Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [relz] Мод Lightsaber Pack - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[relz] Мод Lightsaber Pack Скорее альфа-тест мода, мда...

#61 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 15 Январь 2009 - 17:36

A это, однако, неплохо ;) Можно это обыграть как дополнительный квест - хотя светошашка и так достаточно смертельна.
Евгениус, сколько будет весить новая версия мода? Может, скачаю наконец :)
0

#62 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 15 Январь 2009 - 22:01

Цитата

А новые версии будут когда новые мечи появятся?

When it's done.
Кабы я только моделил... а я ж еще со скрипт-системой борюсь по черному. А программерские навыки у меня хоть и есть, но довольно ржавенькие. Типа "мы все писали на Паскале \ Чего нибудь и как нибудь... ". Не, я даже на ассемблере смогу... если полгода дать на воспоминания!

Цитата

А кто нибудь уже занялся квэстом?

Я - точно нет... ;) См. выше.

Цитата

Сигил — очень дорогой кристалл...

О!!! То да. Надо будет, например, для двухфазных \ многоклинковых (у меня и такие есть!) или просто повышенной мощности требовать наличия. Хорошо подметил!

Цитата

сколько будет весить новая версия мода?

Ну... на данный момент модели + текстуры - 4 мега, 1.5 в архиве. Плюс звуки - 8 мегов.
Но звуки я еще буду коцать и улучшать, объем почти наверняка упадет. А вот количество моделек будет только расти!

Еще мала-мала новостей:
1. Заборол глюк с неработающим IsShieldOut. Разумеется, это была самая примитивная ошибка, какую можно допустить. :) Теперь правильно определяется наличие щита.
Кстати, теперь наличие щита убивает бонусы к блокированию и отражению магии. Ибо нефик. Так и выдает - "Щит мешает вам пользоваться клинком в полную силу..."
Но планирую пару специальных щитов, на которые это не будет распространяться. для красоты чтоб!

2. Заборол глюк с икающим гудением. Правда оно теперь строго 2D, то есть никакого вам EAX и т.п., никакой зависимости от окружения.
Тут две закавыки - скрипты не всегда попадают с запуском звука вовремя (икание звука), а жесткая привязка к источнику света (именно это я и сделал) не перемещает 3D-звук вслед за источником, только 2D. Почему - это надо поинтересоваться у авторов движка.
Впрочем, все остальные звуки будут 3D'шные.

3. Удалил пока ручное включение. В целях упрощения работы. Потом посмотрим, может верну.
А вот проблему с лишней анимацией при включении меча решить не удалось - ни SkipAnim, ни Reset3DState не помогают, только глюков привносят. Так что автовключение, может, и лучший вариант.

4. M@D, воспроизвести глюк не удалось - ни на своих сейвах, ни на этом. Но на всякий случай перенес обновление абилки на момент перед ее установкой, т.е. на включение клинка. Так что отныне надо будет для обновления выключить-включить меч, автоматом не обновит.

Новый хильт какой-то странный... увеличивать - слишком длинный. Если только в ширину - непропорциональный. В любом случае будет торчать из пальцев. А не увеличивать - вся широкая часть в кулаке, из него только спички эти торчат... ;)
http://img118.imageshack.us/img118/4951/screenshot0kn3.jpg

Еще пару пока не экспортнул в игру, хотя они уже готовы.

Ну и всяко разно по мелочи правил.

Что пока есть:
http://stream.ifolder.ru/10054697 - полтора мега, звуки не включены (чтобы не качать в третий раз одно и то же)
http://stream.ifolder.ru/10045651 - сами звуки. На всякий...
0

#63 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 15 Январь 2009 - 23:47

Сделал набросок квеста - в нем нет конца, так как нет меча ;)
Скинуть на почту? Качество, конечно, не ахти, сделан буквально за вечер, но как превью пойдет.
0

#64 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 16 Январь 2009 - 00:46

Хм, бред какой то...поставил эту версию - у нового меча не отображаюца текстуры - два старых глючат, то включаюца и с лазером глюк, то не береца вапще в инвентарь...я пока оставил старую версию.
0

#65 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 16 Январь 2009 - 01:00

"вапще не браца" в инвентарь им по идее не с чего... там на активации нету ничего, должны срабатывать как обычные предметы. Все текстуры тоже на местах.
А если сохранить игру БЕЗ старой версии, потом подключить новую? Бывает, что хвосты остаются. Скриптовые переменные, состояния анимации и п.х.
То есть, отключаем старый плаг, грузимся, жезательно выходим из локации с мечами, сохраняемся. Подключаем новый. Пробуем.

Вот только одно сейчас нашел - сорри, переклинило в последний момент. Переименуйте файл Lsab_3.nif в Lsab3.nif в папке Meshes\weapons\EuG\Lsabs. ;)
Остальное вроде на местах...
0

#66 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 16 Январь 2009 - 06:12

Цитата

у нового меча не отображаюца текстуры
Короче, нужно текстурки textures/weapons/lsabs перенести в textures/weapons/eug/lsabs

В общем, парирование щас стабильно повышается на 66 ;)
Только при блоке в сообщении сверху обсчитывается статистика на текущий момент. Короче, там отображается навык блока уже 146, а не 80 - соответственно, модификатор уже 86,5. Но на навыках это не отражается.
http://s58.radikal.ru/i161/0901/46/c08e373e89fet.jpg

Свет не перемещается за ГГ в другую локацию, но появляется снова при выключении-включении. Наверно, можно сделать какой-нибудь скрипт menuMode, который переносил бы свет к игроку заново сразу при переходе на другую локацию..

Звук поправлен и не глючит. По крайней мере, я не заметил ;)

Ну и ещё, у нового меча иконка без альфы.

В остальном всё классно :)

ЗЫ а "вапще не браца" он может при отключенном обсе только.
0

#67 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 16 Январь 2009 - 11:13

Попробуй в консоли на меч прописать "activate player".
0

#68 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 16 Январь 2009 - 12:10

Цитата

Короче, нужно текстурки textures/weapons/lsabs перенести в textures/weapons/eug/lsabs

Цитата

Ну и ещё, у нового меча иконка без альфы.

Твайумать! ;) Взял структуру папок от старой версии на автомате.
ДЕТИ! Не забывайте спать хотя бы 8 часов в день!!!
Прошлую ночь вообще не спал, не спалось - не засыпалось. Вроде не сказалось на степени адекватности мышления, а оно вот как...

Цитата

Свет не перемещается за ГГ в другую локацию, но появляется снова при выключении-включении.

Странно. Специально прописал в главном скрипте Lsablightred1.MoveTo ActRef на КАЖДОМ исполнении скрипта. Если я правильно понимаю, оно должно переносить за владельцем клинка и источник света в новую локацию. И у меня как правило переносится (и даже раньше переносилось). Но, что характерно, не в 100% случаев.
Кстати. А фоновый гул пропадает при переходе в новую локацию?

Ладно, попробую добавить дополнительное условие GetInSameCell с переносом если GetInSameCell == 0.

Цитата

Звук поправлен и не глючит. По крайней мере, я не заметил

И то хлеб. С маслом.
Только громче он так, когда 2D, не находите? Надо будет убавить вдвое.

Цитата

Только при блоке в сообщении сверху обсчитывается статистика на текущий момент. Короче, там отображается навык блока уже 146, а не 80 - соответственно, модификатор уже 86,5. Но на навыках это не отражается.

Мммм... статистику я вообще уберу нафиг, она только для отладки была, но это НЕ ТА статистика. Этот модификатор - модификатор силы отражения заклинаний, которое вешается на игрока в моменты, пока он держит блок.
0

#69 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 16 Январь 2009 - 13:11

EuGENIUS, попробую сделать как ты сказал, НО - я имел ввиду в инвентарь он брался, но когда я в руки брал - он иногда брался и сразу пропадал...


Все исправления что посоветовали щас тоже сделаю...

____

Так, теперь все с мечами нормально - только вот если один меч уже надет, чтобы надеть другой - нужно сначала первый снять.

Золотой меч - это хорошо, только почему теперь синего нету, а вместо него два красных? Это временно, как я понял?)
0

#70 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 16 Январь 2009 - 13:42

Цитата

Так, теперь все с мечами нормально - только вот если один меч уже надет, чтобы надеть другой - нужно сначала первый снять.

Не понял...

Цитата

Золотой меч - это хорошо, только почему теперь синего нету, а вместо него два красных? Это временно, как я понял?)

Разумеется. Специально для Mara, которой не глянулось сочетание красной рукояти и синего клинка. ;)
Да, обновил ссылку на последнюю версию, исправив последствия недосыпа.
Иконку потом поправлю.
0

#71 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 16 Январь 2009 - 13:49

"Не понял..."

Я имею ввиду что когда берешь один меч в руки, а потом не снимая другой - то другой одеваеццо и сразу снимаеццо, и тогда в руках пусто, но если потом взять его то все норм...
0

#72 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 16 Январь 2009 - 22:20

Скачал урезанную версию - текстуры не отображаются. В папке с текстурами следующие файлы: sab3_n, sab_3, blade, blade2, sab2_n, sab2, 1_n, 1_g, 1, sab1_n, sab1. Может, забыл что_нибудь? Возможно, даже скорее всего, проблема у меня с компьютером, но мало ли ;)
Нашел ошибку - папка "EuG" на пути к текстуре отсутствует. Создал, перенес, стало нормально.
Должно быть так: "Textures\Weapons\EuG\lsabs"
Обнаружил, что проблема описана выше - каюсь :)
0

#73 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:23

EuGENIUS, ну что там со светомечами? Как прогресс? А то давненько ничего не слышно...
0

#74 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 02:45

ПроЖэкт не заглох, сваял тройку новых хильтов (кстати, они, может, не на 100% аутентичны оригиналам из фильма, но на 95% уж точно!) - Винду, Скайвокер Ep VI, Кеноби Ep IV.

Угробил неделю на попытки сделать универсальный скрипт (т.е. не отдельный забабахенный на несколько сотен строк на каждый экземпляр, а общий с подгрузкой данных в переменные). Но то ли я туплю, то ли Pluggy. Потому что ни из INI-файла, ни из массива толком подгрузить данные не получается, то рефы бьются (грузится ноль вместо ID), то непойми как строки подсовывать команде смены модели... в общем, с этим пока облом. Так что: 1) перенес почти весь функционал в главный скрипт, чтобы проще было разбираться; 2) буду все это выкидывать во внешние скрипты, чтобы уменьшить нагрузку.

Пофиксил глюк с экипировкой нового меча при неснятом старом. Пофиксил перенос источника света в новую локацию. Вот только привязанный к нему звук почему-то исчезает до тех пор, пока не спрячешь-извлечешь меч... думаю, как исправить.

...а вообще я сейчас делаю разом здание для CotR и армор для Андорана. И если мне в зад вставить швабру, я еще и пол помою. :)


Кстати пришлось - несколько скринов ранней версии армора, на подразнить. :) И на показать, что проект тоже жив и продолжает планомерно, хоть и не слишком быстро, двигаться вперед.

http://s58.radikal.ru/i160/0810/f5/c20c11166de3t.jpg http://img185.imageshack.us/img185/3610/screenshot0kd3.th.jpg http://img441.imageshack.us/img441/497/screenshot1hi0.th.jpg http://img206.imageshack.us/img206/6193/screenshot2wd6.th.jpg http://img99.imageshack.us/img99/6715/screenshot3qi6.th.jpg
0

#75 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 02:51

Блин! Доспеха абалденные! Эх, умеешь ты дразнить....ух, молодец!

Успеха тебе с мечами, чтобы все проблемы решились!
Очень ждем-с.

Кстати, насчет Андорана - что там вообще происходит то? Сайт не работает, ничего не слышно... хотя очень интересно)

ЗЫ. А броня сделана под тела роберта? Если нет - сделай пожалуйста и для нее версию.
0

#76 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 09:33

Цитата

Кстати, насчет Андорана - что там вообще происходит то?

Процесс идет... я моделю доспехи и оружие, Tomih рисует (оченно неплохо рисует, кстати!). К остальному я прямого касательства не имею, так что подробностей не знаю. Но процесс идет!

Цитата

А броня сделана под тела роберта?

Ну, начнем с того, что она закрывает все тело кроме рук... так что до столба в общем-то почти, под какие она тела. Но сделана на базе RB, и руки приделаю от него же. Так что все будет.
0

#77 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:25

Замечательно!)
Выражаю тебе огромнейшее уважение за твои работы!
0

#78 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 05 Март 2009 - 19:17

Цитата

EuGENIUS, ну что там со светомечами? Как прогресс? А то давненько ничего не слышно...

0

#79 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 05 Март 2009 - 22:29

Приколистъ...8)
Собственно, завтра собирался выкладывать следующий WIP. Версии где-то 0.1. Пару мелких фиксов еще сделаю, и выложу.
0

#80 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 06 Март 2009 - 22:13

Нда. Как всегда, "исправление пары мелких глюков" вылилось в день работы и битие головой о клавиатуру... 8)
Так или иначе - очередной тестовый вариант готов.
http://uploadbox.com/files/034d71fb0b
И звуки (если нету или потерли за давностью :drunk:):
http://uploadbox.com/files/f725e75177


Добавлено 3 новых рукояти, в том числе - возрадуйтесь, просители! - с зеленым клинком. Узнаёте?
http://img216.imageshack.us/img216/4778/screenshot0.th.jpg

Сумел таки сделать скрипт универсальным, хотя и не так изящно получилось, как хотел. Зато будет проще правки вносить... В связи с этим подросли требования - теперь OBSE обязательно v16!

Исправлен глюк с пропажей источника света при переходе в новую локацию. Заодно пофиксил и глюки с освещением - M@D, если это...

Цитата

А есть возможность "напомнить" движку о его прямых обязанностях, кроме анимации?

...все еще актуально - смотри скрипт... Там источник света переносится в другую локацию (любая из тестовых сойдет), отключается, переносится обратно, включается. И так каждый кадр... Все, больше никаких недоосвещенных объектов! Разумеется, это нагрузочнее обычной статической "лампочки".
В процессе выяснилось, что движок игры не переносит привязанный к источнику света звук в новую локацию. Забороть заборол, но теперь при каждом переходе меч автоматом включается-выключается. По другому вроде никак...

Иконки временные! Дело в том, что "правильные" забыл на рабочем компе - это теперь до вторника. А эти склепал на скорую руку.

Кстати, не советую плавать с включенным мечом - по задумке он должен отключаться, но что-то скипт глючит, получается какое-то шизоватое дирижирование... ;)
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0