Глобальный мод "Линия судьбы"

Общая информация

Файлы для установки

Дополнительные моды

Скриншоты

Комментарии автора

Несовместимости

Credits

 

 

"Вашему вниманию представляется Второй Эпизод мода "Линия судьбы". Данный мод является попыткой не только добавить новых персонажей, но и вплести его действие в существующий мир Сиродила, с использованием некоторых персонажей и локаций из оригинальной игры. Следует заметить, что сами эти персонажи ни в коей мере не модифицируются, лишь некоторые новые квесты добавляют им свои топики в диалогах. Также в неприкосновенности оставлен и оригинальный мир Сиродила, включая расы, фракции, классы, локации, интерьеры и т.п., за исключением некоторых точечных входов. Так что никакие эффекты от других модов, изменяющих персонажи или локации, не пропадут.

Особое внимание при разработке было уделено возможности многовариантности прохождения. Некоторые квесты имеют до 5 (!) способов прохождения. Мод полностью на русском языке и снабжён русской озвучкой. Диалоги и озвучка сделаны для обоих полов Главного Героя и отличаются в зависимости от пола. Прохождение также частично может зависеть от его расы."

Alexander

1. Общая информация

Первый и Второй Эпизоды мода добавляют:

Несколько новых фракции, в одной их которых можно остаться навсегда, а в трёх поучаствовать временно (пока).

Множество новых нестандартных заклинаний и способностей, в том числе левитацию и «Картонный меч».

Пять новых номера "Курьера Черного скакуна", в которых отражаются события из мода.

Несколько книг, каждая их которых чему-нибудь учит (возможно, не только персонажа ГГ, но и того, кто им будет управлять).

Новые расы – Демоны-Искусители, Ангелы-Хранители, Айлейды, Цаэски, Капотунцы.

Новые фракции – Друиды, Контрабандисты, Охотники за контрабандистами, Работорговцы, Похитители рабов, Стражники-оборотни, Стриженые Мстители.

Несколько новых нарядов и заряженную экипировку друидов.

Несколько видов ручных животных.

Действие квестов первой части мода в основном происходит в Бруме и северо-восточных районах Сиродила. Мод не очень-то рассчитан на прохождения в стиле килл-зем-олл, но любители подобного подхода найдут для себя несколько достойных противников, а также одно задание, назовём так, на шустрость. Так как невозможно предположить, будут ли подключать мод к игре с любимым ГГ 130 уровня, или же с только что вылезшим из тюремной канализации, все новые персонажи уровневые и с уровневым снаряжением. Также добавлены разговоры между персонажами, которые относятся к ГГ, но тот в них активно не участвует (что-то типа Halfe-Life 2). Некоторые квесты можно пройти несколькими способами (для одного это 5 способов, и это не считая "килл-зем-олл"). Попробуйте поискать эти пути… Мод делает множество подсказок для ГГ, желающие могут им следовать. В заключение надо заметить, что гасить всё Зелёное Братство не обязательно, даже более - не желательно, они пригодятся в дальнейшем. И побольше расспрашивайте окружающих, можно найти совершенно неожиданные темы.

Внимание! Лицам, находящимся по воздействием национальных, интернациональных, религиозно-фундаменталистских, этических, этнических, экстремистских, антиэкстремистких ограничений, а также несовершеннолетним, использование данного мода запрещается! Вышесказанное также относится к лицам, для которых неприемлемо наблюдение на экране компьютерной имитации обнажённого тела (но нюд-патч для Обливион при этом почему-то установлен), и сцен жестокости и насилия. ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! В заключение следует заметить, что данный мод позволяет в некоторой степени настраивать степень эротичности и уровень жестокости происходящего на экране.

 

1.1 Список квестов

Линия Судьбы - 1
Подземные Цветы - 4 или 5
Танцы с Минотаврами - 1
Удар по Монополии - число дорог, по которым можно идти, большое. И не всегда короткая - лучшая
Живой Товар - в зав-ти от того, кто остался жив, результатов несколько. Для обеспечения возможности всех последующих квестов (в будущем) нужно, чтобы все дошли. При высшем уровне сложности только так и возможно.
Правая Рука Тьмы - 3, некоторые могут комбинироваться. При этом начинаются некоторые из квестов:
Зеркала Желаний
Черная Роза - Эмблема Печали
Девушка и Смерть

 

Квесты Второго Эпизода:

Гости из Акавира – количество вариантов прохождения зависит от Вашей тактики наземного и воздушного боя

Картонные крылья - 1

За лучшей долей – результат зависит от того, кого Вам удастся спасти от людоедов

Тайные защитники - 1

Узники счастья – 1, но можно получить несколько совершенно различных способностей

Чужая родня – 1.

Ужас Бьорнхейма – тут будет не до вариантов. Просто выбраться оттуда – уже счастье. J Правда, можно будет выбрать одну из трех наград.

 

Квесты, которые нельзя завершить (или они незакончены, или являются источником заданий):

От нечего делать
Под небом голубым
В поисках древнего ордена
Перелистывая страницы
Стражники Новой Эры
Четыре Крыла за Моей Спиной

Во Имя Империи

Магия цифр

Наверх

 

2. Файлы для установки

Моду нужен патч TES IV Oblivion 1.1.511 или выше (т.е. возможно использование версии и без Дрожащих Островов). Для установки мода нужно скачать следующие файлы.

 

Примечание: Под папкой \Data имеется в виду папка в том каталоге, куда устанавливалась игра, т.е., например, 

c:\Program Files\Oblivion\Data.

 

Название

Описание

Инсталляция

Примечания

Файлы мода

Основной

Дополнительный 1

Дополнительный-2

Запускные файлы мода. Необходимо скачать все три.

Основной файл amQuests.zip. Содержит amQuests.esp. Разархивировать в папку Data\ игры.
Дополнительный-1 (но совершенно необходимый!) файл amqGlobals.zip. Содержит CM Partners.esm, amqGlobals.esm, CM Partners.esp, amQuests1.esp. Распаковать также в папку \Data.

Дополнительный-2 (но совершенно необходимый!) файл amQuests2.zip. Содержит  amQuests2.esp. Распаковать также в папку \Data.

Если у Вас уже используется CM Partner, то можно и оставить его существующие файлы. Но лучше этого не делать. Прилагаемые в данном архиве - последней на данный момент версии и к тому же перекомпилированы для возможности играть на версии Oblivion 1.1 – т.е. без Дрожащих Островов. Также улучшено следование компаньона за ГГ и некоторые другие «мелочи». Возможность появления сбоев из-за использования с модом Линия Судьбы версии cm-partner, отличной от прилагаемой, не исключается.

В результате в папке \Data должны быть файлы:

CM Partners.esm

amqGlobals.esm

CM Partners.esp

amQuests.esp

amQuests1.esp

amQuests2.esp

Текстуры и модели

Базовые модели и текстуры

Обновление до версии 1.0

Обновление до версии 2.0

Текстуры, графика и модели мода. Тем, кто ранее не использовал данный мод, нужны все. Тем, кто использовал Версию 1.0 (или 1.01), нужно только "Обновление до версии 2.0"

Базовые модели и текстуры. Разархивировать в папку Data\ игры. Нужен только для тех, кто ранее не использовал мод Линии Судьбы.

 Обновление до версии 1.0. Разархивировать в папку Data\ игры. Нужны тем, кто не играл в версию 1.01.

 Обновление до версии 2.0. Разархивировать в папку Data\ игры. 

В результате в папке Data\ должны быть файлы amQuests.bsa, amQuests1.bsa и amQuests2.bsa 

Озвучка

для Эпизодов I и II

Прилагается полная русская озвучка всего, в том числе и квестов острова Бьорнхейм и реплик партнеров из мода CM_Partner.

В случае отсутствия проблем с трафиком рекомендуется использовать "Вариант второй", тогда наверняка ничего не пропустится.

amSound2full.rar

Разархивируйте все архивы в папку \Data\Sound\Voice.

Для некоторых версий игры (если заметите, что фразы в диалогах не слышно и артикуляции губ персонажей нет) может понадобиться следующее переименование подпапок в папках 

\Data\Sound\Voice\amQuests.esp и
\Data\Sound\Voice\cm Partners.esm:


Argonian ->Аргонианин
Breton -> Бретон
High Elf -> Высший Эльф
Imperial -> Имперец
Nord -> Нордлинг.

 

Высота букв и наличие пробелов, где они есть, я думаю, обязательны.

Загрузочные экраны Кроме скринов из игры в некоторых экранах использованы произведения фэнтезийных художников.

Разархивируйте архив в папку \Data. После этого у Вас должна появиться папка \Data\Textures\Menus\Loading, содержащая файлы load_*.dds. 

Возможно, кому-то некоторые их этих экранов могут показаться довольно «игривыми». Но для этого нужно быть уж ооооочень мрачным типом.

 

После разархивации всего этого подключить файлы в таком порядке (если у Вас установлены средства для указания порядка загрузки модов), хотя я никогда этим не пользуюсь. Просто подключаю, и все работает…

1. CM Partners.esm

2. amqGlobals.esm

3. CM Partners.esp

4. amQuests1.esp

5. amQuests2.esp

6. amQuests.esp

Примечание. Кто играл в версию 0.96 (где её отыскали-то, это вообще был тестовый вариант!), а не 1.01, следует сначала полностью отключить, а потом заново подключить мод и играть заново.

Наверх

 

3. Предпочтения для использования с модом

Вместе с данным модом рекомендуется использовать улучшенные по сравнению с оригинальными модели тел персонажей, а именно Exnems и Robert’s. Следует учитывать, что многие одежды в моде специально разработаны именно для этих моделей тел. Найти их можно в Интернете. Вот некоторые ссылки на улучшенные модели тел персонажей для тех, кому лень искать. Вероятно, это не всё, что можно найти, и, возможно, не самое лучшее, но… 

4. Скриншоты

Эскиз

Комментарий

Эскиз

Комментарий

Эскиз

Комментарий

Танцы с Минотаврами.

Левитация - магия богов.

Хозяйка мухтаров.

Веселье в Бруме.

Идем получать товар.

Безработный контрабандист.

Менгеле выводит

огнеупорную породу бойцов.

"Вась, подкоп рыть будешь?"

Работорговец Ниэнор.

Ангел-хранитель.

У друидов перекур.

Демон-искуситель.

"Без билетов не пущу!" Гнойный грязекраб в собственном соку. Дозорный скелет.
Живыми отсюда не уходят. Маргадор. Демон Кровавого Мора.

Утонувший слуга.

Порт Бьорнхейма.

Подводный страж.

Новая броня. Конвейер жертвоприношений. Демон на свободе.
Демон в ловушке. Двое на одного. Гомулункус-гаишник.
Бедный Йорик. Новая броня. Воздушный десант на вражеские корабли
Новый Император. Шутка. Изжога у дракона - страшное дело... Дремора на отдыхе
Древний Свиток Королева нимф Знание - сила. Даже для некромантов
Леопольд, подлый трус, вылезай из трюма! Голодный людоед Пребывая в Нирване
 
5. Комментарии автора ко "Второму Эпизоду"

5.1. Изменения

Новые квесты

Во имя Империи
Гости из Акавира
Картонные крылья
За лучшей долей
Тайные защитники
Узники счастья
Чужая родня
Ужас Бьорнхейма

Бьорнхеймский квест про корабль «Белый Лебедь» получил другое неожиданное окончание (ну, для тех, понятно, кто его ещё не прошел). Дальнейшее развитие (но ещё не окончание) получили квесты «Стражники новой Эры» и «Под небом голубым»
ГГ предстоит выполнить тайное задание по внедрению в банду, очистить туннели канализации от людоедов-вивисекторов, получить очередное предсказание, отразить Акавирское нашествие, решить загадки заброшенной Библиотеки Древних Свитков, познакомиться с обаятельной Королевой Нимф, а также многое другое, о чем я писать не буду, дабы не испортить сюрпризы. Его ждут несколько новых способностей, одна романтическая встреча, много-много неромантических, и много-много-много ударов по голове и другим частям тела от врагов.
Как всегда, новые книги, стихи, номера Вороного Курьера и похвалы Высших Сил.
Квесты «Стражники новой Эры», «Магия цифр», «Под небом голубым» в данной версии ещё не закончены. Так что не удивляйтесь порой отсутствию соответствующих топиков диалогов у персонажей, указанных в журналах этих квестов.
В новых квестах 5 «боссов», победить которых будет весьма непросто. Так что запаситесь терпением и зельями…
На острове Бьорнхейм проложена новая, улучшенная сетка путей. 
Не лишними будут такие качества, как Обаяние и Красноречие, напрямую ранее, как мне сдается, не использовавшиеся. Также тем, у кого нет Вечной Отмычки, не помешает потренироваться в открывании замков отмычками.
В процессе выполнения квестов Эпизода II Вы можете получить трёх новых компаньонов с кучей озвученных команд и возможностей.


5.2.
Настройки

Кроме возможности настройки при подключении мода игроку добавляется шар «Настройка Линии Судьбы», при использовании которого можно произвести настройки заново. Не факт, что это всё мгновенно подействует, но на компас, например, должно действовать сразу.

 

Сложность прохождения

Легко. При прохождении можно прыгать фасттревелом, количество врагов и ловушек сведено к минимуму.

Посложнее. Примерно обычный уровень.

Экстремальный. Фастревел при сопровождении персонажей в квестах Линии Судьбы выключен. Требуется неукоснительное выполнение всех заданий квестов, иначе – перезагрузка на сохранение, как при смерти ГГ. Усилены некоторые ловушки. Тех, кого вы сопровождаете (в некоторых квестах) непременно кто-нибудь попытается убить. Ну в общем – для Героев Сиродиила по жизни, а не по указу Окато. Также на этом уровне компаньоны из этого мода могут быть убиваемы, так что решайте, в какой момент бросать их в бой и кого из них.

Интенсивность огня по Вам из стационарных автоматических точек (айлейдских камней и т.п.) также будет зависеть от Сложности Прохождения. Так что при слабой видеокарте на высоком уровне может быть падение FPS (а может и не быть).

Всё вышесказанное относится только к объектам мода Линия Судьбы.

Сложность квестов

То, чего конкретно не хватает в оригинале и вообще не видел в никаких других модах.  

 

Легко. Все цели квестов, даже самоочевидные, указаны компасом.
Сложно. Наиболее очевидные цели квестов компасом не указываются. Например, если вы поговорили уже когда-то с местным губернатором, то в случае, если надо с ним ещё раз говорить, игрок может легко догадаться, где же его искать (кто не догадался – в губернаторском замке).
Очень сложно. Компас указывает только на те цели, местоположение которых не упоминалось в диалогах, ну и также на самые-самые необходимые. В этом виде TES IV становится хоть как-то похожа на то, что принято называть «ролевой игрой», где надо, кроме всего прочего, ещё и думать.

На высоком уровне (и на среднем в очевидных случаях) компас на цели квестов не показывает, диалоги в некоторых случаях позагадочнее. Относится, ессно, только к квестам Линии Судьбы. Если Вам интересно самим решать загадки и обыскивать локации, милости просим на высший уровень сложности.

 

Использовать низший уровень сложности квестов рекомендуется только в том случае, если Вам нужно быстренько порубиться на мечах и использовать оставшееся время на то, чтобы всё-таки решить, кто же бежит за "Клинским". Только не нужно потом жаловаться, что, мол, «было неинтересно»…

Размышления о компасе… 

С одной стороны, облегчает жизнь, экономит время тем, кого интересуют только битвы. С другой стороны, выключает соображаловку в голове. Если бы доступ к нему был из скриптов (возможно, в OBSE и есть, я не смотрел), то можно было бы написать бота, который все сделает за вас. Только смотри и иногда в диалогах выбирай реплики.

 

Nude, лексика

Выбирайте по своему предпочтению. Сначала определите для себя это самое предпочтение. Если Вы еще несовершеннолетний/яя по законодательству своей страны, проконсультируйтесь сначала у родителей.

 

5.3. Пожелания по прохождению

Не злоупотребляйте «быстрым перемещением». Например, Беседка по слабости нашей допустила его даже в квесте, где надо Мартина проводить из Квача в Аббатство. И что? Эпический поход через полконтинента превратился в два клика мышью. Решайте сами…
Побольше говорите с окружающими. Некоторые вещи можно найти только так. 
Читайте книги из квестов. Многие из них увеличивают навыки, что особенно полезно на высоких уровнях. Ну и вообще там есть много чего полезного и нужного для понимания происходящего… 
Дальний обходной путь иногда может оказаться гораздо проще прямого, а иногда и единственно возможным.
Если на дороге Вы не поладили с дозорным гомункулусом – ждите конный патруль в гости.
Все задания, даваемые Вам по квестам, надо неукоснительно выполнять. Иначе Вы лишитесь части квестов в следующих эпизодах.
Вряд ли имеет смысл ставить рекорды скоростного прохождения квестов. Читайте журнал, осматривайтесь в локациях, а не бежите сразу внутрь их. Подождите у входа пяток секунд. Самое интересное часто ждет в самом начале. Иначе обязательно что-нибудь пропустите.
Если Вы кому-то помогли, и знаете, где его/её искать, навестите как-нибудь. Может, поговорите по душам…
Если чего не так – сообщайте в форуме. Но сначала внимательно изучите этот документ. Возможно, ответ на Ваш вопрос тут уже есть.

 

5.4. Замечания по прохождению

Кассандрус выдает ГГ предсказания не чаще, чем 1 раз в 2 дня, и уж точно не по субботам.
Брумские друиды народ, в общем-то, неплохой. Можно и не соглашаться на их хитрую вербовку, однако в любом случае вопрос можно решить без кровопролития (к тому же многими способами – как минимум пятью!)
Несмотря на возможное желание немедленно разобраться с садистами-работорговцами, имеет смысл себя поначалу сдержать. Не думаю, что выдам страшную тайну, сообщив, что они в любом случае организуют за Вами погоню, и вот тут-то и можно раззудить плечо, не нарушая последующих квестов.
Квест «Правая Рука Тьмы» имеет несколько вариантов прохождения, и последующие квесты будут частично зависеть от того, который из них Вы выберете.
Если Вы где-то (квест «Во Имя Империи») встретите фразу «на мосту рядом с тюремными воротами», то это означает именно рядом с воротами, а не на середине или в другом конце этого моста.
Еслы Вы соберетесь следить за Ирмой (а Вы точно будете это делать!), то учтите, что по туннелям канализации она шпарит со страшной скоростью, так что идти за ней, начиная с люка в эти самые туннели, надо практически рядом, а то убежит – не догонишь! Кстати, не упустить ее гораздо важнее, чем остаться незамеченным/ой. 
Замечено, что при выполнении команд типа Найти\Вещи-оружие-доспехи-т.п. компаньон может собирать только то, что сочтёт нужным, пропуская надетое на тела погибших врагов и друзей и многое другое. Также, если Вы хотите, чтобы он надел найденные доспехи, иногда надо ему что-нибудь дать из доспехов лично. Тогда он начинает обмундировываться гораздо смелее и веселее.
В пещере Ледяная Купель не обязательно первым/ой обращаться к её обитательнице. Главное, чтобы она Вас заметила – и подойдет сама.
Если какая-то дверь «открывается из другого места», то это «место» точно есть в данной локации (а возможно, ещё и в какой-то другой - дополнительно). Возможно, в этой самой «другой» локации обнаружить его будет проще.
В Лабиринте Жертвоприношений в одном месте придется прыгнуть над пропастью в обход двери. Постарайтесь не падать J
Несмотря на страшные предостережения Сидиуса, Древние Свитки можно и почитать. А потом закрыть Инвентарь и посмотреть, что из этого получится.

5.5. Уровневые персонажи

Всемерно стараюсь поддерживать возможность играть в Линию Судьбы на любом уровне. Ну, конечно, совсем уж без ничего на 1 уровне особо не разгуляешься, должна же быть награда тому, кто качал ГГ. Однако, все персонажи в нем уровневые. Возможно, Вас может удивить их экипировка, но это единственная возможность соблюдать баланс на любых уровнях. Всякого дорогого у них (по замечаниям пользователей) стало поменьше, но если Вы все же после часовой битвы победили наконец врага, причем своего, а то и выше, уровня, не удивляйтесь, что он не вышел против Вас в одних кожаных штанах. Скорее всего, у него тоже была экипировка под стать Вашей. В основном используются уровневые Беседковские вещи, как наверняка наиболее сбалансированные. Авторам игры это вопрос наверняка был виднее, таково мое мнение.


Однако, если у Вас ГГ уровня 25 и более, то фракции охотников на контрабандистов, работорговцев, а в дальнейшем и другие экипированы каждая в свою необычную броню (сапфировую, хризолитовую и пр.). Она разработана для 25 уровня и лучше даэдрической. Даэдрическая же броня, чтобы отличать людей от даэдра, убрана из уровневой для этих фракций и заменена на другую, тоже нестандартную.
 

6. Известные "баги" и несовместимости с модами
Мод наверняка несовместим с Островом Бьорнхейм, причём сообщений об ошибке Вы скорее всего не получите. Однако, Линия Судьбы содержит его полностью, и к тому же с русской озвучкой и исправлениями.
При совместном использовании с неуровневыми глобальными модами типа ООО и МММ на низких уровнях Главного Героя персонажи из мода, находящиеся в стандартных локациях (северо-восточные окрестности Брумы, руины Баун-Латта), теоретически могут быть уничтожены заведомо превосходящими силами монстров и бандитов из указанных модов еще до появления там Главного Героя.
При использовании моделей человеческих тел, отличных от моделей Roberts и Exnem, теоретически возможно в некоторых случаях неправильное наложение текстур на открытых участках кожи.
Видел несколько модов, добавляющих специальные анимации целым группам персонажей – стражникам, магам, и т.п. без разбору. Анимации порой хорошие, но результат может быть непредсказуем из-за ряда причин. Так что несовместимости возможны. И не только с Линией Судьбы, но и с оригинальной Беседковской настройкой тоже.

7. Благодарности
Bethesda Softworks
Всем участвовавшим в озвучивании и тестировании
Всем поддержавшим меня добрым словом, советом, полезной ссылкой

С благодарностью использованы целиком или частично следующие разработки и материалы:
The city of Bjornheim http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=6480 от Gazeup, локализация Stazzzy ( http://mtes.ru)/
Alexanders Wings http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=5480 от Alexander Wolf
Sinbloods Widows Dress For Exnems Body http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11528 от Ratchild
God of war armor http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=6822 от x-files
Sin's Expanded Light Armor Kit http://www.tessource.net/files/file.php?id=9247 от Goc_Sin
Black Retexture of EC Warrior Outfit http://teseyecandy.com/forum/index.php?topic=1349.0 от Exnem, Phnx and }{ellKnight
Lycanthropy V.2 http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=8804 от jcarl904
Black Luster Weapons and Armor for Exnems Body http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=10544 от hide
CM Partners Mod Basic http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=7819 от Cutthroat Mods
Smokeable Pipe Mod http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11892 от Ssenkrad
Soya 4 Hair Pack http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=6881 от Soya
Tda's Scythe Mod v1.2 http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=3731 от Thomas "tda" Bramall
Akatosh Mount By Saiden Storm R19 http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=10819 от SaidenStorm
Sluggo's Silk Dancer for Exnem http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=12983 от sluggo2
Little Lace Dress For Exnem http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=14578 от Skeuomorph
Babe Hair http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=11210 от Babe
Umpa Pose & Dance Animation v0.6 http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=14574 от umpa
Книга «Король Эдвард» http://tes.ag.ru/dagger/books/edward1.shtml перевод Дениса Камалова

8. Соглашение об использовании
Данный мод может быть распространен тем или иным способом только с разрешения автора. Возможность любой порчи данных или игрового процесса пользователь принимает на себя. Любые совпадения имен или аналогии с реально существующими объектами, субъектами и явлениями являются случайными и существующими только в воображении пользователя
9. О пользе благотворительности

Дамы и господа, товарищи, братья и сестры!

Думаю, ни для кого из вас не секрет, что всякая работа требует не только прилежания и времени, но и признания теми, кто будет использовать её результаты. Так что не стесняйтесь писать хорошие отзывы. Также ощутимым признанием будут являться Ваши добровольные пожертвования, от которых к тому же зависит возможность создания следующих эпизодов, ибо они могут позволить хоть чуть поменьше отвлекаться на зарабатывание хлеба насущного. Я искренне уверен, что любой обладатель компьютера комплектации, на которой идет TES IV, может себе это позволить, хотя бы в минимальном объёме. Вот магические адреса в системе WebMoney, которые помогут это сделать

Рублевый кошелек

R917717323392

Долларовый кошелек

Z172228896877

Сделать платёж в этой системе гораздо проще, чем это может показаться. И их загружаемый клиент – проверено – вирусов не содержит! А карточку вообще можно активировать просто на странице, ничего не загружая.

Кстати, не надо оглядываться. Это я именно к Вам обращаюсь! J 

10. О совместной разработке

Те, кто дочитал данный документ до этого места, то есть практически до конца, должны быть вознаграждены. Если Вы хотите, чтобы Вы или Ваши родные, знакомые, друзья (или же наоборот, недруги) появились как прототипы персонажей в моде Линия Судьбы, пишите сюда amquests@mail.ru . Присылайте свои пожелания, истории, фотографии прототипов (портретного сходства, конечно, не гарантирую, но похоже будет) и прочие материалы.

Автор -Alexander
Команда:
Ксения – озвучка имперок, нординь, бретонок и негритянок
Алла – озвучка эльфиек и хаджиток
Raptor – озвучка Нельдора Мири
Alexander – все остальное
 

Наверх          Назад