|
Снятие осады с Квача (Breaking the Siege of Kvatch)
Прорыв осады
Квача
(Breaking the Siege of Kvatch) |
Категория: |
Квест основного
сюжета |
Цель: |
Закрыть Ворота Обливиона около
Квача, вызволить жителей, заблокированных в храме Акатоша. |
Награда: |
Сигильский камень
(позволяет заряжать предметы магическими эффектами). |
Как получить: |
|
Локации квеста: |
1. Квач (Kvatch):баррикады.
2. Часовня Акатоша.
3. План Обливиона. |
NPC квеста: |
1. Меньен Гонелд (Menien Goneld)
- пленник.
2. Савлиан Матиус
(Savlian Matius) - старший на баррикадах.
3. Мерандил (Merandil),
Джесан Рилиан (Jesan Rilian),
Иленд Вониус (Ilend Vonius)
- солдаты. |
Прохождение: |
Главная задача - закрыть Ворота. И постараться отыскать посланный туда
отряд. Кроме того, в Обливионе можно собрать уникальные ингредиенты, полезные
предметы. На хорошее оружие и доспехи на низких уровнях героя
рассчитывать
нечего, хотя на продажу некоторое зачарованное оружие собрать можно. Итак,
идем во Врата. Видок тот еще. Голая выжженая земля, обгорелые трупы. Рядом с воротами
какой-то солдат пришибает скампа. Явно он из отряда, посланного закрывать
Врата. Лучше ему помочь. Прежде, чем идти дальше, стоит у него разузнать
обстановку. А она весьма безрадостная. Один только взгляд на небо дает понять: этот мир - не наш. Солдат по имени Иленд Вониус - последний из экспедиции, кто остался жив
и не попал в плен. Одни солдаты убиты, другие захвачены и уведены в Замок,
виднеющийся за закрытыми воротами. Как закрыть Ворота Обливиона он не
знает. Придется узнавать вам. Солдата можно взять с собой, но лучше
отправить назад с докладом - дальше каждый человек будет на счету. Ворота на мосту закрыты, за ними
видны тела погибших солдат. Здесь не пройти, ворота открываются явно из
другого места. Направо от моста тупик. Идти надо налево. По пути будут попадаться скампы
(при моем уровне это были чахлые скампы, у которых единственным имуществом
были стрелы, которыми я их нашпиговал). Нужно идти по небольшой тропинке, огибающей холм. В итоге доходите до лавы и поворачиваете по тропинке направо. Переходите через небольшой мост и через какое-то время упираетесь
в большую
скалу. Направо от нее идет проход. Около башни он разветвляется, огибая башни.
Нужно идти направо. Затем тропинка опять раздваивается. Башня, на которую указывает маркер,
находится слева. Но можно заглянуть и направо - тропинка упирается еще
в одну башню - "Источник Крови". Внутри находится местный аналог лифта - Давилка трупов. Если лифт уехал,
то опустить его можно с помощью рычага сбоку. Вам наверх. Ступаете на давилку - и она начинает подниматься. Дальше поднимаетесь
по спиральному пандусу, попутно любуясь видами. Поднявшись наверх видите рычаг, который приводит в действие некий механизм. Нажимаете - механизм
приходит в действие, открывая ворота на мосту (там,
где лежали тела воинов). Обратным путем возвращаетесь
и наблюдаете результат - ворота открыты. Дальше можно идти по главной дороге. Правда по дороге есть ловушка в
виде появляющихся из земли зубьев, но ее просто обойти. И вот она - башня. Можно конечно еще побродить - если пойти направо от башни, то там находится
небольшое подземелье - "Трясина страданий". В общем то ничего особого в этом подземелье нет - немного барахла. Второй выход ведет в еще одну башню - "Источник одиночества".
Дальше пути нет. Выходите назад и входите в башню "Кровавый пир". Башня состоит из ряда этажей,
подняться на которые можно через боковые
помещения. Здесь кроме скампов появляются и другие даедры - Дреморы-Чурла
(воины и маги). В центре башни находится огненный столб, упирающийся в крышу. Логика
подсказывает - нужно лезть наверх. На первом этаже есть 2 двери, ведущие в Чертоги разлуки. Входите в любую. Поднимаетесь по коридору наверх и входите в зал (двери без замков).
Из зала попадаете на 2 этаж башни. Поднимаетесь
по наклонному пандусу на этаж выше и входите через любую дверь
в Коридоры Черного избавления. Опять поднимаетесь по наклонному коридору и попадаете в зал. Дверь в него без замка, но дальше хода нет, поскольку для обеих дверей,
закрывающих проход дальше, нужен ключ. Но есть еще один выход - на мостик, ведущий в соседнюю башню - "Логово
жнеца". Перейдя через мостик, попадаете в новую башню. При входе
вам сразу дают понять, что вас
ждет. Спускаетесь по пандусу - дальше
вас ждет торжественная комиссия по встрече
в лице Дреморы - хранителя сигила. Правда он явно переоценил свои силы.
С его трупа нужно обязательно снять ключ от Сигильской крепости. Тут же весит клетка с пленным солдатом по имени Меньен Гонелд. Спасти
его невозможно, но он расскажет, как закрыть врата. Для этого необходимо
найти сигильский камень (Sigil Stone) и удалить его. Вход в его хранилище
открывает ключ от Сигильской крепости (он открывает вообще все двери в
Башне). Можно идти обратно. Теперь двери открываются
ключом. Идти по коридору нужно осторожно - в некоторых местах из стен выдвигаются колья. При желании можно сходить и в еще одну башню - "Мясная гавань",
но там интересного мало (немного добра и даедр), а лифт - заклинило. Теперь выходите из Коридоров Черного избавления на 4 этаж башни. Далее
- опять по пандусу на верх, на 5 этаж. На 5 этаже находится рунный телепорт (переносит на 6 этаж башни).Там
вас уже дожидается очередной даедра (Дремора-Чурла), на этот раз
- маг. После окончания разборки можно посмотреть наверх - конец уж близок. Поднимаетесь
по очередному пандусу и выходите к последней двери - в хранилище сигильского камня - Силлигум Сангуис. Входите, открывая дверь ключом - и по очередному коридору наверх. Выносите очередных даедр - и по лестнице, как будто составленной из зубов,
поднимаетесь наверх. Наконец вы
у цели: берете сигильский камень - и
вас выкидывает в Сиродил к городским воротам
Квача.
После закрытия портала поговорите с Савлианом Матиусом. Теперь
путь в Квач открыт и все дружно бросаются в город. Слейдуйте за ними. Сразу при входе в город
вас встречают даедры. Лучше не лезть вперед, предоставив солдатам расправится с врагами,
и
постреливать в тех даедр, которые избежали меча. После расправы можно
спокойно идти в храм Акатоша. Внутри находятся двое солдат и несколько жителей, забаррикадировавшихся
в храме. Один из солдат, Тьерра, расскажет начальнику о том, что произошло. В это время можно осмотреть спасшихся жителей.
Среди них оказывается Мартина. Можно сразу поговорить с ним, или подождать до окончания
следующего квеста. |
Рекомендации: |
Поговорите с Мартином в храме - он пока неубиваем, и
поэтому здорово поможет в следующем квесте. |
Примечания: |
1. Данный план
Обливиона во многом является тренировочным -
вас всегда направляют на правильный путь. Нужно
запомнить, как можно добраться до камня
Сигил (Sigil Stone).
В будущем это пригодится. 2. Если у вас баг с
порталом и вы при вытаскивании Сигил камня не
телепортируетесь обратно в Сиродил - это значит, что игра
думает, что вы находитесь не в Обливионе,
а в Сиродиле. И наоборот, когда вы в Сиродиле, она думает,
что вы в Обливионе. Как исправить?
Очень просто. Нужно находясь в Сиродиле
(!), ввести в консоли команду
CloseCurrentOblivionGate. Это телепортирует вас в портал,
в котором, как думает игра, вы находитесь. Тогда из портала
можно телепортнуться в любую локацию Сиродила командой
coc <location> (например,
coc Aleswellinn перенесет в закусочную с невидимками),
описание которой и коды локаций см.
тут. |
Прислал: |
Volodimer, редакция
Julainos |
Вверх Назад
|