[relz] Мод Lightsaber Pack Скорее альфа-тест мода, мда...
#81
Отправлено 07 Март 2009 - 03:18
Завтра потестю)
Блин, этот сайт какой то глючный, ссылкО не работает, а при повторной попытке скачивание - предлагает купить премиум аккаунт...
Ты не мог бы пожалуйста залить на другой безглючный и бесплатный?
#82
Отправлено 07 Март 2009 - 16:39
Цитата
Странно... у меня все ОК, и премиум не предлагает, и качает стабильно на 80-100 Кб/с... Только куки включить нужно, без куки капчу невозможно проверить.
Ну да не проблема.
Звуки:
http://stream.ifolder.ru/10045651
Модели-текстуры-плаг:
http://stream.ifolder.ru/10917777
#83
Отправлено 07 Март 2009 - 19:17
Кстати, а есть цель сделать изогнутый меч, как у Графа Дуку, или например одежду джедайскую/ситхскую?)
#84
Отправлено 07 Март 2009 - 19:33
Цитата
Разумеется. Только выглядеть будет не очень - торчащая прямо сквозь нижнюю часть ладони рукоять... Тут ведь другой хват нужен.
Цитата
Ой, это бы, конечно, вершина... но это будет долго. Так что пока не знаю.
А вот рукоять Винду мне не нравится. Вроде и в точности по фотографиям - а как-то не смотрится. Придется чуть-чуть доработать.
И еще на центральной кнопке написать BMF - Bad Motherfucker, как на том, что в фильме. Джексон сам такой заказал, как напоминание о его герое из Криминальнго чтива. 8)
#85
Отправлено 07 Март 2009 - 20:06
А вапще конечно со световыми мечами в Обливионе тяжело. Оригинальная анимация вапще бредовая, хотя бы DMC пару ударов еще правдоподобно выглядят со светомечами....
А одежда это да, это вапще идеально будет) Но конечно если у тебя есть время и желание.
#86
Отправлено 21 Март 2009 - 13:08
#87
Отправлено 21 Март 2009 - 13:16
Цитата
Точно, в фолле такие мечи были бы к месту.
#88
Отправлено 21 Март 2009 - 17:21
Цитата
Не планируется. Трэшак грошовый. Даже учитывая, что я чуть-чуть участвовал в локализации - трэшак. :crazy:
Впрочем, если кто-то захочет портировать... Думаю, никаких особенно затруднений не будет. Изменения в формате минимальные, все можно будет доработать в NifSkope.
#89
Отправлено 21 Март 2009 - 18:31
И Облива тоже от ещё трешак, но в плохом смысле...
Жаль, что нет для Фола ОБСЕ...
#90
Отправлено 21 Март 2009 - 18:37
Цитата
"Танки для воды" и "железнодорожные костыли" - твоих рук дело? :crazy:
#93
Отправлено 21 Март 2009 - 20:55
Цитата
Да ни боже ж мой! Я не переводил, я слегка поработал на тему, как лучше сделать с локализованными текстурами.
А "железнодорожные костыли" - так и вообще суровая реальность:
http://promputsnab.ru/engine/glossary/kost...nodorogniy.html
Цитата
Не знал, не знал... чичас посмотрим.
Так, ну иначе как "собрано из хлама" я такое назвать не могу...
http://www.fallout3nexus.com/downloads/ima...-1229958769.jpg
Клинок ненормальный какой-то:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/ima...-1237583343.jpg
И вообще сделан моделью, а не плоскостью с текстурой - такое будет выглядеть ненатурально абсолютно (мнда, рассуждаю о натуральности светомечей, приплыли...)
Вариант Ghoul'a выглядит существенно лучше, но текстура рукояти отвратная, да и модель можно бы получше сочинить...
Для сравнения: Ghoul'овский вариант - мой вариант - рефренс:
http://img27.imagesh...pboard01oil.jpg
http://img27.imagesh...pboard02rei.jpg
http://www.lightsaberarchives.org/dokuwiki...jpg?w=800&h=531
Коллижны вообще не пойми какие. Анимация "дрожания" клинка отсутствует.
Текстуры тоже нифига не по человечески сделаны - 4 мегабайта на каждый (!!!!!) цвет - это что-то как-то не того. Я сумел сделать 170 Кб на все цвета...
Рукоять одна на всех - и, кстати, все моды, которые я видел, этим страдают. А я жажду разнообразия!!! :crazy:
Скрипты вообще просты - а я хочу сделать все-таки не "еще один режик, только как светомеч" а какую-никакую правдоподобно работающую версию. В идеале - с Силой и прочими примочками (кстати, есть уже мысля, как реализовать Force push; буду пробовать).
А вообще, с F3 проще - шейдеры F3 гораздо больше позволяют, мне для создания ореола пришлось дополнительные текстуры делать и добавлять отдельным элементом модели.
В общем, если бы я хотел сделать что-то в этом духе, все лежало бы на нексусе (хотя он был еще не нексус :laugh:) в августе 2006-го. Именно тогда я начал копать в этом направлении. И забросил на несколько лет, потому что ни инструментов не было (NifTools научились более-менее работать с анимациями совсем недавно), ни скриптовых функций (часть того, что я использую, появилась в OBSE буквально пару месяцев назад).
#95
Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:14
Одно радует - через пару недель будет отпуск. Большой. Вот высплюсь - и займусь всерьез всем, на что сейчас глаза слипаются. :zomby:
#96
Отправлено 18 Июль 2009 - 11:21
Сообщение отредактировал Ayleid: 23 Июль 2009 - 15:54
#97
Отправлено 23 Июль 2009 - 22:01
http://stream.ifolder.ru/13233006
Отличия от последнего выложенного довольно подробно описаны в ридменя (да, мод уже до ридми дорос :)). Только тот ридми писался под версию, которую собирается Usher выложить. А эта отличается парой новых экспериментальных спеллов.
Во-первых, это Силовая Сфера - то же, что и Силовой Взрыв, только с кастомным projectile'м для спецэффектов (ну и еще я малость переработал скрипт - радиус поражения теперь зависит от развития перса, шкала мощности нелинейная, нет доп. эффектов).
Во-вторых - Силовой Бросок. Это дистанционный Force Push на одну цель с кастомным projectile'ом для спецффектов и ограничения дальности.
Сразу предупреждаю: то ли у меня комп пошел в разнос, то ли только Обливион... в общем, сейчас я не могу с уверенностью утверждать, где мои баги, а где чужие. :) У меня, например, при выходе из Облы стал процесс игры падать - и есть некоторые шансы, что из-за моего мода (в особенности кастомных моделей) - хотя и без них, вроде, падает... Кто-нибудь может проверить? Кому свою Облу не жалко... :sorri:
#98
Отправлено 18 Август 2009 - 15:05
#99
Отправлено 18 Август 2009 - 17:39
Ни разу не сталкивался... Вообще скрипт регулярно обновляет прочность меча, и при экипировке и атаке в том числе. Но на извлечение ничего такого не повешено.
А какая у вас версия OBSE?
#100
Отправлено 19 Август 2009 - 12:25