В поисках "Проклятья демонов"
http://www.mtes.ru/media/images/2009-10/demonbane4.200x153.jpghttp://www.mtes.ru/media/images/2009-10/demonbane1.200x153.jpghttp://www.mtes.ru/media/images/2009-10/demonbane2.200x153.jpg
Цитата
С самого детства вы храните одну страшную тайну, не смея открыться даже родным и близким.
Вы обладаете необыкновенным даром - способностью наносить огромный урон дэйдра лишь одним прикосновением руки, однако, вынуждены скрывать это ото всех.
Почему? Есть ли еще в Сиродиле люди, похожие на вас? Кто такие Охотники за демонами? И что за интриги разворачиваются вокруг древенего артефакта под названием Проклятье демонов?
Все это и многое другое вы сможете узнать, начав данный квест с прочтения объявления в Гильдии бойцов Скинграда.
Вас ожидают:
- интересный квест, который заставит вас попутешествовать по всему Сиродилу;
- новое заклинание, которое позволяет наносить большой урон дэйдра и дреморам и доступно вам в самом начале квеста (это ваша врожденная способность);
- необыкновенный артефакт, позволяющий вам с легкостью уничтожать дэйдра (артефакт будет двуручным мечом или топором в зависимости от того, какой навык у вас развит больше - клинки или дробящее оружие);
- возможность получить заклинание призыва призрачных теней, помогающих вам в бою;
- необычный дом, расположенный в старом заброшенном форте;
- новые монстры и интересные противники;
- подземелье, полное загадок и опасностей.
Переходим сразу к характеристикам:
1. Сюжет, орингинальность, атмосфера – Всё стартует с того, что мы обнаруживаем у себя новое заклинание «Демон бан» короче всех демонов в баню, вот такая кхм «Люди Х эволюция», потом с того не с сего маркер, ой в смысле наше шестое чувство которое приводит нас к записке в Скинграде (по всей видимости опять «Люди Х эволюция» повлияла =) Дальше мы узнаём, что не одни мы такие супер мутанты, ой в смысле охотники на демонов, и на них объявили охоту не сложно догадаться кто. Дальше наш квест вступает в нашу излюбленную стадию «Перекати карту» ну так нам в описании и говорилось «заставит вас попутешествовать по всему Сиродилу», ток забыли упомянуть, что это путешествие будет классически скучным, а именно гоняем из одного конца карты чтоб полюбоваться на какой-нить труп с запиской (распространённый способ потянуть время квеста). Местные киллеры мутантов в отличии от остальных особо одарённых (как оказалось это сплошные бомжи и алкаши) к нам как это не удивительно проявляют практически полное безразличие (по всей видимости бомжей они боятся больше чем нас омг), конечно и про нас вспомнят (лениво) и упомянут в одном письме, которое кстати фантастическим образом обгонит нас во времени и пространстве они там, что друг другу СМСки скидывают на мобилы? :ara: . Не обошлось и без поиска чудо юдо артефакта во всей этой истории. Персонажей тут нет, во всяком случае говорящих. В целом идея мода не самая дурная, но организована скудно и фактически остаётся в зародыше, поэтому в сёрьёз особо не воспринимается.
2. Экшен и мясо – подраться тут будет с кем, особенно во второй половине мода, но большинство врагов прямиком из оригинала и все бои происходят в стандартной обстановке пустынные коридоры с врагами (аля оригинальные данжи Облы) есть горстка новых товарищей, часть из которых заточена против персонажей магов (вот ток магами у нас мало кто гамает :dada: ) есть ещё пара, что-то типо боссов (классические мардовороты - тупые и толстые), больше всего меня рассмешил тот которого автора обозвали «Чупакаброй» я конечно всё понимаю, но крыса раздутая на стероидах с медвежей отрыжкой это ещё не чупакабра :hello:
3. Головоломки, пазлы и прочий мозговой штурм – есть тут ковыряние записок, пара кнопок, ключиков, пляски с бубном у костра которые не хочет зажигаться (сволочь), но назвать это чем-то мозговым у меня не получается, но тут есть пазл, он хоть и одын, но ПАЗЛЛЛ! Хоть на вид он не шибко симпатичный на вид, но весьма интересной конструкции, такой, что с лёту нельзя понять по какой схеме он вообще работает, так как эта огромная лабиринтообразная комната целиком и полностью этот пазл. Не буду говорить в чём там фишка, я его прошёл без подсказок, значит и вы сможете :nono:
4. Общая продолжительность прохождения – часика 2-4 короткий мод
5. Озвучка – нету, да и кого тут озвучивать, трупы разговаривать не умеют
6. Звуки и музыка – музыка как всегда нет, пару звуков пуков есть, ток погоды особой они не делают
7. Локации, декорации и прочие нагромождения – есть тут маленький фортовый сарай, сарай обычный (ничего примечательного) и длинная пещера переходящая в очередный айлейдские длинющие руины, там хоть и есть ряд КК и даже памятники постояльцу закуси Марти, ой в смысле духу волка, но картины руин сильно не меняет.
8. Спецэффекты, понты, скрипты – хех практически все понты скопились в самом конце мода, что у нас тут разжигание костра для вызова постояльца закусочной Марти! ой в смысле духа волка, который в развалочку выведет нас к обрыву с водопадом куда и свалится (честное слово я не виноват он сам, я ток подтолкнул), пазл кстати тоже со спецем, опять нас будут радовать фейерверками из молний (чёт последнее время все пристрастились к молниям) которые оживляют голема (который чёт откровенно не охотно хотел оживать), ещё чёт там потрясут, ну собственно и всё.
9. ЛОР - лично сам противоречий никаких не вижу, (типо могло бы и быть) но кто знает лорофилы любят выкапывать камни.
10. конфликты, баги, брак – браков не заметил, а вот конфликт как минимум одын точно есть местное фортовое строение засыпает землёй лачугу наркоманов из мода JQ Assassin Quest, что делает невозможным туда забраться честными методами.
11. Трофеи, награды, движимое и не движимое имущество – как говорится для сельской местности сойдёт:
- одна скромная газетка и прочая макулатурная мелочь
- слегка модернизированный комплект эльфийской брони с плащиком и железкой
- заклинание демон банан, в смысле демон бан
- одно оружие из двух или мечь леденец или как говорится топор чупачупс, оба в стиле пикасо (в зависимости от ваших навыком, удивительный демократизм кстати, стоит взять на вооружение). Ну само собой оба банананят демонов и прочих бук
- кольцо вызова теней, название говорит само за себя.
- фортовый сарай как дом, (ничего примечательного)
12. Баланс – разве ток при прохождении основного сюжетной, может слегка облегчить, а вот после его прохождения нарушения в балансе становятся смешными, ибо демоны все вымерли =)
Итоговая оценка 5,5/10 – короткий средний пресный плаг, с некоторыми прибамбасами. Кстати очень забавно смотрится в комбинации с сюжетом плага Фиенда :sm106: