Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Основная сюжетная линия мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Основная сюжетная линия мода Что есть братство закусочной и т. п. Оценка: ***** 1 Голосов

#141 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 26 Март 2007 - 15:27

Цитата

Озвучку Феникса в папку с Аргонианами (М).


А, интересно, почему так, если он - хаджит?

Цитата

Правда, опции сопротивления аресту у него не будет. Иначе там такое начинается в закусочной, просто вилы! Шраф и тюрьма.


Это зря. Уж лучше месево - благо, все будут вместе против героя (пока - кроме Ниазана, ибо он во фракцию братства не внесён), да ещё и бессмертны все.
Я при нарушении всегда только сопротивлялся, убегал и платил штраф в гильдии воров. С тюрьмой и штрафом - ну очень неудобно. В обоих случаях далеко перемещают, да ещё и отнимают сворованные шмотки.
Может, можно Фениксу добавить свою альтернативную фразу? Например, "Дать взятку". Заплатил ему лично - и сразу свободен.

Цитата

Телепорт берем в разработку. Хитро придумано. Причем его можно и не далать совсем.

Можно сделать квест по обнаружению где-нибудь в глуши такого телепорта. Как раз тут можно будет сделать неплохую погоню на лошадях, коих в игре явно не хватает. В конце квеста некроманты успеют уничтожить телепорт, так что ГГ ничего не получит. Или в середине - а уже потом погоня. Хотя, может, что полезное с трупов снимет... Опять же, если догонит. Есть о чём пофантазировать.

Цитата

З.Ы. А в закусочной есть подвал с тренажерами?

Были в первоначальных планах :smile: Естественно, пока - нет. Но уж точно надо сделать, плюс побольше простых смертных вояк, ибо иначе наше братство - непонятно что. Десять человек вздумали бороться с культом, насчитывающим тысячи некромантов по всему Сиродилу, - сумасшедшие самоубийцы :smile: А так - будет всё в норме. Закусочная - прикрытие, а реальные помещения где-то ещё. Может, это будет, к примеру, замок, о котором писал Ниазан. И лучше, если подальше от закусочной, с переходом через телепорт, в особенности если всё действительно под землёй будет, ибо непосредственно под закусочной на глубине уже будут лабиринты форта со входом из могилы. Если всё-таки обходиться без телепортов - то подземные помещения под закусочной нужно будет строить по направлению на юг, а ход от могилы - тянуть на север.

Цитата

Главное, чтобы хавок элементы ловушки не задевали статические предметы при срабатывании.

Для работы это не важно, только для визуального отображения - а вот тут это иногда даже лучше специально сделать. Типа того, как нож со страшным громом бьёт в плиту, - такой разрубатель тел я делал в пыточной комнате школы.
0

#142 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 26 Март 2007 - 19:36

Замок будет сложно делать..... хотя идея смелая, сегодня выложу тоннель (у меня на него 30 мин в день отводится), хорошо, что у меня каникулы, смогу все усилия вкладывать в мод....
0

#143 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 26 Март 2007 - 23:00

Появилась ещё одна интересная мысль. Не уверен, правда, насколько технически реализуемая. Но, вроде, ничего невозможного.

Телепорты не выводятся из строя, а просто запираются особым ключом (тот же камень, к примеру). Главная особенность в том, что ГГ сам может их переносить. Т. е. при активации выпадает меню из двух пунктов: "взять" (телепорт как предмет помещается в инвентарь, вес нехилый - не меньше 300) и "войти" (переход на статичный телепорт в школе). Из инвентаря можно выбросить телепорт в любом удобном месте - например, в своём доме.

Но камень от встреченного по квесту телепорта будет найден уже в школе, после проникновения в могильный проход. А, так как телепортов будет несколько, то потом через переход изнутри можно будет найти остальные и отбить их у охраняющих некромантов.
0

#144 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Март 2007 - 23:08

 Investigator (26.3.2007, 15:27) писал:

А, интересно, почему так, если он - хаджит?
Это зря. Уж лучше месево - благо, все будут вместе против героя (пока - кроме Ниазана, ибо он во фракцию братства не внесён), да ещё и бессмертны все.
Я при нарушении всегда только сопротивлялся, убегал и платил штраф в гильдии воров. С тюрьмой и штрафом - ну очень неудобно. В обоих случаях далеко перемещают, да ещё и отнимают сворованные шмотки.
Может, можно Фениксу добавить свою альтернативную фразу? Например, "Дать взятку". Заплатил ему лично - и сразу свободен.
Можно сделать квест по обнаружению где-нибудь в глуши такого телепорта. Как раз тут можно будет сделать неплохую погоню на лошадях, коих в игре явно не хватает. В конце квеста некроманты успеют уничтожить телепорт, так что ГГ ничего не получит. Или в середине - а уже потом погоня. Хотя, может, что полезное с трупов снимет... Опять же, если догонит. Есть о чём пофантазировать.
Были в первоначальных планах :smile: Естественно, пока - нет. Но уж точно надо сделать, плюс побольше простых смертных вояк, ибо иначе наше братство - непонятно что. Десять человек вздумали бороться с культом, насчитывающим тысячи некромантов по всему Сиродилу, - сумасшедшие самоубийцы :smile: А так - будет всё в норме. Закусочная - прикрытие, а реальные помещения где-то ещё. Может, это будет, к примеру, замок, о котором писал Ниазан. И лучше, если подальше от закусочной, с переходом через телепорт, в особенности если всё действительно под землёй будет, ибо непосредственно под закусочной на глубине уже будут лабиринты форта со входом из могилы. Если всё-таки обходиться без телепортов - то подземные помещения под закусочной нужно будет строить по направлению на юг, а ход от могилы - тянуть на север.
Для работы это не важно, только для визуального отображения - а вот тут это иногда даже лучше специально сделать. Типа того, как нож со страшным громом бьёт в плиту, - такой разрубатель тел я делал в пыточной комнате школы.

Сопротивление - это не проблема. Взяток он не будет брать, не к лицу.
А вооще не фиг воровать в Братстве. Так можно у неписей стырить ключи и поломать им все пакеты. Поэтому, путсь пока будет так. Это вопрос не принципиальный для мода, а вот функции охранника теперь у Феникса работают, что важно.
У Каджитов и Аргониан одинаковыая озвучка, как и у всех Эльфов, а также как и у Нордов и Орков. Я имею в виду, что родные топики у них одинковые и голоса озвучивали одни и те же люди.
Нужно делать тренировочный зал в подвале, там будут тусоваться остальные братья. Однако, количество членов тут не принципально, т.к. на время "затишься" гарнизон расквартирован по местам постоянной дислокации. В боевой готовности только разведка и силы быстрого реагирования. Войны сейчас с орденом и некромантами нет. Надо будет - все поднимутся, и народное ополчение тоже.
0

#145 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 27 Март 2007 - 01:23

Скрины сами сделаете, мне их ого-го как долго передавать.

Прикрепленные файлы


0

#146 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 27 Март 2007 - 02:22

Куцеватое описание... А Маннимарко вообще поминать не надо, не исключено, что ещё чего-нибудь перемудрим сто раз к концу, только первый квест! Ну и т. п..

Ладно, дело вроде терпит - в начале недели у меня будет посвободней, составлю своё описание. С нуля и со скриншотами. :smile:
0

#147 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 27 Март 2007 - 03:19

Инвестигатор, ты какое описание хочешь гигантское с подробностями, зачем? Описание должно быть кратким, короче как хотите....
0

#148 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Март 2007 - 13:20

 Investigator (27.3.2007, 2:22) писал:

Куцеватое описание... А Маннимарко вообще поминать не надо, не исключено, что ещё чего-нибудь перемудрим сто раз к концу, только первый квест! Ну и т. п..

Ладно, дело вроде терпит - в начале недели у меня будет посвободней, составлю своё описание. С нуля и со скриншотами. :smile:

Да, ладно. Очень симпатичное, только про Маннимарко рано упоминать и немного не так интригу закрутить. И поменьше самолюбования. Мод еще только начался. Такое описание скорее для завершенного мода.
Еще нужно зазывалочку - типа кто желает - милости просим поучаствовать.

Однако, беру за основу описалово Ниазана. Как подчишу мод, выложу это на сайте в конце недели. И тянуть кота за помидоры уже некогда. Чем скорее, тем лучше. 1 апреля не позже.

Кстати, насчет замка. Его можно сделать, но как подземный лучше (секретная база) и в качестве награды за победу над Орденом. Пусть у ГГ будет равноценные альтернативы - школа некромантов или "замок" Братства.
0

#149 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 27 Март 2007 - 14:33

Не, замок предлагаю сделать потом, переделаю описание (люди пора уже запомнить, что первый раз я всегда выкладыываю черновик, с целью узнать стоит ли продолжать), замок лучше сделать итдеальным, с настоящими, так сказать, феодальными заботами, это будет шедевер в скриптологии, хотя хрен его знает реализуемо ли это вообще, но точно могу сказать, люди не откажутся от такого подарка, да и замок лучше строить наверху, ясный пень с подземельями и тайнами :e:
0

#150 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Март 2007 - 15:16

 Niazan (27.3.2007, 14:33) писал:

Не, замок предлагаю сделать потом, переделаю описание (люди пора уже запомнить, что первый раз я всегда выкладыываю черновик, с целью узнать стоит ли продолжать), замок лучше сделать итдеальным, с настоящими, так сказать, феодальными заботами, это будет шедевер в скриптологии, хотя хрен его знает реализуемо ли это вообще, но точно могу сказать, люди не откажутся от такого подарка, да и замок лучше строить наверху, ясный пень с подземельями и тайнами 8)

Молодец... :e: а кто его делать-то будет? Феодальные заботы. Реально смотрите на вещи. У нас пока только школа, и я так понял, полусырая и недоделанное подземелье. А тут замок с заботами, хех.
Замок, в таком случае, должен быть готов к началу последнего квеста.
0

#151 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 27 Март 2007 - 15:57

Цитата

Инвестигатор, ты какое описание хочешь гигантское с подробностями, зачем? Описание должно быть кратким, короче как хотите....


Я, видимо, не совсем верно выразился... Для описания персонажей, например, неплохо было бы сделать таблицу с фотографиями каждого. Нужен скрин закусочной и скрин карты с местом её положения (и это помимо просто показательных скринов). Ну и в этом духе... Вроде, ты не поминал о том, что нужно взять кровать (хотя можно и отказаться, узнав цену) - и это начнёт квесты. И т. п. Дело не в размере, а в охвате.

Ещё нужно завести на форуме в разделе модов специальную тему для вопросов игроков, если они столкнулись со сложностями либо глюками, и дать в неё прямую ссылку из описания. Возможно, также будет полезно голосование - "как вы оцениваете квест". И нам самим это прежде всего важно - увидеть, насколько наши идеи пришлись по вкусу игрокам, насколько им понятны и интересны.

Цитата

беру за основу описалово Ниазана. Как подчишу мод, выложу это на сайте в конце недели. И тянуть кота за помидоры уже некогда. Чем скорее, тем лучше. 1 апреля не позже.


Дело хозяйское...
Видимо, так даже лучше - а если что покажется неверным, всегда успеется подправить. Свои скриншоты я по-любому сделаю, если что - просто вставишь позже. Тем более, уже будет виден стиль описания, - до сих пор удивляюсь глобальным перестройкам в моём обзоре некромантии :smile:

Цитата

Кстати, насчет замка. Его можно сделать, но как подземный лучше (секретная база) и в качестве награды за победу над Орденом. Пусть у ГГ будет равноценные альтернативы - школа некромантов или "замок" Братства.


Место пустовать не должно, с точки зрения игрока это весьма обидный факт. Плюс, в каждом месте будут свои бонусы. Предлагаю сделать так, что в случае выбора пути Маннимарко ГГ может напасть на тайное убежище братства и захватить :smile: А, может, даже и закусочную, перебив всех наших героев - хоть и жалко :smile: Ну и весь Тайный университет, что уже я предлагал выше. И, естественно, при выборе пути Маннимарко ГГ должен терять пост архимага, как и вообще членство в гильдии - происходит подмена на Культ Червя.
Что касается выбора пути за братство - то тут выше ГГ уже никого не будет ни в братстве, ни в гильдии магов. Поэтому всё будет так, как ему угодно. Замок ГГ получает по-любому под своё командование, а строить ли школу под себя - зависит только от его желания. То, что ГГ может отказаться от этого предложения, но всегда может вернуться и сказать "я передумал, школе - быть" - явно самое разумное. А дальше, если реализуем перетаскиваемые телепорты, то при некотором старании вообще можно все лакомые места соединить в один большой универсальный дом, с перевалочным пунктом в школе. По мне, вариант - супер.
0

#152 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 27 Март 2007 - 18:40

Замок до 1 апреля в любом случае не сделать, хоть 10 человек будет его одновременно делать, хоть подземлёй, хоть надземлёй, но лучше всё-же над, кому интересны подземелья?
Julianos, это было просто предложение, причём с замечанием, что это будет идти отдельно от бета-версии...
Я тут смотрю, что вы на Аркан засмотрелись, ни в коем случае его не трогать, ругатся будут юзеры, редактировать и разрушать только в пределах создаваемого... В прочем как хотите, но это никому не понравится...
0

#153 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 27 Март 2007 - 21:07

Цитата

Я тут смотрю, что вы на Аркан засмотрелись, ни в коем случае его не трогать, ругатся будут юзеры, редактировать и разрушать только в пределах создаваемого... В прочем как хотите, но это никому не понравится...


Пок засмотрелся только я. И ничего реально насчёт Аркана не решалось, лишь небольшое предложение. На уровне того, что на последователя Маннимарко по-любому должны кидаться маги. А дальше - видно будет. Эта ветка в любом случае - для злодеев, которые ругаться не будут :e:
Никаких серьёзных изменений вносить по-любому не будем, тем более - трогать существующих NPC. У меня просто была догадка навязать квест на факт смерти NPC, но на самом деле не знаю, насколько реализуемая.
В любом случае, лучше высказать идею :smile:

Цитата

Замок до 1 апреля в любом случае не сделать, хоть 10 человек будет его одновременно делать, хоть подземлёй, хоть надземлёй, но лучше всё-же над, кому интересны подземелья?


Причём тут 1 апреля? Он раньше финального квеста не понадобится. В текущей версии мода - так уж точно.
0

#154 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 27 Март 2007 - 22:56

Люди всё та же хрень с ловушками, то что говорил Илья я знал, но вот только не помогло мне это, всё равно ничего не полуается, кто-нить мне скажет в точности как это всё осуществлять? По пунктикам...
0

#155 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Март 2007 - 01:37

Цитата

Люди всё та же хрень с ловушками, то что говорил Илья я знал, но вот только не помогло мне это, всё равно ничего не полуается, кто-нить мне скажет в точности как это всё осуществлять? По пунктикам...


1. Кликни по ловушке дважды и пометь конкретную ловушку (падающая булава на цепи, к примеру) как квестовый объект (галочкой).
2. Кликни дважды по активатору (металлическая плита, на которую наступаешь, к примеру), выбери вторую (или третью, с ходу не помню - разберёшься) закладку и на ней увидишь кнопку. Нажимаешь и перемещаешь курсор в окно просмотра.
3. Курсор выглядит как красный круг с крестом внутри. При наведении на любой объект, помеченный как квестовый, он станет белым. Наводишь курсор на ловушку и щёлкаешь дважды. Там же, там, где была кнопка, в двух полях прописываются все данные конкретного объекта, который будет активироваться.
0

#156 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 28 Март 2007 - 01:52

Во это копец, а я думаю, какого хрена курсор не жмётся, не ну надо же...
0

#157 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 28 Март 2007 - 16:09

Что-то нифига он белым нестановится, всё поотмечал, тока всё равно он красный мать его....
0

#158 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Март 2007 - 17:32

 Niazan (28.3.2007, 16:09) писал:

Что-то нифига он белым нестановится, всё поотмечал, тока всё равно он красный мать его....

Не в этом дело, не в квестовости совсем. У каждого объекта может быть задан Ссылочный Идентификатор (Reference ID). Задай его на том, что ты хочешь выбрать курсором (в поле Reference Editor ID напиши уникальный идентификатор, типа, aaaYourObjectRef), а затем поставь галочку на опции Persistent Reference (существующая ссылка). После чего его можно будет выбирать, т.е на него можно будет ссылаться.

Я все доделал. Вставил Тилка, сделал корректировки в квесте вступление в Братство. Почистил озвучку от "ббпп" и "ссшш".
Можно оформлять страничку. Завтра днем займусь этим. Так что выкладывайте правленное описалово, если кто чего хочет добавить.

1 апреля с утра уже все должно висеть на сайте. Думайте, какие темы д.б. на форуме по моду и какой версией мы его выпустим (альфа, бета, гамма). Будем ли выкладывать на тессуру? Также нужен "рид-ми" по установке-удалению, авторам и копирайту. Короче, нужен завершающий аккорд на мажоре!

Потом сразу нужно писать сценарий второго квеста с Джеком.
0

#159 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 28 Март 2007 - 19:14

Ээээ, утром не получится, Julianos, каникулы заканчиваются и айда за орденами, описание выложим-с, причём уже правленное и отлично продуманное :e: , над ридми пусть работает наше "законодательство" и "бухгалтерия" т.е. Володя
0

#160 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Март 2007 - 20:02

 Niazan (28.3.2007, 19:14) писал:

Ээээ, утром не получится, Julianos, каникулы заканчиваются и айда за орденами, описание выложим-с, причём уже правленное и отлично продуманное :e: , над ридми пусть работает наше "законодательство" и "бухгалтерия" т.е. Володя

Ну, ридми сделать несложно.
Что до названия, то пока это даже не бета. И на тессоурс выкладывать пока не стоит. Вот когда он закончен полностью будет - тогда да. А пока пусть будет на сайте Закусочной, на других можно прорекламировать, но не выкладывать.
0

Поделиться темой:


  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:3 скрытых пользователей:0