Кровные Узы душа "Повелителя Волков"
#41
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 03:06
http://www.tesnexus....le.php?id=25574
#42
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:07
Цитата
Аха тоже заметил, главное не забудь печку прихватить :oopsp: (ну прям как у меня на даче :yahoo: )
#43
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 16:22
#44
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 17:38
Критично:
1. Проход по ледяной пещере сквозь горы в долину.
2. Обстановку в доме вождя.
3. Разнообразить шмотки у жителей.
Жилища там нормально сделаны, гейзеры не обязательны, живность я и сам могу расставить, а пещера шамана у меня уже готова.
#45
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:15
Цитата
Буду стараться уложиться в срок. По крайней мере по минимуму (без гейзеров и прочей самодеятельности) сделаю.
Цитата
То есть ледяная пещера это и есть дорога, ведущая в локацию? Или нужно сделать локацию-проход?
В общем, теперь примерно представляю к чему стремиться.
#46
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:59
MuxauJl (8.11.2009, 17:15) писал:
Цитата
Буду стараться уложиться в срок. По крайней мере по минимуму (без гейзеров и прочей самодеятельности) сделаю.
Цитата
То есть ледяная пещера это и есть дорога, ведущая в локацию? Или нужно сделать локацию-проход?
В общем, теперь примерно представляю к чему стремиться.
Ледяная и есть проход. Я давал на нее ссылку.
#47
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 13:18
1) Облицовка дома вождя
g]
- ванная 8)
2) Сосульки на домах, пещерах
g]
3) Немного улучшил оформление посёлка
- для примера, тут заготавливается древесина
4) Доработал внутреннее оформление таверны (добавлена различная еда и инструмент/утварь)
g]
5) Доработал оформление некоторых других домов (ещё не всех). Для примера:
g] - на стуле (последний скрин), лежит какая-то тряпка. На ней нет текстуры.
6) Добавлен мототранспорт для вождя
g]
#48
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 13:33
Цитата
Ух жесть локации супер.
Цитата
Вот ток мне кажется этот занавес не достаточно КК вписан ибо видны дырки в самой модели со стороны где гобелены должны втыкаються в стену
Цитата
Ну помоему их нет на половину, нет светоотражателей :laugh:
Цитата
Ыыыы? О_о Сам собрал? 8)
#49
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 13:37
Цитата
Не заметил, поправлю. Просто не мог найти таких вот стоячих, думал это они.
Цитата
Да нет, их как раз таки нету полностью (в КС они розовые).
Цитата
Ну да 8) Должен же вождь быть быстрее ветра!
#50
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 15:08
Цитата
LowerTapestry начиная с 19.
Цитата
Странно. Сий стул использует стандартный textures\creatures\dog\wolf.dds
Stul.rar (1,15МБ)
Количество загрузок:: 239
#51
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 15:15
Цитата
Остаётся надеяться что Джулианосу тоже понравиться и исправлять если и придётся, то не много 8) Сегодня вечером полистаю тему гляну что там ещё нужно добавить.
Цитата
Ок, спс. Ято думал что в Middle-паке тоже есть (Lower-какие-то слишком простенькие).
Цитата
Может текстурка у меня куда-то запропастилось...о_О
Вопрос к знатокам: как сделать предметы подчиняющиеся всесильному Хавоку, полноценными статиками (знаю что в меше нужно что-то изменить, но вот что?).
#52
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 17:30
2. Щиты такие уже были, нужны новые. Да, и головы животных со щитами странно смотрятся. Животных щитами убивали? Здесь мечи нужны, а лучше топоры нордские. Сделать и то, и другое просто: меняешь коллизию на статик и делаешь нулевую массу.
3. Вокруг ванны - ширмы, а не гобелены. Ширмы в домах есть, только ретекст им нужен подороже.
4. Гобелен с волком в топку пойдет, но не трогай, я потом чего-нить сделаю спецовое.
5. Печка современная тоже бросается в глаза, надо обычную.
6. В таверне торгуют гашишем? Зачем хозяину весы? "Сколько вешать в граммах?"
7. Нужна ледяная пещера - проход в долину!
8. Нужно еще поработать над одежей поселенцев и оружием.
з.ы. А харлей где хотел вмазать? Ставь его рядом с таверной. Будет в тему, т.к. таверна называется "Ночные волки". И хозяина ее я сделаю рокером.
#53
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 21:59
Да не очень много времени на сосульки ушло, копипаст решает. Можно сделать не ретекст брёвен (т.к. они скорее всего привязаны в меше к остальным брёвнам, которые льдом покрывать не нужно), а просто добавить там лёд. Ну если ретекст - более приемлемый вариант, то я совсем не против 8)
>> 2. Щиты такие уже были, нужны новые. Да, и головы животных со щитами странно смотрятся. Животных щитами убивали? Здесь мечи нужны, а лучше топоры нордские. Сделать и то, и другое просто: меняешь коллизию на статик и делаешь нулевую массу.
Ну, было сказано щиты, вот я и вешал щиты. Если менять, то на какие? Или только оружие? Если оружие, то стандартное ли из какого-то мода?
>> 3. Вокруг ванны - ширмы, а не гобелены. Ширмы в домах есть, только ретекст им нужен подороже.
Это уже замечено и разумеется будет поправлено. Ну, по ретекстам я мягко говоря не спец, максимум что могу - сделать новые модели на основе старых и скинуть их текстуры.
>> 5. Печка современная тоже бросается в глаза, надо обычную.
По-моему не так уж она и выделяется, хотя дело ваше.
>> 6. В таверне торгуют гашишем? Зачем хозяину весы? "Сколько вешать в граммах?"
Это делал не я, так что и спрос не с меня :laugh:
>> 7. Нужна ледяная пещера - проход в долину!
Ок, а что значит ледяная? Вся изо льда или просто покрытая в некоторых местах? На этом месте, если можно, поподробнее.
>> 8. Нужно еще поработать над одежей поселенцев и оружием.
...а так же над гейзерами, снеговиком и фростморном...работы не в проворот :) Одежду использовать стандартную или искать в инете?
Цитата
А он - пасхалка и находится в недосягаемости, если не юзать TCL. Чтобы его найти, нужно при входе в один из досмов, обойти его и глянуть на карту. Там, за пределами локи будет огромная стрелка. Нужно с tcl лететь туда, куда она указывает.
Если что, могу влепить возле таверны. Но если мотоцикл тут в тему, то какие претензии к печке??? :)
#54
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:44
Цитата
лед попробуй. Я не уверен, что ретекст получится. Тут надо пробовать на месте. Не перебарщивай с ними.
Цитата
Их полно в сети и в Скайриме были, кажись. Точно есть в папке 7roads/06/Not_Use . Там же и оружие есть. А то получается клон замка по дизайну.
Цитата
Ставь простые тогда.
Цитата
Нигде в Тамриеле таких нет, а в занюханной полу дикой деревне варваров, где язычество, шаман-индеец, она стоит.
Цитата
Я ж давал ссылку в теме, там уже она готова, только заселить и вставить.
Цитата
Снеговик и фростморн вставляются за 5 минут.
Одежда стандартная, только не надо стали и прочих вычурнустей. Кожа, меха, кольчуга и производные. У индейцев в домах - самая простая. В инете есть разные модификации меховой брони. Можно взять, если что, для разнообразия.
Цитата
Не, стрелку и прочее не нужно. Ставь его рядом с таверной или в загоне с лошадьми. Мотоцикл - это откровенный стёб и пасхалка, а современная печка здесь - явный промах при создании атмосферы такого поселения.
В замке аристократа в Бруме она бы подошла.
#55
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 05:26
Вот тут модели кроватей для нордов и напольных покрытий. Также есть щиты.
В другом архиве доспехи для вождя с волчьим щитом. А маска с рогами это для последней схватки с ним.
#56
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:23
#58
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 14:09
1) Я так понимаю что нужно юзать вот эту ледяную пещеру: http://www.tesnexus....le.php?id=26319 ?
Так же заметил что в esp уже есть одна ледяная пещера. Она для какой-то другой цели?
2) Что-то не совсем понял про оружие на стене. Я так понимаю это должны быть перекрещенные топоры (лезвием вниз), а поверх приделан щит. Ну а по соседству схожая конструкция, но топоры поменять местами. Верно?
3) Где брать запчасти для снеговика или мне на собственное усмотрение?
#59
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 14:42
MuxauJl (22.11.2009, 13:09) писал:
1) Я так понимаю что нужно юзать вот эту ледяную пещеру: http://www.tesnexus....le.php?id=26319 ?
Так же заметил что в esp уже есть одна ледяная пещера. Она для какой-то другой цели?
2) Что-то не совсем понял про оружие на стене. Я так понимаю это должны быть перекрещенные топоры (лезвием вниз), а поверх приделан щит. Ну а по соседству схожая конструкция, но топоры поменять местами. Верно?
3) Где брать запчасти для снеговика или мне на собственное усмотрение?
1. Да. Та, которая есть, нужна для махача с вождем.
2. Не перекрещены, а сбоку от щита (как тарелка - ложка - вилка, только последние в разные стороны смотрят). Вот так: !Оi и с поворотом мечей (топоров) на 90 град вокруг щита.
3. Он есть в архиве Скайрима готовый!
#60
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 14:56
Цитата
Теперь понял
Цитата
О, ну отлично
Проверил меши моделей домов: те части, которые нада оледенить не связаны с остальными, поэтому можно спокойно наносить ретекстур. Дело в том что я начал покрывать льдом крышу и заметил что:
а) В больших количествах не очень красиво
б) Нужно использовать много льда -> падение фпс
в) Очень долго и муторно
Поэтому прошу ретекстурировать под оледенение следующие текстуры:
Ретекстур.rar (647,94К)
Количество загрузок:: 249
Поскольку у меня криво установился OBMM и пропала возможность извлекать стандартные текстуры (надо будет поискать альтернативную прогу для этих целей), я путь к ним указал в названиях txt файлов (там всего 2 стандартные текстурки).