Защита Брумы

Защита Брумы/ Великие Врата

(The Defense of Bruma & Great Gate)

Категория:
Квест основного сюжета
Цель:

Закрыть портал Обливиона у города Брума, достать Великий камень Сигил.

Награда:

Никакой

Как получить:

Никак, само даётся по прохождению предыдущего.

Локации квеста:

1. Bruma (Брума).

2.Cloud Ruler Temple

(Храм Небесного Повелителя).

3. Oblivion (план Обливиона).

NPC квеста:

1. Martin (по фамилии Септим).

2. Narina Carvein (графиня Брумы).

Прохождение:

Перед тем как отдать Великий камень Велкинд Мартину вы увидите его в доспехах, разговаривающего с Джоффри. Как они закончат - отдавайте камень, после чего Мартин скажет, что теперь нужно достать Великий камень Сигил. Единственный способ это сделать - позволить "Мифическому рассвету" открыть Великие Врата Обличиона возле Брумы.

Отправляйтесь на переговоры в замок Брумы к графине Нарине Карвайн. Но сначала доведите Мартина, Джоффри и Бауруса (если они не погибли раньше) до храма Талоса в Бруме. Теперь направляйтесь в замок и передайте ей пожелание Мартина встретиться с графиней в храме Талоса. Потом следуйте за графиней до дверей храма. Внутри прослушайте беседу Мартина и Нарины, после чего сообщите последней, чтобы битва началась. Конечно, если вы не собираетесь призывать на помощь союзников, посещая разные города Империи по квесту Союзная помощь Бруме (Allies for Bruma). Сопровождайте Мартина на поле боя под восторженные окрики из толпы зевак. Когда окажетесь рядом с порталом в Обливион, защищайте Мартина, пока не откроются Самые Большие Врата. Весьма странно, даже капитаны городской стражи были неуязвимы для врагов, позволяя не беспокоиться об их защите, а будущий король в этом почему-то нуждается. Постепенно станут появляться новые порталы, и, наконец, вы увидите самый большой. Прыгайте в него и переноситесь в Обливион. Тут начнется второй квест.  Прямо напротив портала находится даедрическая осадная машина, напоминающее огромное насекомое, которая неумолимо приближается к порталу. Если вы не успеете найти камень Сигил (Sigil Stone) до того момента, как она коснется портала, то все пропало. В общем, действовать нужно быстро, в запасе минут 15, не больше. Идите в дверь справа, поднимайтесь сначала на лифте с шипами, потом по спиральной лестнице на самый верх башни. По мосткам перебирайтесь в две другие башни, опускайтесь на уровень земли и продолжайте двигаться к главной башне с камнем. Дорогу к ней перегородят ворота, они открываются рычагом в башне напротив, нужно забраться, как водится, на ее вершину. Ворота открыты, захотите в последнюю башню и карабкайтесь на самый верх, хоть она и отличается от прочих, где приходилось вынимать камни сигил, но не так чтобы сильно. Хватайте Великий камень Сигил. Машина разрушится, ворота исчезнут и битва будет выиграна. Отдайте камень Мартину, который посоветует хорошенько подготовиться к следующему путешествию.

Рекомендации:
1. В помощь себе можно "призвать" неубиваемых или легко заменяемых персов: Фаната Арены, Кобылу "Теневая грива" (Шедоумере), учеников из Гильдии Магов и Тёмного Братства.

2. После начала побочного квеста города Чейдинхола Corruption and Conscience (Коррупция и совесть) и до разоблачения капитан охраны Ульрих неубиваем, поэтому его можно использовать в этом квсете, если до этого попросить помощи у графа Чейдинхола по дополнительному  квесту основного сюжета Союзная помощь Бруме (Allies for Bruma).

Примечания:

Если у вас в инвентаре оказался и Велкинд камень и доспехи Тайбера Септима, считайте, что баг вам обеспечен. Не возможно отдать и то, и другое одновременно. Мартин оденет доспехи для начала битвы за Бруму только после получения Велкинд камня. Но это будет в томи случае, если в момент получения камня у него уже были доспехи. Баг выглядит так - все собрались для обороны, но Мартин одет в свой монашеский балахон. Все! Квест не начнется. Чтобы поправить ситуацию надо "одеть" на Мартина доспехи, для чего откройте консоль, кликните на Мартине и вводите последовательно следующие команды: additem 1FECE 1, additem 3ABB9 1, additem 1FED0 1, additem 1FED1 1, additem 1FED2 1. Теперь кликните где-нить еще, чтобы идентификатор Мартина убрался сверху экрана и введите player.setstage MQ12 30.

Другой вариант. Если у вас камень и доспехи находятся в инвентаре, то нужно перед тем, как отдавать Мартину все, это убрать из инвентаря камень командой player.removeitem 000345AF 1. Потом отдайте доспехи Мартину и вводите другой код player.additem 000345AF 1. Это вернет камень в инвентарь. Теперь отдавайте и камень.

Прислал:
Julianos

Вверх            Назад