Зачарованный Кровью меч для чемпиона
#41
Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:50
Для начала, кадры из CS в стиле: "до прихода гостей, после их прихода":
1) 2) 3)
4) 5) 6)
7) 8 )
Далее, кадры непосредственно из игры (правда у меня всякие ретекстуры стоят, вроде QTP3, но, думаю, картинка от них не очень сильно изменится):
На последнем кадре хитро спрятана пасхалка :D
#42
Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:04
В разрушенном варианте я бы сделал дырку в потолке и свет оттуда пустил вместе со снежком и звуком ветра.
#43
Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:14
Цитата
Сделаем. Не думал, что так много народу будет :D
Цитата
Ок, избавлюсь. На что заменить? Сделать скамейки со столом, как на противоположной стороне?
Цитата
Планировал, но, там же ещё второй этаж будет. Хотя, можно заморочиться и сделать пролом через 2 этажа! Заодно, проблема с освещением в заброшенном варианте решится :ara: Наверное, так и сделаю!
P.S. Нужна текстура: textures\creatures\deer\deer_chamois.dds
Это относится к трофеям в главном зале.
P.P.S. Ну и модель кружащего снега не помешала бы. А так же, если есть, статик-сугроб для размещения под дыркой и по краям пролома на 2-м этаже.
#44
Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:36
Цитата
Симметрично просто сделать. Можно шахматы поставить.
Цитата
Какой второй этаж? Замок одноэтажный, а внизу - подземелье. Чего там на втором этаже делать?
Цитата
А где я тебе её возьму? На трофеях все стандартные текстуры должны быть.
Цитата
Сугробы поищи в белом проходе. Снег где-то есть в эффектах. Если нет, то дам из храма Аркея, но там целая пурга.
Вот тут текстурки снега есть, клади их на любую модель насыпи.
http://tesnexus.com/...le.php?id=22284
В архивах - буря снега и просто снег сверху, последнее - снег из дырки. Туман вокруг можно снести в нифе (убрать второй NiNode).
Прикрепленные файлы
-
MidasSnowFlurry.7z (2,46К)
Количество загрузок:: 253 -
MidasSnow.7z (1,55К)
Количество загрузок:: 249 -
snowColumn.7z (1,55К)
Количество загрузок:: 244
#45
Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:58
Цитата
Для начала, кадры из CS в стиле: "до прихода гостей, после их прихода":
Ух! хорошо сделано :D , чёрт надо бы у себя постараться чтоб было не хуже :ara:
Цитата
Там вроде карта. а что за пасхалка? :ara:
#46
Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:08
Цитата
На втором этаже планироваласись покои короля. В остальном, я собирался сделать его разрушенным и лишние комнаты попросту завалить обломками.
Я в редакторе примерял экстерьер ,который планировал использовать и вышло так, что главный зал длиной как раз как и сам замок (ну, чуть больше, но там на метр-полтора, не существенно), а вот в высоту поместится таких залов 2,5. По логике, спальня переносится на второй этаж.
В общем, всё как надо будет!!! Всё точно выверено!
Только вопрос: можно ли в одной из моделей реализовать дыру в потолке?
Цитата
Хм...странно тогда, значит придётся заменить трофей.
Цитата
Ок, поищу, но не сегодня. Завтра последний экзамен, так что нада готовиться.
Прошу не волноваться, всё будет в лучшем виде и максимально быстро!! Примерный план работ уже намечен, сделать всё постараюсь побыстрее (тем более, я уже практически разобрался с учёбой, последний рывок остался).
Цитата
Спасибо, уверен у тебя не хуже будет!!
Цитата
Присмотрись, есть там скомненькая пасхалочка :D
#47
Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:26
Цитата
Да думаю надо на новые модели налегать, а то я в основном пыаюсь из старых высасывать :ara:
А вообще щас начинаю развёртываться ломаю голову над интерьерами домов чтоб было пооригинальнее
Цитата
Буква М ? :D
#48
Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:29
Цитата
Можно, кидай в какой, и где примерно дыру делать.
Да и еще, снеси со стола у скайримцев арбузы и прочую морковь. Вино, мясо, хлеб, сыр - вот их еда. Плюс тормозов меньше.
Хех, опять фирменный логотипчик автора! :ara:
#49
Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:36
Цитата
Хы! :D ну раз такое дело то вино тоже не совсем в тему ибо виноградники ближе к южанам чем северянам, тогда по идее медувуха и пивко :prost:
#50
Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:39
Цитата
Я сам люблю из стандартных лепить, но их далеко не всегда достаточно, так что приходиться задействовать нестандартные :ara:
Цитата
Щас, разберусь с учёбой (у меня пока короткий перерыв) и скину модель и фотку с описанием где сверлить.
Цитата
Хорошо, пусть питаются несбалансированно :ara: (Наверное и померли они от неправильного питания...)
Цитата
Цитата
Ага, раскусили вы меня :D
#51
Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:35
В общем, приложил деталь, которая и будет дырой. Меш сверлить нужно примерно в указанном месте (середина детали) и дыру делать указанного размера (опять же примерно, но если есть желание, можно и побольше сделать).
Вот скрин:
Деталь для препарирования: Data\Meshes\7roads\a6\Castle\R\kvatch castle int hall03.nif
P.S. Пойду пока заниматься снегом и вторым этажом :oops:
P.P.S. Так же хотелось бы текстурки от MidasSnowFlurry.7z, MidasSnow.7z, snowColumn.7z или название мода, в котором они содержаться (лучше, конечно, сами текстурки).
#52
Отправлено 27 Июнь 2009 - 00:46
Цитата
Судя по названию, это из мода Midas Magic :shock: Вот все, что там нашла по поводу снега и льда:
#53
Отправлено 27 Июнь 2009 - 10:56
MuxauJl (26.6.2009, 20:35) писал:
В общем, приложил деталь, которая и будет дырой. Меш сверлить нужно примерно в указанном месте (середина детали) и дыру делать указанного размера (опять же примерно, но если есть желание, можно и побольше сделать).
Вот скрин:
attachment
Деталь для препарирования: Data\Meshes\7roads\a6\Castle\R\kvatch castle int hall03.nif
P.S. Пойду пока заниматься снегом и вторым этажом :shock:
P.P.S. Так же хотелось бы текстурки от MidasSnowFlurry.7z, MidasSnow.7z, snowColumn.7z или название мода, в котором они содержаться (лучше, конечно, сами текстурки).
У снега текстуры стандартные, ты пробовал вообще их вставлять-то?
В архиве дыра.
Прикрепленные файлы
-
1.7z (114,28К)
Количество загрузок:: 163
#54
Отправлено 27 Июнь 2009 - 11:39
Цитата
Э-э-э, если имеется ввиду подставление стандартных текстур в меши, то нет, а если добавление моделей в игру, то да (без текстур они просто невидимые, никакого каркаса нет :shock: Ну да, это же эффекты).
Цитата
О, спасибо, буду добавлять.
На днях (скорее всего завтра) выложу скрины второго этажа. Пока он не весь обставлен (из-за упомянутого далее завала, размеры этажа сравнительно небольшие, но длина рассчитывалась учитывая размеры первого этажа) и отсутствует спальня и тайный ход, но уже есть место, через которое можно увидеть пролом в полу (там всё хитро сфальсифицировано, так что посмотреть можно будет только с расстояния, через завал)). Смотрится уже неплохо, даже без снега. Со снегом, думаю, будет вообще конфетка :read:
#55
Отправлено 27 Июнь 2009 - 12:38
Цитата
Ты хавок включи. Они ессно так не видны. И вообще с ними гиморно работать, "область зацепления" маленькая.
#56
Отправлено 27 Июнь 2009 - 19:07
Цитата
Блин :shock: Как же я мог забыть...Видать это из-за отсутствия рамки (как на тумане, триггерах).
Цитата
Маленькая это громко сказано! Она микроскопическая :read: Как же я намучался с этим снегопадом :sm107:
В общем, всё связанное со снегом уже реализовано, на обоих этажах. Но поскольку второй этаж ещё не обставлен, скрины будут, как ранее писалось, завтра.
Теперь о возникших вопросах/трудностях:
1) С этим снегопадом проблема. Он включается только в непосредственной близости от гг. Так же, не получилось нормально удалить туман (после его удаления в меше, остаются какие-то прозрачные вспыхивающие квадраты. Типа туман из игр середины 90-х :how: ), но везде сделано так, что он не попадает в кадр. Правда наверное fps кушает...
2) Судя по интенсивности снегопада, это явно не осыпающийся с крыши снег, а скорее, погодное явление. В связи с этим необходимо сделать снег в районе замка идущим постоянно. Возможно ли это?
3) Так и не смог подобрать идеальный звук ветра. Нашёл 2 вариант: 1-слишком громкий (AMBWindHeavyLP), 2-слишком тихий (AMBWindMediumLP). Поместил громкий на второй этаж (такое чувство, что всё помещение продувает), а тот что потише - в главный зал (слышен приглушённо, в основном, около дыры).
#57
Отправлено 27 Июнь 2009 - 19:23
Цитата
Уверен на 100% можно ибо помню в одном плаге был дом в районе которого всегда лил дождь значит и снег тоже может быть вечным :read:
З.Ы. а как сделать невидимый табурет? :shock:
#58
Отправлено 27 Июнь 2009 - 19:35
Цитата
О, это уже хорошо :shock:
#59
Отправлено 27 Июнь 2009 - 20:37
Цитата
Я разберусь с этим.
Цитата
Нет, придется климат региона менять.
Считаем, что когда ГГ заходит в замок, то резко начинает идти снег, а как ГГ выходит, то и снег проходит.
Сделать ему невидимую текстуру. Это для сартира?
#60
Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:02
Цитата
Ок
Цитата
Считаем, что когда ГГ заходит в замок, то резко начинает идти снег, а как ГГ выходит, то и снег проходит.
Я тут заинтересовался этим вопросом. А что если после того как гг окажется в склепе, через скрипт (SetWeather или ForceWeather) сменить погоду, а после выхода из замка, через ReleaseWeatherOverride вернуть всё на свои места?