________.rar (3,97К)
Количество загрузок:: 166
0

#137 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 25 Март 2007 - 18:44

Опишите пошагово, как связывать ловушку с её активатором, что-то запутался в английском, я то уже их расставил, осталось соеденить...
0

#138 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 25 Март 2007 - 22:15

Цитата

Никто не пользуется, пока живо Братство. Ключ стандартный, от всех входов. Я думаю сделать тайных вход и в Башне Ортарзела, но его ГГ не найдет никогда из башни (а только изнутри), т.к. хрен найдешь, если нет под входом алтаря, а сверху свечения. А тут он есть.


Тогда логичный вопрос - а откуда входят некроманты, если не через этот вход? Телепорт из башни Ортарзела - разве что для его личного пользования, но уж точно через северную крутую гору и его частные апортаменты не будет ходить весь совет. Да и не только он - сердце культа должно, по-логике, быть заполнено десятками, высокопоставленных членов культа, а то и сотнями, с учётом элементарной обслуги удобств совета и его охраны. На кладбище над могилой знаки, понятные, по-идее, только некромантам - поэтому вход должен считаться хорошо скрытым. Но, раз его ты таковым не считаешь, - тогда где будет другой вход (или входы) для всех? В какой-нибудь пещере? Делать его по-любому придётся :smile:

Вообще, мне сейчас пришла в голову интересная мысль. А почему бы и нет... Обо входе через могилу (который реальный) знает только совет, да ещё и не пользуется им, а все в целях безопасности ходят через телепорт (то бишь проход "виртуальный"), который расположен где-нибудь в глухомани. Таким образом, кроме совета никто не знает, где на самом деле расположен культ. В тех же целях безопасности наружный телепорт по указанию совета всё время транспортируют с места на место, а если кто нападёт - могут и уничтожить. Вплоть до того, что телепорт вообще может находиться в телеге, которую лошади возят по всему Сиродилу. Ну, соответственно, таких телепортов может быть несколько.
У самого Маннимарко есть специальный телепортационный камень (типа рун телепорта из Готики), с помощью которого он может в любой момент переместиться в частные апортаменты в школе. При выборе пути за братство он достанется ГГ. При выборе пути за Маннимарко у него он и будет.

Цитата

Локальная стычка с Орденом случилась после указа Тревена. Неркоманты были активно против, и Братство в грубой форме им дало понять, что они не правы.
Тут важно понимание обстановки: сейчас некоторое затишье и расслабуха (орден разгромлен, хотя его база не найдена). В такой атмосфере некроманты консолидируются и наносят ответный удар исподтишка по Братству. И постепенно все понимают, что рано курить и пить кофе.


Ок, теперь лучше тебя понял - согласен. :smile:

Цитата

У нас они почти все неубиваемы (шутка). Плохо думаешь о Братстве, это не ясли, а организация со своей системой предупреждения и отработанными планами тактических действий. Как и любая Гильдия в Тамриэле.


Я имел в виду - что так будет, по мнению некромантов. О братстве я хорошо думаю. :smile:
Ладно, проехали... При таком цитировании уже нить, как вижу, теряется.
Кстати, что-то у нас пока очень маленькое братство, чтоб бороться с культом. Как насчёт простых вояк? Будут жить в подвалах под закусочной и постоянно тренироваться. А с главой братства и в бой идти. Кстати, у нас ведь есть ещё живые форумчане, которые просили своих NPC в мод вставить - Тилк и ДеГриз, например. Вот этим они и будут заправлять. Но без участия в квестах, раз в создании мода не участвуют.

Цитата

На каком пороге?! Там еще подземелий будет - километры. Про что я говорил! База - где-нить рядом с башней Ортарзела. Подальше от глаз. А алтарь.. уже писал про это дело.


Под башней Ортарзела - не надо. Географически место явно не соответствующее. С одной стороны башни вообще огромный обрыв.
Мысль о расположении я чуть выше в этом же посте написал - жду, что ты думаешь :smile:

Цитата

Тогда и 12 мгновений весны - лажа и Шит и меч, фигня и др. фильмы, книги и истории. Шпионаж - это один из эффективнейших методов борьбы с противником, когда один человек может
сделать больше, чем вся армия. Мы это и обыграем в очередной раз. И это будет игра, а не "ходилка по компасу" + "бей-круши", как ты предлагаешь.


Не перегибай :smile: Я всего лишь сказал, что важно то, как эту идею реализовать. И ни о каких "ходилках по компасу" в данном случае не говорил :) Вцелом - я, разумеется, за! Просто говорить не о чем - будет видно, когда будет хоть один примерный сценарйи по шпионажу. :wallb: Отстойных, совершенно ненезапоминающихся фильмов с по шпионажу со скучнейшим сюжетом гораздо больше, чем действительно классных, вроде истории Штирлица. Поэтому я заранее опасаюсь :smile: Но, естественно, бум пробовать! И, кстати, 17 мгновений весны, а не 12 :wallb:
0

#139 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 25 Март 2007 - 22:32

Цитата

Пипл, ничё если такие дыры останутся, а то у меня голова кругом от них ходит...


Берёшь любой непрозрачный предмет, попроще (типа блока), подсовываешь под щель снаружи пещеры. Главная проблема в том, что эти щели могут быть видны при просветах - а так свет через щель не пойдёт.

Самые незаметные в конструкторе, щели могут проявиться в игре очень чётко. Зайди в интерьер в игре и проверь, как сам думаешь, на практический взгляд можно оставить или нет. Оригинальные интерьеры тоже не лишены щелей :)
0

#140 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Март 2007 - 02:01

Телепорт берем в разработку. Хитро придумано. Причем его можно и не далать совсем.
Про квесты внедрения пока рано думать, вернее щаз есть о чем думать в первую голову. Сам не знаю, как и чего там будет. И главное - попадет ли ГГ после внедрения в школу или в другой, менее значимый офис ордена?

Тилка и Дегриза берем. Я их сделаю на днях. Будут жить пока в доме на продажу, а работать охраной, пока Феникс дрыхнет. Или Феникс будет утром, а эти двое ночью, так менее напряжнее. Блин, еще озвучку придумывать... Итак 15 мегов звука на один квест.

Кстати, кто-то говорил, что охранниками могут быть только имперцы. Хех.. а я все же заставил Феникса им работать.
Качаем охранника Феникса и его озвучку. Правда, опции сопротивления аресту у него не будет. Иначе там такое начинается в закусочной, просто вилы! Шраф и тюрьма.
Озвучку Феникса в папку с Аргонианами (М).
Прикрепленный файл  8_inn7ways.rar (741,75К)
Количество загрузок:: 4
Прикрепленный файл  Argon_M.rar (268,79К)
Количество загрузок:: 4

З.Ы. А в закусочной есть подвал с тренажерами?

View PostNiazan (25.3.2007, 16:28) писал:

Пипл, ничё если такие дыры останутся, а то у меня голова кругом от них ходит...Attachment attachment
Вот ещё и неполное описание дадите условия вступления братство, будет вам и полное описание...Attachment attachment

Можно и снаружи присыпать камнями.

1. 20 Добрая Слава для вступления в Братство.
2. Членство в гильдии Воров, чтобы Лит с тобой начал разговор.
3. Членство в ГМ с доступом в Универ, чтобы можно было найти Эльдрига.
4. Иметь желательно 5000 руб. для покупки вина Изгнания Теней.
5. Уровень примерно 20+.

View PostNiazan (25.3.2007, 17:44) писал:

Опишите пошагово, как связывать ловушку с её активатором, что-то запутался в английском, я то уже их расставил, осталось соеденить...

У тебя к ловушке и активатору должны быть приписаны стандартные скрипты, если ты копировал их, то так и будет. И тогда просто для "Активатора" делаешь родительским элементом "Ловушку" (или наоборот, не помню.. в квесте я так делал для мишени и двери клетки). Можешь проверить также по любому практически подземелью. Там всё стандартно. Главное, чтобы хавок элементы ловушки не задевали статические предметы при срабатывании.
0

Поделиться темой:


  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0