Альтернативное повышение навыков
Альтернативное повышение навыков - это отличный от стандартных способов
повышения навыков (самосовершенствование, обучение у тренера,
чтения книг) способ, суть которого в том, что герой может
повысить навыки, получив награду за выполнения какого-либо квеста или
действия. Среди альтернативных способов повышения навыков выделяют две
группы способов: способы непосредственного повышения
навыков и способы повышения за счет внедрения магического
эффекта "Повысить навык".
1. Способы непосредственного повышения навыков
Повышение происходит путем исполнения
команды
modpcskill . В результате эффект такой, как если бы герой эти
навыки просто потренировал у тренера. То есть если в результате повысились
главные навыки, то эти повышения будет учитываться и в статистике повышения
уровня, и при подсчете бонусов к атрибутам. Однако, в ряде случаев повышения
не будет, если либо базовые значения повышаемых навыков уже больше 90 пт. (команда
getbaseav) ,
либо текущие значения больше 90 пт. (команда
getav ).
В первом случае ничего поделать нельзя. Во втором случае можно снизить
текущее значения, использовав на себе эффект
Высосать Навык (Drain Skill)
в любом виде.
Когда же условия "не больше 90 пт", не проверяется, то можно получить
дополнительный уровень (выше максимально допустимого). Для этого нужно,
чтобы бонусы от альтернативного повышения предназначались главным навыкам
героя, а в момент получения бонуса эти навыки были равны 100 пт. Тогда игра
учтет увеличение главных навыков в статистике повышения уровня, но сами
навыки так и останутся на уровне 100 пт.
В непропатченной версии был баг, который заставлял героя "отрабатывать" эти
повышения навыков. Повышались только сами значения навыков, а значения
опыта оставалось неизменным, поэтому герою
приходилось самому приобретать недостающий опыт ("отрабатывать награды"), не получая
при этом законного
повышения навыков.
Где |
Навыки |
Условие |
Примечания |
Святилище Дагона
Dagon
Shrine |
+1 Алхимия
+1 Мистицизм
+1 Восстановление |
Базовые значения <90 |
Спасите жизнь Джилиусу (Jeelius)
- священнику в Храме Единого в районе Храма Имперского города. Через
какое-то время поезжайте в этот храм, и там он вас потренирует. |
Хёмаюс Мора
Hermaeus
Mora |
+10 Лёгкие доспехи
+10 Взлом
+10 Скрытность |
- |
Награда, получаемая при прочтении книги Огма Инфиниум, если выбрать
путь Тени и помады от "МаксФактор". |
+10 Шаманство
+10 Разрушение
+10 Восстановление |
- |
Награда, получаемая при
прочтении книги Огма Инфиниум, если выбрать путь Духа
Винни Пуха. |
+10 Клинки
+10 Дробящее оружие
+10 Тяжелые доспехи |
- |
Награда, получаемая при прочтении книги Огма Инфиниум, если выбрать
путь Стали
и сплавов. |
Путь Рассвета
The Path of Dawn |
+1 Клинки
+1 Блок
+1 Тяжелые доспехи |
Базовые значения <90 |
Сохраните жизнь Баурусу!
Забейте на всё и всех (кроме водки,
жены, работы и детей) - только он важен. И тогда, вернувшись в Храм
Небесного повелителя, просто поговорите с ним, и он вас, типа,
потренирует. |
Крысиный вопрос
A Rat Problem |
+1 Акробатика |
- |
Это награда за квест
Гильдии
Воинов.
Если сказать Арвене (Arvena),
что Куилл-Вив (Quill-Weave)
не виновата в смерти крыс,
то последняя даст герою это повышение. |
+1 Красноречие |
- |
Если сказать Арвене (Arvena),
что Куилл-Вив (Quill-Weave)
виновата в смерти крыс,
то первая даст герою это повышение. |
Тень над Хакдиртом
A Shadow over Hackdirt
|
+5 Торговля |
- |
Побочный квест города
Коррол.
Сид-Ниус потренирует вас, если вы спасете её дочь Дар Ма из лап
подлых сектантов.
|
Храм Небесного
Повелителя
Cloud Ruler
Temple |
+2 Клинки
+2 Блок |
Текущие
значения
<90 |
Во дворе Храма Небесного Повелителя частенько тренируются два "клинка"
Фортис
(Fortis) и Пелагиус (Pelagius) по
кличке "Пелагея Ивановна". Если понаблюдать
за ними вблизи, то через некоторое время герой повысит эти два
навыка. |
Район Арены
Arena |
+5 Рукопашный бой |
Текущие
значения
<90 |
Два дятла хотят стать
чемпионами и целыми днями щупают друг другу морды. Первый - это
незаконнорожденная дочь гильдмастера Арены черномазого Овина -
мадмуазель Бранвен
(Branwen),
вторая - некто Салит
(Saliith).
Последняя явно с
последствиями неудачной подтяжки
лица.
Нужно полюбоваться ими
немного, и навык повысится. |
Тюрьма
Jail |
+1 Взлом
или
+1 Скрытность |
- |
Каждый день в тюрьме, который назначается за 100 руб. штрафа, игра
случайно выбирает навык для начисления бонуса. Если это навык Взлом или Скрытность,
то бонус равен +1 пт., т.е. эти навыки могут только
увеличиться. Остальные навыки имеют отрицательный бонус -1 пт., т.е.
могут только уменьшиться. Максимальное количество бонусных очков по
модулю равно 10 пт., т.е. за два месяца заключения герой всё равно
получит только 10 пт. бонуса к случайным навыкам.
Примечания:
1. Первое очко бонуса
дается за штраф от 1 до 200 руб.
2. Снижение базовых значений навыков
позволит повысить уровневый предел героя - максимально возможный
уровень героя, который наступает по достижению значений всех
главных навыков 100 пт.
|
Наверх
2.
Способы повышения за счет внедрения эффекта "Повысить навык"
Эти награды работают как встроенные способности с эффектом
Повысить Навык (Fortify Skill),
и они будут отображены в
закладке "Активные эффекты". В отличие от таких же
магических эффектов, но пришедших из заклинаний или магических предметов и
повышающих текущие значения навыков,
эти способности повышают базовые значение навыков, и поэтому
повышенные навыки не будут отображаться зеленым цветом в журнале героя. Однако, такое повышение навыков не
учитывается при подсчете статистик "Повышение уровня" и
"Бонусы к атрибутам", поэтому оно снизит максимально
возможный уровень героя. Почему? Просто игра перестает считать повышение
навыка, если он уже равен 100 пт. Это значит, что на величину бонуса к навыку от
этих способностей уменьшатся статистики "Повышение уровня"
и "Бонусы к атрибутам". Всё это касается награды Серого Принца и
благословления Матери Ночи.
Второй недостаток такого повышения касается всех способов данной категории (всех наград). Он заключается в
увеличении нормы опыта для повышения навыка. Попросту говоря, герою будет
сложнее прокачать свои навыки, повышенные за счет этих наград. Особенно это заметно в
случае с Ключом скелета.
Но зато встроенные способности позволят
сделать заклинания и
магические предметы с эффектом
Повысить Навык (Fortify Skill).
Где
|
Навыки |
Откуда
бонусы |
Примечания |
Ноктюрнал
Nocturnal |
+40 Взлом |
Ключ
Скелета |
Ключ Скелета - это награда за выполнение квеста статуи Ноктюрнал.
Бонус к навыку появляется только, если Ключ Скелета находиться в
инвентаре. Если его выбросить, то бонус пропадет. Ключ Скелета - это
"вечная, неломающаяся отмычка", однако использовать его нужно с
осторожностью. |
Происхождение Серого
Принца
Origin of the Gray Prince
|
+3 Атлетика
+3 Клинки
+3 Блок |
Тренировка от Серого принца |
Бонус постоянный, дается
как тренировка от Серого Принца в награду за его квест (район Арены
Имперского города). |
Кто это
сделал?
Whodunit |
+2 Акробатика
+2 Клинки
+2 Стрельба из лука
+2 Взлом
+2 Скрытность |
Благословление матери Ночи |
Бонус постоянный,
является наградой за выполнение квеста
Тёмного Братства.
|
Вечная Темнота
Dakness Enternal |
+5...+20 Акробатика
+5...+20 Атлетика
+5...+20 Разрушение
+5...+20 Рукопашный бой
+5...+20 Иллюзия
+5...+20 Мистицизм
+5...+20 Скрытность |
Вампиризм |
Бонус к навыкам от вампиризма. Величина повышения навыков зависит от
стадии вампиризма. Если вылечиться, то все бонусы пропадают. |
Наверх
Назад
Автор раздела Julianos
|