Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [relz] Мод Lightsaber Pack - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[relz] Мод Lightsaber Pack Скорее альфа-тест мода, мда...

#81 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 07 Март 2009 - 03:18

ВААааууу!)) Зеленый меч, яхууу!!! Круто, молодец!) И рукоятка вроде тоже классная)

Завтра потестю)

Блин, этот сайт какой то глючный, ссылкО не работает, а при повторной попытке скачивание - предлагает купить премиум аккаунт...

Ты не мог бы пожалуйста залить на другой безглючный и бесплатный?
0

#82 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Март 2009 - 16:39

Цитата

Блин, этот сайт какой то глючный, ссылкО не работает, а при повторной попытке скачивание - предлагает купить премиум аккаунт...

Странно... у меня все ОК, и премиум не предлагает, и качает стабильно на 80-100 Кб/с... Только куки включить нужно, без куки капчу невозможно проверить.
Ну да не проблема.
Звуки:
http://stream.ifolder.ru/10045651
Модели-текстуры-плаг:
http://stream.ifolder.ru/10917777
0

#83 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 07 Март 2009 - 19:17

Спасибо большое! Мечи как всегда - великолепны, и вроде некоторые ошибки исправились) А еще очень порадовали зеленые мечи, я о них мечтал) И меч Винду сделан очень похоже. Молодец!

Кстати, а есть цель сделать изогнутый меч, как у Графа Дуку, или например одежду джедайскую/ситхскую?)
0

#84 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Март 2009 - 19:33

Цитата

есть цель сделать изогнутый меч, как у Графа Дуку

Разумеется. Только выглядеть будет не очень - торчащая прямо сквозь нижнюю часть ладони рукоять... Тут ведь другой хват нужен.

Цитата

или например одежду джедайскую/ситхскую?

Ой, это бы, конечно, вершина... но это будет долго. Так что пока не знаю.
А вот рукоять Винду мне не нравится. Вроде и в точности по фотографиям - а как-то не смотрится. Придется чуть-чуть доработать.
И еще на центральной кнопке написать BMF - Bad Motherfucker, как на том, что в фильме. Джексон сам такой заказал, как напоминание о его герое из Криминальнго чтива. 8)
0

#85 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 07 Март 2009 - 20:06

А почему торчащая? Просто сделать рукоять подлиннее.

А вапще конечно со световыми мечами в Обливионе тяжело. Оригинальная анимация вапще бредовая, хотя бы DMC пару ударов еще правдоподобно выглядят со светомечами....

А одежда это да, это вапще идеально будет) Но конечно если у тебя есть время и желание.
0

#86 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 21 Март 2009 - 13:08

А на Фоллаут планируется версия? Там как то больше таким мечам места. И трупы разрезать можно 0_о
0

#87 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 21 Март 2009 - 13:16

Цитата

А на Фоллаут планируется версия? Там как то больше таким мечам места. И трупы разрезать можно 0_о

Точно, в фолле такие мечи были бы к месту.
0

#88 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 21 Март 2009 - 17:21

Цитата

А на Фоллаут планируется версия?

Не планируется. Трэшак грошовый. Даже учитывая, что я чуть-чуть участвовал в локализации - трэшак. :crazy:
Впрочем, если кто-то захочет портировать... Думаю, никаких особенно затруднений не будет. Изменения в формате минимальные, все можно будет доработать в NifSkope.
0

#89 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 21 Март 2009 - 18:31

Фоллаут по определению трешак 0_о
И Облива тоже от ещё трешак, но в плохом смысле...
Жаль, что нет для Фола ОБСЕ...
0

#90 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 21 Март 2009 - 18:37

(оффтоп)

Цитата

я чуть-чуть участвовал в локализации

"Танки для воды" и "железнодорожные костыли" - твоих рук дело? :crazy:
0

#91 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Март 2009 - 18:50

View PostUsher (21.3.2009, 17:31) писал:

Жаль, что нет для Фола ОБСЕ...

есть. загугли FOse.

и мечи световые тоже уже есть))) Сам не ставил, правда, так что о качестве ничего говорить не могу.
0

#92 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 21 Март 2009 - 20:10

View PostMaZoFaKo (21.3.2009, 17:50) писал:

и мечи световые тоже уже есть))) Сам не ставил, правда, так что о качестве ничего говорить не могу.


Модов таких для фолла действительно много - но качество большинства (а точнее всего того, что я на свой страх и риск решался поставить) - так себе.
0

#93 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 21 Март 2009 - 20:55

Цитата

"Танки для воды" и "железнодорожные костыли" - твоих рук дело?

Да ни боже ж мой! Я не переводил, я слегка поработал на тему, как лучше сделать с локализованными текстурами.
А "железнодорожные костыли" - так и вообще суровая реальность:
http://promputsnab.ru/engine/glossary/kost...nodorogniy.html

Цитата

и мечи световые тоже уже есть))) Сам не ставил, правда, так что о качестве ничего говорить не могу.

Не знал, не знал... чичас посмотрим.

Так, ну иначе как "собрано из хлама" я такое назвать не могу...
http://www.fallout3nexus.com/downloads/ima...-1229958769.jpg

Клинок ненормальный какой-то:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/ima...-1237583343.jpg

И вообще сделан моделью, а не плоскостью с текстурой - такое будет выглядеть ненатурально абсолютно (мнда, рассуждаю о натуральности светомечей, приплыли...)

Вариант Ghoul'a выглядит существенно лучше, но текстура рукояти отвратная, да и модель можно бы получше сочинить...
Для сравнения: Ghoul'овский вариант - мой вариант - рефренс:

http://img27.imagesh...pboard01oil.jpg
http://img27.imagesh...pboard02rei.jpg
http://www.lightsaberarchives.org/dokuwiki...jpg?w=800&h=531

Коллижны вообще не пойми какие. Анимация "дрожания" клинка отсутствует.

Текстуры тоже нифига не по человечески сделаны - 4 мегабайта на каждый (!!!!!) цвет - это что-то как-то не того. Я сумел сделать 170 Кб на все цвета...

Рукоять одна на всех - и, кстати, все моды, которые я видел, этим страдают. А я жажду разнообразия!!! :crazy:

Скрипты вообще просты - а я хочу сделать все-таки не "еще один режик, только как светомеч" а какую-никакую правдоподобно работающую версию. В идеале - с Силой и прочими примочками (кстати, есть уже мысля, как реализовать Force push; буду пробовать).

А вообще, с F3 проще - шейдеры F3 гораздо больше позволяют, мне для создания ореола пришлось дополнительные текстуры делать и добавлять отдельным элементом модели.


В общем, если бы я хотел сделать что-то в этом духе, все лежало бы на нексусе (хотя он был еще не нексус :laugh:) в августе 2006-го. Именно тогда я начал копать в этом направлении. И забросил на несколько лет, потому что ни инструментов не было (NifTools научились более-менее работать с анимациями совсем недавно), ни скриптовых функций (часть того, что я использую, появилась в OBSE буквально пару месяцев назад).
0

#94 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:01

Эм, EuGENIUS, может мод выложить сюда?


ЗЫ. Чувствую себя http://pokemon.dem.ru/Oakslab/079.gif :zomby:
0

#95 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:14

Да пожалуйста... только это еще не мод. Это так... тестовое абычто. Все никак не найду время продолжить всерьез.
Одно радует - через пару недель будет отпуск. Большой. Вот высплюсь - и займусь всерьез всем, на что сейчас глаза слипаются. :zomby:
0

#96 User offline   Ayleid Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 18 Июль 2009 - 11:21

Есть ещё идея,можно на выключеный меч навесить скрипт как на дубинке из Theives Arsenal.Ато толку доставать его не включенным смысла нет,а так прикольно будет...

Сообщение отредактировал Ayleid: 23 Июль 2009 - 15:54

0

#97 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Июль 2009 - 22:01

Вот совсем тестовый вариант... Usher, клади лучше тот, который я вчера залил, этот больше для экспериментов. ;)

http://stream.ifolder.ru/13233006

Отличия от последнего выложенного довольно подробно описаны в ридменя (да, мод уже до ридми дорос :)). Только тот ридми писался под версию, которую собирается Usher выложить. А эта отличается парой новых экспериментальных спеллов.
Во-первых, это Силовая Сфера - то же, что и Силовой Взрыв, только с кастомным projectile'м для спецэффектов (ну и еще я малость переработал скрипт - радиус поражения теперь зависит от развития перса, шкала мощности нелинейная, нет доп. эффектов).
Во-вторых - Силовой Бросок. Это дистанционный Force Push на одну цель с кастомным projectile'ом для спецффектов и ограничения дальности.

Сразу предупреждаю: то ли у меня комп пошел в разнос, то ли только Обливион... в общем, сейчас я не могу с уверенностью утверждать, где мои баги, а где чужие. :) У меня, например, при выходе из Облы стал процесс игры падать - и есть некоторые шансы, что из-за моего мода (в особенности кастомных моделей) - хотя и без них, вроде, падает... Кто-нибудь может проверить? Кому свою Облу не жалко... :sorri:
0

#98 User offline   Zeinz Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16 Август 09

Отправлено 18 Август 2009 - 15:05

У меня когда достаю меч из ножен он становится сломаным. С чем это может быть связано? :laugh:
0

#99 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 18 Август 2009 - 17:39

Каким-каким? :laugh:
Ни разу не сталкивался... Вообще скрипт регулярно обновляет прочность меча, и при экипировке и атаке в том числе. Но на извлечение ничего такого не повешено.

А какая у вас версия OBSE?
0

#100 User offline   Zeinz Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16 Август 09

Отправлено 19 Август 2009 - 12:25

Obse 18 beta3 и если меч починить и не снимать он больше не ломается.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0