Creation Kit - Обо всем
#21
Отправлено 12 Февраль 2012 - 00:15
А вот на манекене всё равно не работает, хотя на готовом на все 3 активатора вешал.
#22
Отправлено 12 Февраль 2012 - 00:17
P.S. Для тех у кого нет привычки регулярно сохраняться, в CK реализовано автосохранение: Preferences->Misc->Auto save
P.P.S. Обратите внимание как на скрине криво расположен чек-бокс опции Allow Dynamic Havok in Rander Window + само название заползает на расположенное ниже. Отсюда вывод - опция добавлялась в последнюю очередь и впопыхах.
#23
Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:21
Все делает согласно оф вики(по порядочку :happy: ), то что уже снял - неплохо :laugh:
#24
Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:35
Цитата
Привязывать предметы нужно к внешнему маркеру, который со стрелкой.
#25
Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:01
#26
Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:06
#27
Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:09
Главное не забудьте под конец обязательно залить в Workshop!
#28
Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:17
Интересно что будет с воркшопом через месяцок скажем
#29
Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:34
Думаю, воркшоп будет через месяц напоминать такуб огромную свалку, в которой будут проблескивать пара-тройка бриллиантов...
#31
Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:18
Сообщение отредактировал prisoner: 12 Февраль 2012 - 18:19
#32
Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:42
#34
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:08
#35
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:16
Если да, киньте ссылочку или название в Воркшопе, интересно посмотреть.
#36
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:20
prisoner (12 Февраль 2012 - 22:16) писал:
Если да, киньте ссылочку или название в Воркшопе, интересно посмотреть.
Ахахах я дом для друга зделал, от него планирую сделать небольшой квест в котором можно будет намутить одного из двух компаньонов
http://narod.ru/disk...yHouse.esp.html
ЗЫ как на воркшоп заливать?)
#37
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:53
Цитата
Cверху File, Upload Plugin and Archive to Steam
#38
Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:11
Цитата
Полно же туториалов для Fallout 3, NV, Oblivion. Просто смотри и делай по аналогии.
http://rumor.ru/wiki...%BD%D1%8B%D1%85
http://rumor.ru/wiki...D0%B2-NPC_v2.01
http://rumor.ru/wiki...Basic_Mod_v.1.4
http://rumor.ru/wiki..._Basic_Mod_v1.8
http://rumor.ru/wiki...D0%B2_Fallout_3 (5 стр.)
http://rumor.ru/wiki...D1%82%D1%8C_2.1) (3 стр.)
http://rumor.ru/wiki...%B0_%D0%B2_GECK
http://rumor.ru/wiki...%BE%D0%B3%D0%BE
Тут ещё туториалы есть: http://modder.ucoz.ru
Скрипты само собой нужно будет с нуля писать на папирусе (новый скриптовый язык в Скае).
Сдались тебе эти компаньоны, стандартных же тьма.
P.S. Перевод первого оффициального туториала по скриптингу: http://modder.ucoz.r.../2012-02-12-122
#39
Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:19
Цитата
Просто прикольно, когда после прохождения квеста получаешь друга :yahoo:
А никто не пытался сделать так, чтобы 2 или более компаньона можно было брать?
#40
Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:29