На главную страницу

В меню закусочной

На форум закусочной

Ролевая система Альтернативное повышение навыков
Боевые Дробящее оружие Клинки Рукопашный бой Тяжелые доспехи Кузнец Блок Атлетика
Магические Алхимия Шаманство Мистицизм Изменение Разрушение Восстановление Иллюзия
Воровские Взлом Торговля Стрельба из лука Легкие доспехи Красноречие Скрытность Акробатика

 

Опыт навыков, тренировка и тренера

 

 

1. Опыт действия и норма опыта навыка

Навыки, которых 21, делятся на три категории: боевые, воровские и магические. Деление условное, хотя и интуитивно понятное.

У навыков, как и у атрибутов, есть понятие их базового значения. Это есть количественное выражение навыка, неизмененное влиянием магических эффектов. Текущее значение навыка - это его базовое значение, модифицированное магическим эффектом. В журнале героя показаны только текущие значения. Текущие значения всех навыков, кроме Атлетики и Акробатики, модифицируются атрибутом Удача во всех формулах расчета эффективности различных действий, связанных с навыками. Эти модификации называются скрытыми значениями навыков. Модификации производятся путем сложения текущего значения навыка с 0.4*(Удача - 50). Таким образом, на ранних и средних уровнях героя полезно иметь большую Удачу (выше 50), ведь прирост удачи на 1пт. фактически увеличивает все навыки (кроме Атлетики и Акробатики) на 0,4 пт. Однако, все скрытые значения ограничены 100 пт., поэтому повышать их больше 100 пт. бесполезно, да и возможно это только за счет магии.

Важно! Игра перестает учитывать в статистиках повышения уровня значения навыков сверх 100 пт. (за небольшими исключениями).

У навыков существует четыре ступени мастерства, в зависимости от их базового (!) значения.

0...24 - новичковая ступень(Novice).

25... 49 - ученика (Apprentice),

50...74 - специалиста (Journeyman),

75...99 - эксперта (Expert)

100 - ступень мастера (Master).

С повышением уровня навыка происходит повышение эффективности связанных с ним действий, а с повышением ступени мастерства у героя появляются определенные бонусы - "перки". Каждый перк следующей ступени дополняет перк предыдущей ступени, поэтому в таблице навыков описания перков зачастую начинается с "+" , т.е. он добавляется к уже имеющимся перкам.

Важно! Имеющиеся перки навыка становятся доступными, только при росте базового значения навыка. Текущее значение может быть равно 100 пт., но перков мастера у героя не будет.

Повышение главных навыков героя влечет за собой повышение его уровня, а повышение главных и второстепенных навыков - увеличение бонуса к атрибутам, связанных с этими навыками, при росте уровня героя (см. Ролевая система). Для повышения навыка на единицу необходимо "заработать" определенный опыт его применения, путем совершения каких-либо действий навыков. Величина опыта, который герой получает, выполняя действия навыка, зависит как от самого навыка, так и от характера действия. Эта величинам называется опыт действия. Требуемое количество опыта или норма опыта, по достижению которой навык повышается на единицу, растет с уровнем навыка, т.е. на при каждом уровне навыка есть определенное базовое значение нормы опыта - базовая норма опыта уровня (здесь уровень - это значение навыка, а не уровень героя). Так к примеру, из-за роста базовой нормы опыта при 5 пт. навыка для его повышения на 1пт. будет достаточно двух действий, при 10 пт. - и десять будет мало. Величина опыта действия не кратна норме опыта, поэтому излишки опыта переносятся в счет следующего повышения навыка.

Например. Норма равна 5, а опыт действия - 1,5. Для повышения на навыка нужно совершить 4 действия 1,5*4 = 6 примерно, тогда излишек опыта 6-5 = 1, и для следующего повышения навыка нужно будет набрать 4 опыта, т.е. три действия (ну, если не учитывать увеличение нормы опыта).

 

На одинаковых при одинаковых уровнях (значениях) различных навыков норма опыта для них может быть различная. Для некоторых навыков это норма будет равна базовой норме опыта уровня, для других меньше. Почему? Потому что норма опыта на текущем уровне навыка зависит не только от значения этого уровня, но еще и от от типа навыка:

Если навык второстепенный и не является навыком атрибута специализации, то его норма опыта равна базовой норме опыта уровня. Чтобы повысить навык с 5 до 100 нужно 10218 пт. опыта.

Если навык второстепенный, но является навыком атрибута специализации (таких атрибутов два у любого класса), то его норма опыта равна 75% (или 3/4) от базовой нормы опыта уровня. Чтобы повысить навык с 10 до 100 нужно 7647 пт. опыта.

Если навык главный, но не является навыком атрибута специализации, то его норма опыта равна 60% (или 3/5) от базовой нормы опыта уровня. Чтобы повысить навык с 25 до 100 нужно 5951 пт. опыта.

Если навык главный и является навыком атрибута специализации, то его норма опыта равна 45% (или 9/20) от базовой нормы опыта уровня. Чтобы повысить навык с 30 до 100 нужно 4382 пт. опыта.

Начальные значения навыков зависят от того, являются ли навыки главными, являются ли они навыками выбранной специализации и есть ли бонусы к ним от расы. Минимальное начальное значение навыка - 5 пт., максимальное - 40.

В таблице 1 приведены нормы опыта, необходимые для повышения навыка на 1 пт., для каждого уровня навыка в зависимости от типов навыков. Уровни навыков разделены на категории - новичковый, ученический, специалиста, эксперта.

 

Таблица 1. Норма опыта навыка для каждого значения навыка

Уровень Базовая норма Спец. Глав. Спец.+Глав. Уровень Базовая норма Спец. Глав. Спец.+Глав. Уровень Базовая норма Спец. Глав. Спец.+Глав. Уровень Базовая норма Спец. Глав. Спец.+Глав.
Новичек Ученик Специалист Эксперт
  25 32.35 24.26 19.41 *** 50 91.51 68.63 54.90 41.16 75 168.1 126.0 100.8 75.64
26 34.31 25.73 20.58 *** 51 94.27 70.70 56.56 42.42 76 171.4 128.6 102.8 77.16
27 36.31 27.23 21.78 *** 52 97.05 72.78 58.23 43.66 77 174.8 131.1 104.9 78.68
28 38.35 28.76 23.01 *** 53 99.87 74.90 59.92 44.94 78 178.3 133.7 106.9 80.22
29 40.42 30.31 24.25 *** 54 102.7 77.03 61.62 46.20 79 181.7 136.3 109.0 81.78
5 2.89 * ** *** 30 42.53 31.89 25.51 19.12 55 105.5 79.17 63.34 47.50 80 185.2 138.9 111.1 83.34
6 3.80 * ** *** 31 44.67 33.50 26.80 20.10 56 108.4 81.35 65.08 48.80 81 188.6 141.5 113.2 84.90
7 4.79 * ** *** 32 46.85 35.13 28.11 21.08 57 111.3 83.53 66.82 50.12 82 192.1 144.1 115.3 86.48
8 5.86 * ** *** 33 49.07 36.80 29.44 22.08 58 114.3 85.74 68.59 51.44 83 195.7 146.7 117.4 88.06
9 6.99 * ** *** 34 51.31 38.48 30.78 23.08 59 117.3 87.97 70.38 52.78 84 199.2 149.4 119.5 89.66
10 8.18 6.13 ** *** 35 53.59 40.19 32.15 24.10 60 120.2 90.21 72.17 54.12 85 202.8 152.1 121.6 91.26
11 9.44 7.08 ** *** 36 55.91 41.93 33.54 25.14 61 123.3 92.48 73.98 55.48 86 206.4 154.8 123.8 92.88
12 10.76 8.07 ** *** 37 58.25 43.68 34.95 26.20 62 126.3 94.77 75.81 56.86 87 210.0 157.5 126.0 94.50
13 12.13 9.09 ** *** 38 60.63 45.47 36.37 27.28 63 129.4 97.07 77.65 58.24 88 213.6 160.2 128.2 96.14
14 13.56 10.17 ** *** 39 63.04 47.28 37.82 28.36 64 132.5 99.39 79.51 59.62 89 217.3 162.9 130.3 97.78
15 15.04 11.28 ** *** 40 65.48 49.11 39.28 29.46 65 135.6 101.7 81.38 61.02 90 220.9 165.7 132.5 99.44
16 16.57 12.42 ** *** 41 67.94 50.95 40.76 30.56 66 138.7 104.0 83.26 62.44 91 224.6 168.5 134.8 101.1
17 18.14 13.60 ** *** 42 70.45 52.83 42.27 31.70 67 141.9 106.4 85.17 63.86 92 228.4 171.3 137.0 102.7
18 19.77 14.82 ** *** 43 72.98 54.73 43.78 32.84 68 145.1 108.8 87.08 65.30 93 232.1 174.0 139.2 104.4
19 21.44 16.08 ** *** 44 75.54 56.65 45.32 33.98 69 148.3 111.2 89.01 66.74 94 235.8 176.9 141.5 106.1
20 23.15 17.36 ** *** 45 78.13 58.59 46.87 35.14 70 151.5 113.6 90.95 68.20 95 239.6 179.7 143.7 107.8
21 24.91 18.68 ** *** 46 80.75 60.56 48.45 36.32 71 154.8 116.1 92.91 69.68 96 243.4 182.5 146.0 109.5
22 26.71 20.03 ** *** 47 83.40 62.55 50.04 37.52 72 158.1 118.5 94.87 71.14 97 247.2 185.4 148.3 111.2
23 28.55 21.41 ** *** 48 86.07 64.55 51.64 38.72 73 161.4 121.0 96.85 72.64 98 251.1 188.3 150.6 112.9
24 30.43 22.82 ** *** 49 88.78 66.58 53.26 39.94 74 164.7 123.5 98.85 74.14 99 254.9 191.2 152.9 114.7

* Значения уровня меньше 10 невозможны для навыков специализации.
** Значения уровня меньше 25 невозможны для главных навыков.
*** Значения уровня меньше 30 невозможны для навыков специализации, которые еще и главные.

 

2. Как повысить навык

Существуют несколько способов повышения навыков. Повышать можно базовое значение навыка, текущее значение и скрытое значение навыка. Большинство способов позволяют повысить базовое значение навыка.

 

2.1. Как повысить базовое значение навыка

2.1.1. Самосовершенствование

Естественный способ, суть которого в многократном выполнение связанных с навыков действий, т.е. в последовательном увеличении опыта совершения действий навыка. В таблице 2 показано, какие действия нужно совершать, чтобы зарабатывать опыт для повышения навыков. В таблице также показано сколько опыта получит герой при совершении различных действий. В колонке "Всего" показано какое количество действий нужно совершить (или реального времени применения действия), чтобы поднять до 100 пт. навык, не являющийся главным навыком или навыком специализации. Общее правило для получения опыта - действие должно быть правильно адресовано. Что это значит, лучше показать на примерах.

Например:

1. За стрельбу по мертвым объектам (даже по мишеням) опыт для навыка Стрельба из лука расти не будет.

2. Заклинания также должны быть адресованы соответствующим целям. Без толку лечить стул - опыта не прибавится.

3. Для тренировки навыка Разрушение заклинания этой школы имеет смысл применять только в бою. Правда, не имеет значения - попали ли вы в живую цель или нет.

 

2.1.2. У тренера

За деньги или за еду... ну, можно еще натурой расплатиться. Каждая тренировка повышает базовое значение навыка на единицу. За уровень можно тренироваться до 5 раз. Однако, есть моды, снимающие это ограничение.

Цена_тренировки =  Текущее_значение_навыка * 10 рублей,

где Текущее_значение_навыка = Базовое_значение_навыка + модификация_от_магических_эффектов

 

Из формулы видно, что перед тренировкой навыка нужно снять с себя все эффекты его повышения. И наоборот, эффект Высосать Навык (Drain Skill) очень полезен перед тренировкой. Мало того, что он снижает цену тренировки, применение этого эффекта на себя вообще снимает проблему мастер тренеров. Они становятся ненужными! Можно постоянно тренироваться у среднеуровневого тренера. Главное сделать заклинание с этим эффектом помощнее.

Все тренера разделены на три группы:

Два низкоуровневых тренера с уровнем мастерства от 0 до 40, что соответствует уровням "Новичок" и "Ученик"

Два среднеуровневых тренера с уровнем мастерства от 41 до 70, что соответствует уровням "Ученик" и "Специалист"

Один мастер-тренер с уровнем мастерства 100, что соответствует уровню "Мастер"

Тренировка от мастер-тренера становится доступной по достижению уровня данного навыка героя в 70 единиц. Тогда среднеуровневый тренер этого навыка расскажет вам, где найти мастер-тренера. Иногда мастер-тренер требует выполнения элементарного квеста, типа, "подай-принеси".

 

2.1.3. Альтернативное повышение

Это награды за квест, награда за отсидку в тюрьме, подглядывание за... нет, не за девками, а за тренирующимися.

 

2.1.4. Чтением самоучителей

Это специальные книги для тренировки навыков, при прочтении которых навык повысится на 1 пт. Перечитывать бесполезно.

 

2.2. Как повысить текущее значение навыка

Это только магией за счет магических эффектов, типа, Поглотить Атрибут (Absorb Attribute), Повысить Атрибут (Fortify Attribute). Эти эффекты могут быть эффектами от заклинаний, от зелий, магических камней разных видов, от магических свитков.

 

2.3. Как повысить скрытое значение навыка

Скрытое значение зависит от ткущего значения и от Удачи. Ну вот и соображайте.

 

Таблица 2. Тренировка навыков и тренера

Легенда таблицы:

Эскиз - значек навыка

Действие - это то, что нужно делать, чтобы самому тренировать навык. За каждой действие дается определенное количество опыта.

Опыт - опыт действия. Количество очков опыта, которое дается за выполненное действие.

Всего - общее количество действий, которое нужно совершить, чтобы "прокачать" навык с 5 до 100 пт., если он не является главным навыков и навыком специализации.

Примечания к тренировкам - советы по прокачке навыка.

Уровень - уровень тренера.

Где обитает преподаватель - где можно найти тренера.

 

Примечание. В имени мастер-тренера находится описание условий получения обучения от него.

Эскиз

Действие для повышения опыта навыка

Опыт

Всего

Примечания  тренировкам

Информация о тренерах

действий Уровень Где обитает преподаватель

Дробящее оружие (Blunt weapon) - Атрибут Сила

Удар дробящим оружием по живой (!) цели, на пуфиках и стенах не прокатит. Опыт не зависит от наносимых повреждений 0,5 20435 Для всех боевых искусств делайте просто: шаманьте скелета и отрабатывайте на нем всё что угодно! Только без экстрима, имейте совесть.

Низкий

Бугак гро-Bol (Bugak gro-Bol), хозяин магазина "Южные Книги" (Southern Books) в городе Лейавин.
Вигдис (Vigdis) в Гильдии Воинов города Энвил.

Средний

Кристоф Марейн (Christophe Marane), хозяин харчевни "Брина кросс" (Brina Cross Inn) в городе Энвил.

Аззан (Azzan) босс Гильдии Воинов города Энвил.

Мастер

Ирене Метрик (Irene Metrick) в своем доме в районе Эльфийских садов Имперского города.

Клинки (Blade) - Атрибут Сила

Удар клинком по живой  цели (!), на пуфиках и стенах не прокатит. Опыт не зависит от наносимых повреждений 0,5 20435 Для всех боевых искусств делайте просто: шаманьте скелета и отрабатывайте на нем всё что угодно! Только без экстрима, имейте совесть.

Низкий

Наспиа Космо (Naspia Cosmo), стюард в замке Чейдинхола.
Ветер-Справа (Right-Wind) в Гильдии Воинов города Брумы.

Средний

Шерина (Sherina) в Гильдии Воинов города Лейавин.

Рано (Rhano) в Гильдии Воинов города Энвил.

Мастер

Аликс Ленколия (Alix Lencolia) в харчевне Фарегил (Faregyl Inn ) южнее Имперского города (см. карту сокровищ). Условия тренинга - ваша слава добрая или дурная слава больше 20.

Рукопашный бой (Hand-to-Hand) - Атрибут Сила

Удар клинком по живой  цели (!), на пуфиках и стенах не прокатит. Опыт не зависит от наносимых повреждений 0,6 1703 Для всех боевых искусств делайте просто: шаманьте скелета и отрабатывайте на нем всё что угодно! Только без экстрима, имейте совесть.

Низкий

Наси (Nahsi) в Гильдии Воинов города Брэвил.
Руфриус Винициус (Rufrius Vinicius) в Гильдии Воинов города Энвил.

Средний

Давела Хларен (Davela Hlaren), хозяйка заведения "Харчевня у Имперского моста" (Imperial Bridge Inn) (см. карту сокровищ)

Ра'куанар (Ra'qanar) в замке Чейдинхола.

Мастер

Хельвиус Цесия (Helvius Cecia) в своём доме в Бруме. Он будет тренировать, если герой сможет голыми руками (!) снизить у него здоровье на 90 пунктов за 40 сек (всего у него 163). Магию использовать можно.

Атлетика (Athletics) - Атрибут Скорость

Каждая секунда бега (режим скрытности отключить). 0,03

94,6

часов

С эффектом Водного дыхания нырните под воду, упритесь в скалу и включите "вечный бег"

Низкий

Уурас (Uuras) в доме в юго-западной части Скинграда.

Дед Махей (Mahei) в городе Лейавин.

Средний

Быстро-волочащий-канаты (Hauls-Ropes-Faster), в Энвиле ночью спит в таверне "Фоскл", днем гуляет по пристани (работает только в пропатченной версии игры, да и тем за работой замечен не был).
Каждая секунда плавания.

0,04

70,9

часов

Хондитар (Honditar) в Корроле (только когда гуляет по улицам)

Мастер

Россия-в-бреду (Rusia Bradus) в Энвиле в доме рядом с Заброшенным домом (Abandoned House).

Кузнец (Armorer) - Атрибут Выносливость

Попытка ремонта. Не зависит от исхода ремонта и количества восстановленного ресурса предмета. 1,5 6812

На уровне эксперта призывайте доспехи (оружие) на 1с. и чините их до 125% (+ качаете Шаманство).

На уровне эксперта достаньте корону Линдая (Тайна Айлейдов) и чините её постоянно. 

Низкий

Эйтар (Eitar) в доме на востоке от Храма Зенитара в городе Лейавин.

Тадрозе Хелас (Tadrose Helas), кузнец в Гильдии Воинов города Брэвил.

Средний

Россан (Rohssan), хозяйка магазина "Удача в бою" (A Fighting Chance) в районе Рынка Имперского города.

Рашеда (Rasheda), хозяйка магазина "Огонь и Сталь" в городе Коррол

Мастер

Джин-Вульм (Gin-Wulm) можно найти в магазине "Лучшая Защита" (The Best Defense) в районе Рынка Имперского или на улицах района Эльфийских садов.

Тяжелые доспехи (Heavy Armor) - Атрибут Выносливость

Удар по доспеху (и стрелой тоже). Для роста опыта удары не блокировать. Лучше носить весь комплект тяжёлых доспехов 1,25 8174 Для всех боевых искусств делайте просто: шаманьте скелета и отрабатывайте на нем всё что угодно! Только без экстрима, имейте совесть.

Низкий

Бродрас (Brodras) в Гильдии Воинов города Лейавин.
Бамп гра-Гаш (Brumph gra-Gash) в Гильдии Воинов города Брумы.

Средний

Валус Одиил (Valus Odiil) в городе Коррол.

Варнадо (Varnado) магазин "Лучшая защита" (The Best Defense) в районе рынка Имперского города.

Мастер

Пранал (Pranal) в харчевне Роксей (Roxey Inn) см. карту сокровищ.

Блок (Block) - Атрибут Выносливость

Удар по блоку. Не зависит от силы удара и вида блока (щит, оружие). 1,25 8174 Для всех боевых искусств делайте просто: шаманьте скелета и отрабатывайте на нем всё что угодно! Только без экстрима, имейте совесть.

Низкий

Фадус Калидус (Fadus Calidius) в Гильдии Воинов города Скинград.
Хуурвен (Huurwen) в Гильдии Воинов города Энвил.

Средний

Лум гро-Барот (Lum gro-Baroth) в Гильдии Воинов города Коррол.

Амбрози Кан (Ambroise Canne) в доме в юго-западной части Скинграда.

Мастер

Андрагил (Andragil) в своем доме в городе Брэвил.

Алхимия (Alchemy) - Атрибут Интеллект

Создание снадобья. Не зависит от количества ингредиентов 5,0 2044 Создавайте зелья с эффектом Восстановить Здоровье.

Низкий

Фелен Релас (Felen Relas) в Гильдии Магов города Энвил.

С'драсса (S'drassa) в Гильдии Магов города Лейавин.

Средний

Ардалин (Ardaline) в Гильдии Магов города Брэвил.

Поедание ингредиента.

Что, дома не кормят?

0,5

20435

Броч Калус (Brotch Calus) в доме, восточнее Храма святого Талоса в городе Брума.

Мастер

Синдерион (Sinderion) в городе Скинград в подвале закусочной Вест Вельд (West Weald Inn)

Шаманство (Conjuration) - Атрибут Интеллект

Произнесение заклинания вызова. Не зависит от силы заклинания. 6,0 1703

  Для тренировки можно использовать своё заклинание с эффектом Создать Кинжал на 1сек., после вызова оружие убирать и снова кастовать.

Можно использовать для тренировки также Вызов доспеха или Вызов скелета на 1 сек.

Низкий

Фатис Арен (Fathis Aren), придворный маг в замке Брэвила.
Силинус Вассинус (Sulinus Vassinus) в Гильдии Магов города Скинград.

Средний

Альберик Литте (Alberic Litte) в Гильдии Магов города Коррол.

Арентус Фалвиус (Arentus Falvius) в Храме святого Талоса в Бруме.

Мастер

Олин Серан (Olyn Seran) у статуи Молаг Бала (см. карту сокровищ)

Мистицизм (Mysticism) - Атрибут Интеллект

Произнесение заклинания Мистицизма. Не зависит от силы заклинания. 3,0 3406

Для тренировки можно использовать своё заклинание с эффектом Определение Жизни на 1сек.

Низкий

Ангальмо (Angalmo) в Гильдии Магов города Коррол.
Дружа (Druja) в Гильдии Магов города Скингарда.

Средний

Ита Рениус (Ita Rienus) в Гильдии Магов города Брэвил.

Бродери Фарано (Broderi Farano) в "Мистических архивах" Университета Тайных искусств.

Мастер

Дэгэйл (Dagail) босс Гильдии Магов города Лейавин.

Альтерация или изменение (Alteration) - Атрибут Сила воли

Произнесение заклинания Изменения. Не зависит от силы заклинания. 4,0 2555 Для тренировки можно использовать своё заклинание с эффектом Щит на 1сек. на себя или аналогичное у стандартное.

Низкий

Довин Арен (Dovyn Aren) в доме в в районе Эльфийских садов Имперского города. Ходит в гости к Фатису Улесу (Fathis Ules).

Дитсан (Deetsan) в Гильдии Магов города Чейдинхол.

Средний

Антрагар (Athragar) в Гильдии Магов города Коррол

Абхуки (Abhuki), хозяйка харчевни Фарегил (Faregyl Inn), южнее Имперского города (см. карту сокровищ)

Мастер

Зуб-в-море (Tooth-in-the-Sea) на берегу залива Нибен, севернее Брэвила. Ночью спит на восточной стороне гигантского камня, в котором находится вход в Затопленную шахту (Flooded Mine).

Разрушение (Destruction) - Атрибут Сила воли

Произнесение заклинания Разрушения. Не зависит от силы заклинания и количества здоровья у цели. 1,2 8514 Для тренировки можно использовать своё заклинание с эффектом Слабость к Холоду или Разрушить Доспехи на 1сек. на себя. Во втором случае сразу можно ремонтировать доспехи и тренировать навык Кузнеца.

Низкий

Шанель (Chanel) придворный маг в замке Коррола (см. квест "Полотно замка").
Дж'скар (J'skar) в Гильдии Магов города Брума (после получения рекоммендации отделения)

Средний

Марк Жюли (Marc Gulitte) в Гильдии Магов города Энвил

Дельфин Дженд (Delphine Jend) в Гильдии Магов города Брэвил.

Мастер

Бралша Андаран (Bralsa Andaran) в лагере рядом со святилищем Кинарет, на западе от поместья Везерлеа (cм. квест  "Разлученные при рождении" (Separated at Birth).

Восстановление (Restoration) - Атрибут Сила воли

Произнесение заклинания Восстановления. Не зависит от силы заклинания. 0,6 1703 Для тренировки можно использовать своё заклинание с эффектом Восстановить Бодрость на 1сек. на себя или встроенное заклинание Лечение ран.

Низкий

Сайррос (Cirroc) в Храме Талоса в Бруме.
Мария Палье (Marie Palielle) в Храме Джулианоса в городе Скинград.

Средний

Марш (Marz) в Храме Мары в городе Брэвил.

Отессе (Ohtesse) в Храме Аркея в городе Чейдинхол.

Мастер

Олета (Oleta) в Храме Акатоша в городе Квач (необходимо выполнить квест "Осада Квача" (The Battle for Castle Kvatch).

Иллюзия (Illusion) - Атрибут Харизма

Произнесение заклинания Изменения. Не зависит от силы заклинания. 3,0 3406 Для тренировки можно использовать своё заклинание с эффектом Свет на 1сек. на себя.

Низкий

Длинный Хил (Hil the Tall) в Храме Аркая в городе Чейдинхол.
Джантус Бролус (Jantus Brolus) в доме Истриуса Бролуса в городе Брума.

Средний

Карахил (Carahil) в Гильдии Магов города Энвил.

Куд-Ай (Kud-Ei) в Гильдии Магов города Брэвил.

Мастер

Мартина Флориа (Martina Floria) в Кайранезиуме в Университете Тайных Искусств.

Стрельба из лука (Marksman) - Атрибут Ловкость

Каждый меткий выстрел по

живой (!) цели, вне зависимости от количества нанесенного повреждения.

0,8 12772 Для всех боевых искусств делайте просто: шаманьте скелета и отрабатывайте на нем всё что угодно! Только без экстрима, имейте совесть.

Низкий

Эдла Чёрное-Сердце (Edla Dark-Heart), живущая в доме Регнера в городе Брума.
Шамир (Shameer), в своем доме в городе Скинград.

Средний

Реман Бродер (Reman Broder) в своем доме в Скинград.

Пинарус Инвентиус (Pinarus Inventius) в городе Энвил.

Мастер

Алавен (Alawen) в лагеря "Свечка Тролля" (Troll Candle Camp) на востоке от Энвила (ей нужно показать эльфийский лук).

Взлом (Security) - Атрибут Ловкость

Автопопытка открытия замка (удачная и неудачная). Фиксация штифта замка. "Подбрасывание" штифта и неудачная попытка фиксации не считается. 1,5 6812

Фиксируйте все штифты, кроме одного, выходите из мини-игры "Взлом" и повторяйте её снова.

Используйте ключ Скелета, квест статуи Ноктюрнал, только осторожно (см. тут).

Низкий

Малинтус Анкрус (Malintus Ancrus) в своем доме в городе Коррол.
Самуэль Бантиен (Samuel Bantien) в доме в районе Талос Плаца в имперском городе.

Средний

Дор'Шанджи (Dor'Shanji) в своем доме в городе Брэвил.

Мандил (Mandil) в доме Отрелоса (Othrelos' house) район Эльфийских садов Имперского города.

Мастер

Дж'баана (J'baana) в палатке в районе Имперской тюрьмы.

Скрытность (Sneak) - Атрибут Ловкость

Пребывание в режиме скрытности не замеченным в присутствии кого-либо. 0,75

3,78

часа

Для тренировки в комнате со спящими упритесь в стену и нажмите "вечный бег" (кстати, Руфио спит всегда).

Во время скрытного передвижения используйте Хамелеон или Невидимость, это поможет.

Низкий

Городской-Пловец (City-Swimmer) в своем доме в Брэвиле.
Глистел (Glistel) живёт с Малинтус Анкрус (Malintus Ancrus) в Корроле.

Средний

Отрелоас (Othrelos) в своем доме в районе Эльфийских садов имперского города.
Успешная карманная кража. 2  

Мирабел Моне (Mirabelle Monet) хозяйка харчевни "Фоскл " на пристани Энвила.

Мастер

Марана Райн (Marana Rian) в своем доме в районе Храма Имперского города (ночью замечена в районе Дендрария и на территории района Береговой Линии)

Акробатика (Acrobatics) - Атрибут Скорость

Прыжок и кувырок (опыт растет больше, если во время прыжка кастовать заклинания или махать оружием).

0,3

34059 Прыгайте с большой высоты и получайте повреждения. Для снижения повреждений не двигайтесь в момент приземления (если слишком высоко, то вас спасет фаст-тревелл ).

Низкий

Куил-Вив (Quill-Weave) живет на главной улице города Энвил.
Ида Винорман (Ida Vlinorman) в северо-восточной части района Эльфийских садов Имперского города.

Средний

Тсрава (Tsrava) живет в доме ДжБари (J'Bari's house) в Лейавине.

Каждое очко повреждения от падения.

Гандрехель (Ganredhel) живет в своем доме в городе Чейдинхол.

Мастер

Торбен (Torbern) в лагере Аэрин (Aerin's Camp)к северу от Чейдинхола (см. карту сокровищ).

Легкие доспехи (Light Armor) - Атрибут Скорость

Удар по доспеху (и стрелой тоже). Для роста опыта удары не блокировать. Лучше носить весь комплект лёгких доспехов. 1,5 6812 Для всех боевых искусств делайте просто: шаманьте скелета и отрабатывайте на нем всё что угодно! Только без экстрима, имейте совесть.

Низкий

Дул гро-Шаг (Dul gro-Shug) в доме в районе Эльфийских садов Имперского города.
Ольфанд (Olfand) в "Северных ветрах" (North Winds) в городе Брума.

Средний

Люсьена Галена (Luciana Galena) в своем доме в Брэвиле.

Адаржи (Ahdarji) в своем доме в городе Лейавин.

Мастер

Дж'Бари (J'Bari) , живущий с Тсрава (Tsrava) в доме в городе Лейавин.

Красноречие (Speechcraft) - Атрибут Харизма

Опыт растет каждый раунд мин-игры "Убеждение", если отношение непися изменилось, и не важно в какую сторону. 2,4 4258

Заклинание с эффектом Очарование используйте только после "Убеждения", так эффективнее.

При высокой Доброй славе придется снижать отношение персонажей (см. тут).

Низкий

Алга (Alga) живет вместе с Хонмундом (Honmund) в Бруме.
Ураваса Отелас (Uravasa Othelas) в Храме Мары города Брэвил.

Средний

Варон Вамори (Varon Vamori) в своем доме в городе Брэвил.

Груйанд Гаррана (Gruiand Garrana) в Храме святого Аркея в городе Чейдинхол.

Мастер

Тендилв (Tandilwe) в Храме Единого.

Торговля (Mercantile) - Атрибут Харизма

Каждая продажа предмета или покупка заклинания. Не зависит от параметров сделки. 0,4 25544

Купите дешевых стрел и продавайте по одному, а не оптом!

В инвентаре показана базовая цена, реальная зависит от рейтинга купли/продажи в меню торговли.

Низкий

Форок (Foroch) в харчевня "Готтсшоу" (Gottshaw Inn) на юго-западе от Квача.
Мак-На (Mach-Na), хозяйка "Книги Мак-На" (Mach-Na's Books) в городе Чейдинхол.

Средний

Маргрет (Margarte) в своем доме в Лейавине.

Сид-Ниус (Seed-Neeus), хозяйка магазина "Северные Товары и Торговля" (Northern Goods and Trade) в городе Коррол.

Мастер

Палонириа (Palonirya) хозяйка магазина "Божественная Элегантность" (Divine Elegance) в районе Рынка Имперского города (требует наличие 10000руб.)

 

Автор раздела Julianos

 

Наверх                              Назад