Цитата
А в конце пещеры сундук с сокровищами, который охраняет бывший пират в виде зомби.
Предлагаю поставить несколько открытых сундуков, в которые будут насыпаны реальные монеты, драгоценные камни и, может, ещё чего... В общем, чтоб эффектно смотрелось. А возле них должен быть капитан пиратов - охранник.
Цитата
1. "Сокровища змеиной тропы".
2. "Горе-капитан"
3. "Цветы для Катри"
далее почти все без названий, т.к. неизвестно ничего про них
4. Квест с Фениксом
5. Квест с Тилком
6. Квест с Володимером
7. Квест с ХЗ
8. Квест с Дегризом + Ниазаном (разоблачение Ниазана)
9. "Сын Мага" квест про Эльдрига, поиски школы.
10. Квест внедрения в орден с Некрофорусом .
11. "Последний бой" (штурм школы некромантов: ГГ с Некрофорусом + дух Лиса).
12. Восстановление школы некромантии "под себя" (при выборе пути за братство). Формально будет возможность отказаться "по маральным соображениям". Реально ни один игрок этого делать не станет, так как в игре - к чёрту мораль при таких бонусах :smile:
13. Секрет картины (квест с сокровищницей и сумасшедшим художником, сюжет уже полностью описан в теме "Орден Чёрного черепа", со всеми репликами).
Между 9 и 10, возможно, будет ещё что-то. Ты же сам хотел сделать тайную работу как шпиона. В это время ГГ сможет:
1) узнать, что Ниазан - марионетка. Он получит выбор - убить Ниазана при следующей встрече (к тому моменту он скроется) или попытаться освободить его.
Учитывая, что речь о некромантах, можно сделать такой вариант. Некроманты нашли его умирающим, со стрелой в груди (а, может. и сами подстроили это). Но они задержали смерть, вселили отходящую душу обратно в тело, благодаря какому-то особому обряду подчинив её воле Некроманта N. Он видит глазами Ниазана и управляет его телом, хотя сам находится в школе. Убив его, мы освобождаем ниазана, его душа, запертая в собственном теле как в тюрьме, сможет снова управлять своим телом.
2) В это время ГГ сможет ознакомиться "изнутри" с культом и увидеть его плюсы для себя. Также узнает о том, что дух Маннимарко вернулся, и, может, даже будет с ним говорить. По завершении как минимум одного шпионского квеста за культ он будет знать, чем ему будет выгодно выбрать каждую из двух сторон.