Основной Сюжет

Время – конец третей эпохи империи Тамриэль. Место – провинция Сиродил, Имперская тюрьма, одиночная камера. Какой-то ненормальный из камеры напротив, завидев ваше внезапное пробуждение, смеётся над вами, ехидно выкрикивает всяческие оскорбления и необоснованные угрозы. Что он хочет, чем вы ему насолили? Почему вы должны умереть? Кто сюда идет? На лестнице послышались торопливые шаги. Напряженный разговор полушепотом: «Сюда, Милорд. Поторопитесь! Они напали внезапно, никто не выжил, Милорд.» В сопровождении группы вооружённых и хорошо экипированных воинов по лестнице спускается какой-то старый человек. Дорогая одежда, осанка и проницательный взгляд выдает в нем знатного вельможу. Это император. Его имя Уриэль Септим. Он правил империей Тамриэль более 30 лет. С тех пор, как был свержен предавший его имперский маг Джагар Тарн.

Помните первую игру римейки «Арена», когда надо было собрать семь частей волшебного посоха Хаоса и свергнуть с помощью него лже-императора Джагар. Этот негодяй от лица Уриэля (причем в прямом смысле этого слова)  правил империей почти 10 лет. Самого же Уриэля он отправил погулять по просторам Обливиона, изрядно накачав его, по всей видимости, скуумой (местное ширялово). Поэтому всё правление Уриэля Септима можно разделить на два совершенно разных этапа: раннее правление около 20 лет и правление после возвращения на престол около 30 лет.

Вас замечает охрана императора, и  с этого начинается новая летопись Тамриэля.....

Примечание: В названии квеста - ссылка на описание его прохождения. В эскизе - ссылка на комикс.

Название

Цель

Эскизы

Побег из тюрьмы

(Escape from the prison)

Получив от императора амулет Королей, нужно выбраться живим из подземелья Имперской тюрьмы.

Курьер с Амулетом

(Deliver the Amulet)

Доставить амулет короля к Джоффри.  

Найти наследника

(Find the Heir)

Найти Мартина, наследника императора Уриэля Септима.

 

Прорыв Осады Квача

(Breaking the Siege of Kvatch)

Закрыть Ворота Обливиона около Квача, вызволить жителей, заблокированных в храме Акатоша.  

Битва за Замок Квач

(The Battle for Castle Kvatch)

Прорваться в замок Квача и выяснить, что случилось с графом.  

Аббатство Вейнон

(Weynon Priory)

Доставить Мартина к Джоффри и узнать о пропаже королевского амулета.  

Путь Рассвета

(The Path of Dawn)

Достать четыре тома легендарной книги и разобраться в смысле всего.

 

Святилище Дагона

(Dagon Shrine)

Достать толмут "Мистические Арксы" (Mysterium Xarxes).  

Шпионы

(Spies)

Завалить шпионов секты "Мифического рассвета".  

Кровь Даедры

(Blood of the Daedra)

Достать даедрический артефакт Звезда Азуры (Azura's Star) и отдать Мартину для ритуала.  

Врата Брумы

(Bruma Gate)

Закрыть портал Обливиона у города Брума, показать пример капитану брумского гарнизона.

 

Союзная помощь Бруме

(Allies for Bruma)

Убедить графов (графинь) всех провинций отправить войска на помощь Бруме.  

Кровь Богов

(Blood of the Divines)

Достать доспехи Тайбера Септима, на которых осталась его кровь для ритуала.  

Мискарканд

(Miscarcand)

Достать следующий артефакт - Великий камень Велкинд, пылящийся в подземельях разрушенного города Мискарканд.  

Защита Брумы и

Великие Врата

(Defense of Bruma & Great Gate)

Закрыть портал Обливиона у города Брума, достать Великий камень Сигил.  

Рай

(Paradise)

Достать амулет Королей и убить Манкара Каморана.  

Свет Пламени Дракона

(Light the Dragonfires)

Привести Мартина в Храм Единого и посмотреть, как он разберется с Дагоном.  

Все квесты основного сюжета сразу!

 

Наверх                    Назад к меню

Автор раздела Julianos