[wip] Скайрим? Андоран! 0_о
#201
Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:03
Зато вот несколько новых скриншотов:
http://pikucha.ru/i4Gt9
http://pikucha.ru/i4Gta
http://pikucha.ru/i4Gtb
http://pikucha.ru/i4Gtc
#202
Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:39
#207
Отправлено 10 Апрель 2011 - 01:43
Vikart (09 Апрель 2011 - 17:31) писал:
Ну так и не гоню пургу. Сюда он и не должен ходить. Речь шла о том, что куда ГГ ходит, туда и НПЦ ходить должен. А в ЖиМ, особенно в первых квестах, где компаньоны всегда были, без этого принципа деваться было бы некуда.
з.ы. А скрины Андорана вообще лучшие, что я когда-либо видел в Обле! Только хер ли вы прибеднялись насчет каких-то немецких аддонов. Или это был как всегда Акрос, я чёт запамятовал. В общем, для Андорана, я подтверждаю готовность сделать озвучку в любом раскладе, за любые сроки и в любом количестве (НПЦ). Считаю, что "Пролог" будет историей ТЕС! :padre: :respect:
#208
Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:22
Mannimarco (10 Апрель 2011 - 01:43) писал:
Дык, ты ж ему туда ходить не запретишь. Даже первоуровневый ГГ туда легко перепрыгивает, а непись - фиг, падает вниз и устраивает цирк. Обла вообще этим грешит.
Мы тут сейчас над многоуровневым лесом работаем, вот там эта проблема встает особо остро: как заставить монстров доставать прыгающего по веткам ГГ.
В итоге подумали и решили всем обитателям той местности сделать дистанционную атаку. Следование же компаньонов за ГГ будет контролироваться скриптом
Mannimarco (10 Апрель 2011 - 01:43) писал:
Хы, спасибо. Дизайнеры нашей команды действительно делают отличную работу, я крайне доволен их достижениями.
Mannimarco (10 Апрель 2011 - 01:43) писал:
Это был Акрос. Мы же графически сейчас равняемся не на Нехрим, а на Скайрим. На мой взгляд, при грамотной прокачке движка и дизайне картинка со старой версии Геймбруо может выглядеть как минимум не хуже Скайримской - опыт Морровинда доказывает это. Другой вопрос, что до того же Крайзиса 2007 года ему все равно не достать, но что ж поделать.
Хотя в плане геймплея мы идем по несколько иному пути, чем Бесезда. Они в Скайриме делают ставку на боевку, у нас же другие приоритеты.
Mannimarco (10 Апрель 2011 - 01:43) писал:
О, а вот это самое главное. Рад что мы продолжим сотрудничество в этом направлении.
Кстати, зачем ты личку-то вырубил? Тебе на мыло писать?
#209
Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:33
Цитата
Скриптовать боёвку, это первое дело. Следование НПЦ за ГГ тоже. Но, сука, гиморно!
Цитата
Достали с вопросами. Пиши на мыло.
#210
Отправлено 24 Апрель 2011 - 16:57
#211
Отправлено 24 Апрель 2011 - 17:50
#214
Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:41
просто, только сейчас на тему наткнулся
#215
Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:30
З.Ы. Викарт, а Вы не хотите Пролог выпустить вместе с Usher'овским Алик'Ром, у него тоже вроде работа в разгаре? Два релиза в один день - вот было бы круто :yahoo:
Сообщение отредактировал SERGIO: 28 Апрель 2011 - 12:37
#217
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:49
#218
Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:43
#219
Отправлено 30 Апрель 2011 - 01:13
Mannimarco (29 Апрель 2011 - 19:49) писал:
Просто любопытствую от нечего делать. С моей скоростью интернета к закачке больше, чем 500 метров надо заранее морально приготовиться. Хотя я скачаю в любом случае независимо от веса.
Кстати... Я совсем забыл поблагодарить Викарта и его команду за „Ось". Прекрасный плагин! Один из самых качественных, оригинальных и необычных плагинов, которые я видел! Погоня за сыром и поимка летающей посуды - это просто нечто. А секретики вроде пумы-хаджитки-скелета-привидения очень обрадовали и заставили внимательно обшарить каждую локацию. :respect: