Набор команды для разработки мода Закусочной
#41
Отправлено 28 Февраль 2007 - 14:27
#42
Отправлено 28 Февраль 2007 - 21:46
Катри (28.2.2007, 13:27) писал:
Вот например - http://openlib.org.ua/ru/books/id/522/ . Хотя я купил бумажную версию. Хотя у меня стоит 7-й макс. Вообще то есть куча сайтов по максу. Например - http://www.3dmir.ru/.
#43
Отправлено 04 Март 2007 - 04:09
Volodimer (12.10.2006, 14:14) писал:
Объявлен набор команды для создания мода "Закусочная у семи дорог". Подробности - в форуме мода.
Если у кого есть идеи и возможности по созданию своего мода, то заявки можно размещать в этой теме. Если идея стоящая, то для него создадим отдельный форум в мастерской.
Я немного шарю в СS.С радостью буду помогать.Примете?
Сообщение отредактировал Creativ: 04 Март 2007 - 04:10
#45
Отправлено 04 Март 2007 - 18:16
#46
Отправлено 04 Март 2007 - 18:33
и я, предлагая у входа в закусочную повесить объявление то, что нужны скрипталоги
#47
Отправлено 04 Март 2007 - 18:42
Полностью поддерживаю, не все юзеры увидев сайт сразу тащатся на форум, так что для большинства, о необходимости в скриптологах, да и вообще о разроботке мода неизвестно....
#48
Отправлено 04 Март 2007 - 19:56
Pleymen24011 (4.3.2007, 17:33) писал:
и я, предлагая у входа в закусочную повесить объявление то, что нужны скрипталоги
Скриптологи уже не нужны. Я сам всё что надо напишу + Володимер поможет или наоборот.
Пришлось самому врубаться в КС, иначе зарастет всё тиной.
#49
Отправлено 04 Март 2007 - 20:02
#52
Отправлено 07 Март 2007 - 20:05
#53
Отправлено 09 Март 2007 - 15:35
#54
Отправлено 09 Март 2007 - 22:56
Creativ (9.3.2007, 14:35) писал:
Берем конечно, нужно сделать много подземелий. Попробуй набросать одно и посмотрим - как ты рубишь в КС.
Вид подземелья - на твой вкус (только не обливионский). Желательно побольше ловушек всевозможных, именно они больше всего стремают и нежие разбросай (черти, скелеты, духи, призраки), но не шибко много.
Если сделаешь в течение недели - то уже эта твоя работа войдет в мод. Т.к. он скроро уже выйдет в бета для общего тестирования, а мне нужно одно подземелье, лучше два. Сделаешь?!
#56
Отправлено 10 Март 2007 - 16:35
#57
Отправлено 10 Март 2007 - 19:15
Цитата
Подземелья лучше строить на основе уже существующих, изменяя их по необходимости. Если с чистого листа всё делать - то ооооочень трудно точно совместить границы коомпонентов паззла так, чтоб не осталось хотя бы тоненьких щелей. И часто приходится их драпировать так, чтоб видно не было, чем-то ещё.
Цитата
Добавлю только, что подземелье должно быть в первую очередь на основе фортовых интерьеров, при необходимости - с привлечением пещерных. Но кроме обливионовских - также точно не айлейдские развалины. Хотя некоторые их ловушки вполне можно задействовать, по-своему.
#58
Отправлено 22 Май 2007 - 15:02
Могу :
- Немного (совсем немного) работаю в Фотошопе там юзербар сделаать и т.д. могу.
- Немного в КС (только учусь пока пользы нету)
- Посольство на другие сайты
- Хороший сценарист (но как видно у вас таких уже много)
Примете?
#59
Отправлено 22 Май 2007 - 15:54
Шигорат (22.5.2007, 15:02) писал:
Могу :
- Немного (совсем немного) работаю в Фотошопе там юзербар сделаать и т.д. могу.
- Немного в КС (только учусь пока пользы нету)
- Посольство на другие сайты
- Хороший сценарист (но как видно у вас таких уже много)
Примете?
Тестером пойдешь? (не путать с тостером)
А посольство - это что значит? Типа, реклама, вербовка и прочий шпионаж? Тогда нужно. Особенно вербовка.
Сценаристы, на самом деле, тоже нужны, а то у нас по моду сценаристов нет. Все пишут сценарии про свои дела, а нужны сценарии в контексте сюжетной линии мода. Да, и сценарист он также пишет стадии квестов (дневник), и диалоги (вчерне).
P.S. А что с твоим проектом-то? Хайрок же, вроде, ты замутил.