Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Скайрим? Андоран! 0_о - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Скайрим? Андоран! 0_о

#201 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:03

Нет, к пасхе точно не успеем.
Зато вот несколько новых скриншотов:

http://pikucha.ru/i4Gt9
http://pikucha.ru/i4Gta
http://pikucha.ru/i4Gtb
http://pikucha.ru/i4Gtc
0

#202 User offline   Raziel Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:39

Скрины просто бесподобные. Последний вообще на арт похож. Используется Oblivion Graphics Extender?
0

#203 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:33

View PostРазиель (06 Апрель 2011 - 13:39) писал:

Скрины просто бесподобные. Последний вообще на арт похож. Используется Oblivion Graphics Extender?

Да, именно
0

#204 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:55

Последний скрин похож на болота близ Вызимы из Ведьмака.
0

#205 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 08 Апрель 2011 - 23:38

Цитата

Он ходит на маяк, но никак не на крышу.

Тогда было в лом проверит. Щаз проверил. Он ходит на крышу по ступенькам, не гоните, мл.., пургу!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot8942.jpg

0

#206 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:31

View PostMannimarco (08 Апрель 2011 - 23:38) писал:

Тогда было в лом проверит. Щаз проверил. Он ходит на крышу по ступенькам, не гоните, мл.., пургу!

Вот и не гони пургу, сюда (см. обведенное красным) он не ходит. Туда даже ступенек нет - надо прыгать

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 14723.jpg

0

#207 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 10 Апрель 2011 - 01:43

View PostVikart (09 Апрель 2011 - 17:31) писал:

View PostMannimarco (08 Апрель 2011 - 23:38) писал:

Тогда было в лом проверит. Щаз проверил. Он ходит на крышу по ступенькам, не гоните, мл.., пургу!

Вот и не гони пургу, сюда (см. обведенное красным) он не ходит. Туда даже ступенек нет - надо прыгать

Ну так и не гоню пургу. Сюда он и не должен ходить. Речь шла о том, что куда ГГ ходит, туда и НПЦ ходить должен. А в ЖиМ, особенно в первых квестах, где компаньоны всегда были, без этого принципа деваться было бы некуда.

з.ы. А скрины Андорана вообще лучшие, что я когда-либо видел в Обле! Только хер ли вы прибеднялись насчет каких-то немецких аддонов. Или это был как всегда Акрос, я чёт запамятовал. В общем, для Андорана, я подтверждаю готовность сделать озвучку в любом раскладе, за любые сроки и в любом количестве (НПЦ). Считаю, что "Пролог" будет историей ТЕС! :padre: :respect:
0

#208 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:22

View PostMannimarco (10 Апрель 2011 - 01:43) писал:

Ну так и не гоню пургу. Сюда он и не должен ходить. Речь шла о том, что куда ГГ ходит, туда и НПЦ ходить должен.

Дык, ты ж ему туда ходить не запретишь. Даже первоуровневый ГГ туда легко перепрыгивает, а непись - фиг, падает вниз и устраивает цирк. Обла вообще этим грешит.
Мы тут сейчас над многоуровневым лесом работаем, вот там эта проблема встает особо остро: как заставить монстров доставать прыгающего по веткам ГГ.
В итоге подумали и решили всем обитателям той местности сделать дистанционную атаку. Следование же компаньонов за ГГ будет контролироваться скриптом

View PostMannimarco (10 Апрель 2011 - 01:43) писал:

з.ы. А скрины Андорана вообще лучшие, что я когда-либо видел в Обле!

Хы, спасибо. Дизайнеры нашей команды действительно делают отличную работу, я крайне доволен их достижениями.

View PostMannimarco (10 Апрель 2011 - 01:43) писал:

Только хер ли вы прибеднялись насчет каких-то немецких аддонов. Или это был как всегда Акрос, я чёт запамятовал

Это был Акрос. Мы же графически сейчас равняемся не на Нехрим, а на Скайрим. На мой взгляд, при грамотной прокачке движка и дизайне картинка со старой версии Геймбруо может выглядеть как минимум не хуже Скайримской - опыт Морровинда доказывает это. Другой вопрос, что до того же Крайзиса 2007 года ему все равно не достать, но что ж поделать.

Хотя в плане геймплея мы идем по несколько иному пути, чем Бесезда. Они в Скайриме делают ставку на боевку, у нас же другие приоритеты.

View PostMannimarco (10 Апрель 2011 - 01:43) писал:

В общем, для Андорана, я подтверждаю готовность сделать озвучку в любом раскладе, за любые сроки и в любом количестве (НПЦ). Считаю, что "Пролог" будет историей ТЕС! :padre: :respect:

О, а вот это самое главное. Рад что мы продолжим сотрудничество в этом направлении.

Кстати, зачем ты личку-то вырубил? Тебе на мыло писать?
0

#209 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:33

Цитата

В итоге подумали и решили всем обитателям той местности сделать дистанционную атаку. Следование же компаньонов за ГГ будет контролироваться скриптом

Скриптовать боёвку, это первое дело. Следование НПЦ за ГГ тоже. Но, сука, гиморно!

Цитата

Кстати, зачем ты личку-то вырубил? Тебе на мыло писать?

Достали с вопросами. Пиши на мыло.
0

#210 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 24 Апрель 2011 - 16:57

Как продвигается работа на проектом? Много ещё сделать осталось?
0

#211 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 24 Апрель 2011 - 17:50

Продвигается отлично, осталось... в меру, скажем так. Есть еще над чем поработать
0

#212 User offline   eternal97 Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:12

View PostVikart (24 Апрель 2011 - 17:50) писал:

Продвигается отлично, осталось... в меру, скажем так. Есть еще над чем поработать

Озвучкой занимаетесь?
Дата выхода пока не известна?
0

#213 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:27

View Posteternal97 (27 Апрель 2011 - 23:12) писал:

Озвучкой занимаетесь?
Дата выхода пока не известна?

Квестами, к озвучке приступаем. Дата выхода пока не известна
0

#214 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:41

а давно над проектом работа идёт?
просто, только сейчас на тему наткнулся
0

#215 User offline   SERGIO Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 17 Март 09

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:30

Эх... Работа давно идет. Лет 5 уже. И это я не шучу.
З.Ы. Викарт, а Вы не хотите Пролог выпустить вместе с Usher'овским Алик'Ром, у него тоже вроде работа в разгаре? Два релиза в один день - вот было бы круто :yahoo:

Сообщение отредактировал SERGIO: 28 Апрель 2011 - 12:37

0

#216 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:07

А сколько примерно будет весить Пролог? 1,5 гига?
0

#217 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:49

Мда... а какая тебе разница? Хоть 5 гигов, главное, что это "Андоран".
0

#218 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:43

скриншот с фортом похож на скайримовский, викарт для того чтобы убедится, что ты не работаешь на беседку сделай скрин орка и хаджита))))
0

#219 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 30 Апрель 2011 - 01:13

View PostMannimarco (29 Апрель 2011 - 19:49) писал:

Мда... а какая тебе разница? Хоть 5 гигов, главное, что это "Андоран".


Просто любопытствую от нечего делать. С моей скоростью интернета к закачке больше, чем 500 метров надо заранее морально приготовиться. Хотя я скачаю в любом случае независимо от веса.

Кстати... Я совсем забыл поблагодарить Викарта и его команду за „Ось". Прекрасный плагин! Один из самых качественных, оригинальных и необычных плагинов, которые я видел! Погоня за сыром и поимка летающей посуды - это просто нечто. А секретики вроде пумы-хаджитки-скелета-привидения очень обрадовали и заставили внимательно обшарить каждую локацию. :respect:
0

#220 User offline   casa Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 15 Декабрь 10

Отправлено 08 Май 2011 - 16:22

Хоть даканца года будит гатов?
0

Поделиться темой:


  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0