Глобальный аддон "Живые и Мертвые-2"

Общая информация

Файлы установки Требования к геймплею Несовместимости

Скрины

 

 

Дядя Джу и его команда представляют проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)

глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

 

 

 

От автора к первому эпизоду:

"Не думал, что вернусь когда-нибудь в ТЕС-моддинг после релиза ЖиМ-1. Но жизнь - это сложная штука, и порой преподносит нам такие сюрпризы, что "Мама дорогая!"… но уже поздно. Тяжело дался этот первый эпизод ЖиМ-2 по разным причинам, но все-таки он выходит, и это не может не радовать! Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в этом нелегком деле - всех тех, которые непосредственно работали над первым эпизодом, всех, кто тестировал его, всех тех, которые тем или иным образом поддерживали разработку "Живых и Мертвых" в социальных сетях. Не судите нас строго, это только начало новой истории."

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

23.02.2017

От автора ко второму эпизоду:

"Второй эпизод ЖиМ-2 дался мне с большим трудом. И это не оттого, что он был намного сложнее технически первого, и не оттого, что из команды ушло несколько ключевых участников. За все время работы над эпизодом меня не покидала мысль о том, что я что-то не додаю своей семье, занимаясь в свободное время "потехой", вместо того, чтоб тратить это время на дело, приносящее доход. Поэтому спустя 11 лет после релиза первого сезона ЖиМ-1, я решил хоть как-то коммерциализировать свою работу и открыть "Копилку проекта". И теперь каждый, кому нравится то, что делает команда "Закусочной", может положить в эту копилку свою копеечку, а лучше даже две!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

25.02.2018

 

 

Копилка проекта

 

Варианты копилок:

1. Копилка на QIWI-кошелек

2. Копилка Яндекс-деньги

3. Копилка через ЛС "В Контакте"

 

Бонусы неравнодушным:

1. От 500 руб. - авторская поддержка Дядя Джу по всем вопросам дополнения по ЛС "В контакте"

2. От 5000 р. - участие в разработке на правах автора сюжета, доступ "Мастерскую ЖиМ".

 

Обязательно пишите в комментарии своё Имя/Никнейм и помните: 

От каждого из Вас зависит - быть ли продолжению истории!

 

Наверх

 

1. Общая информация

1.1. Первый эпизод "Заново рожденный"

Представляемый первый эпизод второй части аддона "Живые и Мертвые" называется "Заново рожденный". Он состоит и квестовой линейки основного сюжета - "Алмазная лихорадка" - и побочного квеста "Все лучшее детям!", который дает старуха Турваль.

Каких-либо особых требований по главному герою для этого эпизода нет. Сам эпизод можно начать либо завершив первую часть "Живые и Мертвые", либо с момента до начала первой части, т.е. с "ванильного" сохранения. Начать эпизод во время прохождения первой части аддона нельзя.

 

Участники разработки первого эпизода:

Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, идея, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.

MuxauJl - локация шахты и офиса компании "Черные дрозды".

Ronnie Magnum - модели оружия и статиков, в том числе посох Хаседоки,  наконечник бура.

Laryada - локации "Пещера затерянных душ".

Shamanium - мини-игра "Кости".

dkzz2 - различные анимации персонажей.

Zey - логово "Подземного Короля", перспективные локации (Мантелла Круц).

Федорова Юлия- озвучка женских персонажей.

Олег "Listener" Одинцов - помощь по анимациям статиков.

Nu-Hatta - тестинг, рекомендации по скриптам.

son6of6tredis - модель алмазного бура, модель "Подземного Короля";

Сергей Шиянов - тестинг.

И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в эпизоде. Им всем низкий поклон, респект и уважуха!

 

1.2. Второй эпизод "Обратной дороги нет"

Представляемый второй эпизод второй части аддона "Живые и Мертвые" называется "Обратной дороги нет". Он состоит и квестовой одноименной линейки основного сюжета, побочного квеста "Грехи молодости", и начала двух дополнительных сюжетных линий "По кровавым следам" и "В поисках утраченного", последняя из которых не обязательная к прохождению. Для начала эпизода нужно либо перепройти самый конец первого эпизода с любого момента до финальных титров, либо ввести в консоли setstage aa7Zim202 5 и зайти в дом мастера Бере.

 

Участники разработки второго эпизода:

Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, идея, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни, пляски, виски и прочие шалости.

Zey - локации: обитель "Гнездо Глухаря", Тараса, Карвель (план Молаг Бала).

Виталий "Acros" Хлопиков - локации: Карвель, план Боэта, Звезда Империи.

Nu-Hatta - скриптинг кат-сцен, рекомендации по скриптам.

dkzz2 - различные анимации персонажей.

PaukSama - литература: "Пособие начинающему крыселову", "Дневник Пелагиуса", "Падение Ордена Червя", "Смерть Эбергарда Фатекс", "Дневник старосты Тарасы", "Дневник Патрисия", "Список пациентов обители" и пр.

Ronnie Magnum - модель меча Аркея, дверь в Карвель, текстуры.

Laryada - ландшафт острова обители "Гнездо Глухаря".

Илья "Son6of6tredis" Требухин - различные модели.

Сергей Шиянов - тестинг.

И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в эпизоде. Им всем низкий поклон, респект и уважуха!

 

 

2. Файлы установки

Первый эпизод

Название

Описание

Инсталляция

Примечания

Установочный архив

(23.02.18)

Облако на mail.ru

Зеркало на закуске

Все необходимые файлы аддона

Распаковать архив в директорию Oblivion\Data, выбрать 7roads.esp в файлах в стартовом меню игры

Важно! Установка первой части аддона "Живые и мертвые" с последним патчем обязательна. Файлы из архива второй части ставятся поверх файлов первой части.

Актуальный патч

(22.03.17)

Последние исправления Распаковать архив в директорию Oblivion\Data Качать обязательно!
Второй эпизод

Название

Описание

Инсталляция

Примечания

Установочный архив

(25.02.18)

Облако на mail.ru 1, 2

Зеркало на закуске 1, 2

Все необходимые файлы аддона

Распаковать архив в директорию Oblivion\Data, выбрать 7roads.esp в файлах в стартовом меню игры

Важно! Установка первого эпизода "Живые и мертвые-2" с последним патчем обязательна.

Актуальный патч

(27.03.18)

Последние исправления Распаковать архив в директорию Oblivion\Data Качать обязательно!

 

 

3. Требования к геймплею

 

Обязательные:

1. Чтобы начать первый эпизод, надо либо закончить полностью сюжетную линию первой части "Живые и Мертвые" (включая титры) и войти в закусочную "У семи дорог", либо загрузиться с "ванильного" сохранения до начала первой части.

2. Для побочного квеста от Гибрионы Турваль необходим доступ в "Университет Таинств".

3. Для начала второго эпизода нужно либо перепройти самый конец первого эпизода "Живые и Мертвые-2" с любого момента до финальных титров, либо ввести в консоли setstage aa7Zim202 5 и зайти в дом мастера Бере.

 

Необязательное требование: уровень персонажа 40+.

 

 

4. Известные "баги" и несовместимости с модами

Название мода/плагина

Описание

Решения

Офф-плагин

"Рыцари Девяти"

Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.
Deadly Reflex При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги. Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.
Восстановление Кватча Конфликт локаций. Отключите мод на время прохождения аддона.
Замок Инея Конфликт локаций. Отключите мод на время прохождения аддона.
Воскрешение Маннимарко Конфликт сюжетный. Отключите мод на время прохождения аддона.
Разложение трупов Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних. Отключите мод на время прохождения аддона.
Уникальные ландшафты Конфликт локаций. Отключите мод на время прохождения аддона.
Примечание от геймера. Как не странно, даже "Уникальные ландшафты", "Маннимарко", и прочие указанные несовместимыми моды вполне себе совместимы, единственное, что увидел "несовместимого" - заваленный камнями вход в церковь Аркея на кладбище героев (который разгребается командой "disable"), в остальном все замечательно.
 
 
5. Скрины/видео

Наверх          Назад