Гильдия Воров

Гильдия Магов – межрегиональная организация, во главе которой стоит "Совет Пяти Арх-Магов". История создания гильдии описана в игровой книге "Истоки Гильдии Магов". Деятельность гильдии заключается в изучении и практическом применении магии и алхимии. Студенты гильдии создали множество самых разнообразнейших зелий и магических предметов, которые можно купить по доступным ценам. Также гильдия предлагает на продажу всевозможные стандартные заклинания и ингредиенты. Дополнительно гильдия предлагает для использования различные готовые технологии всем желающим создать свои магические заклинания. Но Гильдия Магов – это не просто магазин волшебных штучек. Каждому достойному звания члена гильдии предоставляется доступ в библиотеку и во все лаборатории гильдии. Не всё сразу, конечно, а по мере продвижения по ступеням мастерства. Гильдия отвечает за каждого своего члена, и поэтому она должна быть уверена в тех, кому предоставляется доступ к могущественной силе магических знаний. Гильдия Магов – это профессиональная организация, легитимированная Императором, которая содействует изучению различных волшебных искусств и знаний. Членам гильдии делаются значительные скидки на тренинг, товары и услуги, предлагаемые гильдией. Кроме того, в гильдии вы можете найти себе работу, которая оформлена в виде квестов гильдии. Если вы хотите, чтобы волшебство стало вашей профессией – вступайте и стройте свою карьеру в Гильдии Магов!

В каждом городе Сиродила есть офисы гильдии, где волшебники со всей провинции собираются, чтобы пообщаться, поделится свежими слухами и непроверенными знаниями. В каждом городе отделения гильдии специализируются на определенном виде магии.

 

Город Специализация

Энвил (Anvil)

Восстановление (Restoration)
Брэвил (Bravil) Иллюзия (Illusion)
Брума (Bruma) Алхимия (Alchemy)
Чейдинхол (Cheydinhal) Изменение (Alteration)
Коррол (Chorrol) Шаманство (Conjuration) - Магия вызова
Лейавиин (Leyawiin) Мистицизм (Mysticism)
Скинград (Skingrad) Разрушение (Destruction)

   

Звания гильдии

Новичок

Associate

Ученик

Apprentice

Рядовой

Journeyman

Шаман

Evoker

Кудесник

Conjurer

Чародей

Magican

Колдун

Warlock

Волшебник

Wisard

Мастер Вошебник

Master Wisard

Арх-Маг

Arch-Mage

 

Вступление в гильдию

Поговорите с любым из семи боссов отделений гильдии в городах Сиродила.

 

Преимущества

  • Вступление в Гильдию Магов дает вам ряд привилегий. Самая очевидная заключается в том, что поскольку вы «принадлежите гильдии», множество различных вещей в гильдии принадлежит вам. С ними можно делать все, что заблагорассудится. В рамках приличного, конечно. Также можно спать в офисах гильдии, только следите за курсором, чтобы был не красным.

  •  Алхимик найдет в каждом отделении множество всевозможных ингредиентов от самых обычных, до очень и очень редких. Их можно использовать для приготовления зелий и тут же продать. В каждом отделении можно найти основной набор инструментов для приготовления зелий, так что ничего с собой носить не надо.

  • В отделениях гильдии расположено множество запертых витрин на которых можно тренироваться мастерству взлома.

  • Если вы соберете все рекомендации отделений гильдии вы получите доступ в Университет Тайных искусств (Arcane University), где можно будет делать собственные заклинания и магические предметы.

  • Когда вы достигните ранга Арх-Мага вы получите доступ к покоям арх-мага в Башне Магов. Там есть Волшебный ящик, в котором можно клонировать обычней ингредиенты. Раз в неделю клонируется один ингредиент. Через день, как вы положите ингредиент, его становится на 10 больше. Через неделю всё пропадает. Однако специфические ингредиенты, такие как нёнруты, человеческие сердца, жир нарисованного тролля, клонировать нельзя. Кроме ящичка у вас будет свой персональный алтарь для изготовления волшебных предметов и заклинаний.

  • И последнее – по достижению ранга Арх-мага у вас появится возможность брать с собой ученика. Толку от него мало, но все ж не одному ходить.

 

 

Исключение из гильдии и восстановление

Основные правила гильдии не воровать у своих коллег и, конечно, не убивать их. Да, и как во всех остальных гильдиях, с вами в Гильдию Магов автоматически вступает ваша лошадь. А по сему её тоже не грабить и не убивать! 

Примечание. Нападение на свою лошадь в присутствие свидетелей считается воровством у члена гильдии, что, естественно, баг игры. На героя наложат штраф 1 руб. и выгонят из гильдии. Убить свою лошадь безнаказанно можно только, если этого не видят дружественные неписи (не враги). Этот баг случайный, вернее, точно не ясны причины его появления.

 

Исключение в первый и второй разы. Если с вами произойдет такая неприятность, будьте готовы притащить Раймонду Паулсу за попытку кражи у собрата по цеху 20 цветков паслена (Nightshade) и 20 корней мандрагоры (Mandrake Root), за нападение - 20 драконьих язычков (Dragon's Tongue) и 20 цветков редворта (Redwort Flower), а за убийство - 20 экземпляров праха вампира (Vampire Dust) и 20 сердец даедра (Daedra Hearts). Плата в случае повторного изгнания не изменяется, однако вас предупреждают, что третьего раза уже не будет. Если вы еще не завершении главную сюжетную линию, то сердца даедр можно найти в плане Обливиона. После завершения главной сюжетной линии все порталы Обливиона закрываются и остаются только вампиры. После того как вы соберете все необходимое для восстановления идите в Университет и поговорите с Арх-Магом.

Смешно, но если изгнания удостоился глава гильдии, то он все равно будет иметь доступ к "сундуку-копиру" в своих покоях, хотя и проникновение в его покои теперь будет считаться преступлением. Однако, скопированные ингредиенты будут обозначены, как ворованные, но Раймонд Паулс этого все равно не заметит.

Исключение в третий раз. Арх-маг только получит сстандартный штраф за преступление в соответствие с УК Тамриэля. Остальные будут изгнаны навечно и могут восстановиться только только кодами из консоли (~):

SetPCExpelled 00022296 0

player.additem 0002229C 1

SetPCFactionSteal 00022296 0

SetPCFactionMurder 00022296 0

StopQuest 00022E92

StopQuest 00025032

 

Исключение из гильдии во второй раз может привести к багу, который заключается в том, что вас будет всё время телепортировать из офисов гильдии. Лечить этот баг можно этими же кодами.

 

Сотрудники Гильдии

Следует учесть, что у каждого сотрудника есть свой график работы. Во внеурочное время сотрудник не предложит вам своих услуг, только может быть предложит квест и поделится слухами. Ниже приведен список работников отделений гильдии с указанием предоставляемых услуг.

Примечание. Кроме указанных в Университете есть еще 10 безымянных разгильдяев-учеников и 6 псевдо-ученых. После прохождения всех квестов гильдии одного разгильдяя можно взять себе в компанию.

 

Условные обозначения, приятые в списке сотрудников:

  • торг X($y, z) - продажа товара X, где Х может принимать значения: О - оружие, Д - доспехи, И - ингредиенты, Зел - поушены, зелья , Зак (или Заклинания) - заклинания; Еда - закуска, у - количество золота, z - уровень навыка Торговли либо в единицах, либо - Новичок, Ученик, Специалист, Мастер;

  • т/"Название навыка" (X) - означает тренер такого-то навыка уровня X, где Х может принимать значения: Н - низкоуровневый тренер (уровень навыка 40), С - среднеуровневый тренер (уровень навыка  70 ), М - мастер-тренер (уровень навыка 100);

  • ночлег - сдает комнаты;

  • зарядка - производит зарядку магических предметов предметов;

  • даедры - отмечает на карте даедрические капища;

  • ремонт - чинит предметы;

  • нужен по квестам - так и есть;

  • квестодатель - дает квест гильдии;

  • побочный квест -дает побочный квест.

  • восстановление - дает квест на восстановление в гильдии после исключения из неё;

  • бесполезен - не нужен, можно валить.

  • жалуется на жизнь и пр. - вольные комментарии автора раздела.

 

Внимание! Ссылки на список заклинаний торговца срабатывают не быстро, т.к. нужно загрузить весь список торговцев заклинаниями, который весит 470 кило.

Имперский город (все в Университете или во дворце)

Приемная Арх-Мага (Arch_Mage Lobby)

Людоед Тревен

(Hannibal Traven)

  •  арх-маг

  •  квестодатель

Ирлав Джарол

(Irlav Jarol)

Карания

(Caranya)

Раймонд Паулс

(Raminus Polus)

Ботиель

(Bothiel)

Праксографический центр

 (Praxographica Center)

Таинственные Архивы

(Mystic Archives)

Тренажерный зал

(Practice room)

Бориссин

(Borissean)

Гаспар Стижин

(Gaspar Stegin)

Бодери Фарано

(Boderi Farano)

  •  т/Мистицизм (С)

Тар-Мина

(Tar-Meena)

Ренальд Виернис

(Renald Viernis)

  •  смотритель зала

Ластраториум

(Lustratorium)

Кайранэзиум

(Chironasium)

Имперский Дворец

(Imperial Palace)

Жульен Фанис

(Julienne Fanis)

Мартина Флориа

(Martina Floria)

  •  т/Иллюзия (М)

Делмар

(Delmar)

  •  лоботряс тунеядец

Канцлер Окато

(High Chancellor Ocato)

  •  нужен по сюжету

Эвангелина Бианик

(Evangeline Beanique)

  • личная охрана Окато

  • бесполезна

 

Брэвил (Bravil)

Куд-Ай

(Kud-Ei)

Фатис Арен

(Fathis Aren)

Андарин

(Andarine)

  •  т/Алхимия (С)

  •  торг Зел, И ($800, У)

Дельфин Дженд

(Delphine Jend)

Ита Риенус

(Ita Rienus)

  Гарандиал

(Garandial)

  •  лоботряс тунеядец

 Ариари

(Aryarie)

  Хенантиер

(Henantier)

Коррол (Choroll)

Тикиус

(Teekeeus)

Альберик Литте

(Alberic Litte)

Ангалмо

(Angalmo)

  •  т/Мистицизм (Н)

  •  торг Зел ($800, У)

Атрагар

(Athragar)

Кантамелирус Флориус

(Contumeliorus Florius)

  •  зарядка

Энвил (Anvil)

Карахил

(Carahil)

Фелен Релас

(Felen Relas)

  •  т/Алхимия (Н)

  •  торг Зел, И ($600, У)

Тауррон

(Thaurron)

Марк Жюли

(Marc Gulitte)

 Баералорн

(Baeralorn)

придворный маг в замке

возможно некромант

бесполезен

Скингрaд (Skingrad)

Адриенна Бирене

(Andrienne Berene)

Силинус Вассинус

(Silinus Vassinus)

Вигге Осторожный

(Vigge the Cautious)

Дружа

(Druja)

 Эртор

(Erthor)

Брума (Bruma)

Женя Фразорик

(Jeane Frasoric)

Дж'скар

(J'skar)

  •  т/Разрушение (Н)

  •  шутник

Селена Орания

(Selene Orania)

Воланаро

(Volanaro)

Чейдинхол (Cheydinhal)

Дитсан

(Deetsan)

Трейронд Редгард

(Trayrond the Redguard)

Уурвен

(Uurwen)

  •  зарядка

Эйлонви

(Eilonwy)

  •   торг Зел, И ($800, У)

 

Оринтур

(Orintur)

Фалькар

(Falcar)

Лейавин (Leyawiin)

Дэгэйл

(Dagail)

Агата

(Agata)

С'драсса

(S'drassa)

Алвес Увеним

(Alves Uvenim)

Колтар

(Kalthar)

 

Остальные члены

Сигрид
(Sigrid)

 торг Зел ($200, Мастер)

 живет в лагере у Квача

Анкотар

(Ancotar)

Ариелле Джурард

(Arielle Jurard)

Ролианд Ханус

(Roliand Hanus)

Фисрагер

(Fithragaer)

Мерете
(Merete)

нужна по квесту

Ивер
(Iver)

нужен по квесту

Талфин
(Thalfin)

нужна по квесту

 

Видкан

(Vidkun)

 

 

 

Кого забыл,

отпишите на форуме!

 

Квесты Гильдии Магов (все сразу)

Название квеста

Цель

Квестодатель

Bruma Recommendation (Рекомендация брумского отделения)

Найти напрочь исчезнувшего сотрудника Дж'скар (J'skar).

Женя Фразорик

(Брума)

Leyawiin Recommendation (Рекомендация лейавинского отделения)

Восстановить функциональность главы лейавинского отделения гильдии.

Агата

(Лейавин)

Choroll Recommendation (Рекомендация корольского отделения)  + Fingers of Mountain 1,2 (Пальцы Горы ч. 1,2)

Достать книгу "Пальцы Гор" (Fingers of Mountain) для получения рекомендации отделения гильдиии и разобраться по книге - как получить сильное заклинание.

Тикиус

(Коррол)

Bravil Recommendation (Рекомендация брэвильского отделения)

Вернуть сотруднице гильдии украденную магическую палочку.

Куд-Ай

(Брэвил)

Cheydinhal Recommendation (Рекомендация чейдинхольского отделения)

Достать кольцо из колодца и разоблачить босса гильдии Фалькара (Falcar).

Фалькар

(Чейдинхол)

Anvil Recommendation (Рекомендация энвильского отделения)

Помочь магам найти убийцу и завалить его.

Карахил

(Энвил)

Skingard Recommendation

(Рекомендация скинградского отделения)  

Вернуть одного эльфа-мага по имени Эртор (Erthor).

Адриенна Бирени

(Скинград)

Mage's Staff  (Посох волшебника)

Взять деревянную заготовку и сделать из нее магический посох.

Раймонд Паулс

(Имперский город)

Ulterior motives (Неясные мотивы)

Изначально - взять какую-то книжку у графа Скинграда - Хасилдора. Но обернется все иначе.

Раймонд Паулс

(Имперский город)

Vahtacen's Secret (Тайна Вахтакена)

Разобраться с запарками в одной пещере и достать эльфийский шлем.

Раймонд Паулс

(Имперский город)

Necromancer's Moon

(Луна Некроманта)

Разобраться по теме "черные камни душ".

Раймонд Паулс

(Имперский город)

Liberation or Apprehension (Освобождение или задержание)

Найти пропавшего Муциануса Алиаса (Mucianus Alias).

Раймонд Паулс

(Имперский город)

Information at a Price

(Информация за услугу)

Убить вампиров и избавиться от охотников за ними в Скинграде и скинградской области.

Ганнибал Тревен

(Имперский город)

A Plot Revealed (Разоблаченный план)

Выяснить, почему нет вестей из отделения гильдии в Бруме.

Ганнибал Тревен

(Имперский город)

Necromancer's amulet

(Амулет некроманта)

Достать амулет Некроманта.

Ганнибал Тревен

(Имперский город)

The Bloodworm Helm

(Шлем Кровавого Червя)

Достать шлем Кровавого Червя.

Ганнибал Тревен

(Имперский город)

Ambush (Засада)

Достать колоссальный черный камень душ.

Ганнибал Тревен

(Имперский город)

Confront the King

(Столкновение с Королем)

Убить Короля Червей.

Ганнибал Тревен

(Имперский город)

Alchemy Acquisition

(Овладение Алхимией)

Получить доступ к волшебному сундучку.

Раймонд Паулс

(Имперский город)

Наверх                     Назад

Автор раздела Julianos